PDA

Просмотр полной версии : Генератор.


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

karasic
06.01.2012, 21:39
подскажите в машине при заведенном двигателе моргает свет приборка мид все грешу на генератор я правельно думаю??если да то что лучше ремонт или бу,и колько ремонт обойдется???спасибо

Поднимал я как-то ковер с водительской стороны, под ним есть 2 "гребенки" с пучками проводов, прикрученные к днищу, вот когда я их открутил от днища, и потом заводил машину, то так же свет моргал и свет и приборка и ошибки сразу полезли по самым разным узлам. Может у тебя там как раз проводочки отгнили как вариант?

А генератор легко проверяется осциллографом. :-)

Артем67
07.01.2012, 11:49
генератор делался пол года назад неужеле опять,прозванивали все сказали чтл генератор вот и думаю или бу взять или отремонтировать

AndrewKing
07.01.2012, 12:50
Отремонтировать в АГС или поменять на новый! :) Бу у тебя есть! ИмХО.

msm.silich
09.01.2012, 19:51
генератор делался пол года назад неужеле опять,прозванивали все сказали чтл генератор вот и думаю или бу взять или отремонтировать
Насчет бу уже подсказали, а ремонтироваться лучше самому, Можно посмотреть инструкцию ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) по ремонту-модернизации генератора.
По многим операциям можно не столько почитать, сколько посмотреть подробные фото:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Kvek
11.01.2012, 21:47
Сегодня перед самым домом загорелась лампочка АКБ. (Блин, как не вовремя). Доехал, поставил на стоянку - теперь буду мозги ломать, что делать. Лезть самому ни сил, ни желания, ни самое главное, времени нет. Придеться кого-нибудь вызывать...
Так как ехал на лампочке совсем немного, трудно сделать вывод: глюк или проблемма :facepalm:

moroz-78
16.01.2012, 14:09
какое значение напряжения должно быть в тесте на приборке? у меня 13,8 - не мало ли?

karasic
16.01.2012, 14:54
Буду на этой неделе перебирать гену Валео 120А. Полез термостат менять, заодно решил и генератор глянуть, раз всё снял там.
Шумят подшипники немного, и контактные кольца сточены сильно, одно ваще чуть ли не насквозь, причем под углом градусов 30 наверное. Сами щетки по длинне нормальные ещё, но заклинивали сильно в своих колодцах, собственно такой кривой износ колец видимо с этим и связан. Уж купил два подшипника SKF по 250р.штука и заказал контактные кольца Cargo 75р. Заделаю фотоотчет этого дела скорее всего.

Единственно меня беспокоит как открутить шкив, у меня корозия там достаточно сильная. Голова на 24 только короткая, её засовываешь на гайку, она заходит в шкив, что не за что удерживать снаружи, т.к. внутрь нужно торкс "звездочку" пихать, держать вал генератора. Длинный ключ "Трубочка" есть такой размерности? Я так шток аммортизатора переднего откручивал, погнул вороток джонесвей маленький. Или шкив в тиски зажать и головой на 24 с большим воротком попробовать кувалдой сдернуть?! Шкив под штукарь стоит новый, стремно его испортить.

Пол ночи не спал, всё в голове крутилось как эту гайку открутить... :dash:

макс777
16.01.2012, 16:46
А на Бош бывают контактные кольца,а то у меня тож совсем стерлись?!

Добавлено через 10 минут
Буду на этой неделе перебирать гену Валео 120А. Полез термостат менять, заодно решил и генератор глянуть, раз всё снял там.
Шумят подшипники немного, и контактные кольца сточены сильно, одно ваще чуть ли не насквозь, причем под углом градусов 30 наверное. Сами щетки по длинне нормальные ещё, но заклинивали сильно в своих колодцах, собственно такой кривой износ колец видимо с этим и связан. Уж купил два подшипника SKF по 250р.штука и заказал контактные кольца Cargo 75р. Заделаю фотоотчет этого дела скорее всего.

Единственно меня беспокоит как открутить шкив, у меня корозия там достаточно сильная. Голова на 24 только короткая, её засовываешь на гайку, она заходит в шкив, что не за что удерживать снаружи, т.к. внутрь нужно торкс "звездочку" пихать, держать вал генератора. Длинный ключ "Трубочка" есть такой размерности? Я так шток аммортизатора переднего откручивал, погнул вороток джонесвей маленький. Или шкив в тиски зажать и головой на 24 с большим воротком попробовать кувалдой сдернуть?! Шкив под штукарь стоит новый, стремно его испортить.

Пол ночи не спал, всё в голове крутилось как эту гайку открутить... :dash:
Есть такая головка длинная под вороток и под ключ где то видел в авто магазине на эту головку одеть ключ и просунуть в нее торэкс должно все получится

Archi29
28.01.2012, 19:51
Буду на этой неделе перебирать гену Валео 120А. Полез термостат менять, заодно решил и генератор глянуть, раз всё снял там.
Шумят подшипники немного, и контактные кольца сточены сильно, одно ваще чуть ли не насквозь, причем под углом градусов 30 наверное. Сами щетки по длинне нормальные ещё, но заклинивали сильно в своих колодцах, собственно такой кривой износ колец видимо с этим и связан. Уж купил два подшипника SKF по 250р.штука и заказал контактные кольца Cargo 75р. Заделаю фотоотчет этого дела скорее всего.

Единственно меня беспокоит как открутить шкив, у меня корозия там достаточно сильная. Голова на 24 только короткая, её засовываешь на гайку, она заходит в шкив, что не за что удерживать снаружи, т.к. внутрь нужно торкс "звездочку" пихать, держать вал генератора. Длинный ключ "Трубочка" есть такой размерности? Я так шток аммортизатора переднего откручивал, погнул вороток джонесвей маленький. Или шкив в тиски зажать и головой на 24 с большим воротком попробовать кувалдой сдернуть?! Шкив под штукарь стоит новый, стремно его испортить.

Пол ночи не спал, всё в голове крутилось как эту гайку открутить... :dash:

Напиши пожалуйста номера подшипников!!! у меня точно такой же гена.Подшипники хорошие или китайское Г?

На счёт твоей проблемы, я шкив открутил нагрев резаком гайку до красна и сунув отвертку внутрь гены(в обмотку), пошла как по маслу.

Бабай
11.02.2012, 12:36
И так опишу Вам свою ситуацию...
Начался шум под капотом,минут через пять загорелся значок акб.
После 2 минут размышлений....Генератор сдох а именно подшипники заклинили.
Снял гену.При визуальном осмотре сдолхо все:оба подшипника,шоколадка и выроботка на валу к чему прижимается шоколадка...
Курив инет... Я понял всё это меняется...
Отдал в сервис работа плюс запчасти 3000 и это с учетом замены фигни которая на валу.
Через 5 минут звонок мол генератор не ремонтно пригоден...
Оказывается посадочное место заднего подшипника растопило...(пластмаска)
И ее нигде я найти не смог....
В итоге купил новый за 5300 номер запчасти ATSCA1591 он на 120А
И меня был Бош 120А
Вывод если машина надолго то можно не парится и купить новый за те деньги за которые вам его отремонтируют...

karasic
11.02.2012, 15:32
И так опишу Вам свою ситуацию...
Начался шум под капотом,минут через пять загорелся значок акб.
После 2 минут размышлений....Генератор сдох а именно подшипники заклинили.
Снял гену.При визуальном осмотре сдолхо все:оба подшипника,шоколадка и выроботка на валу к чему прижимается шоколадка...
Курив инет... Я понял всё это меняется...
Отдал в сервис работа плюс запчасти 3000 и это с учетом замены фигни которая на валу.
Через 5 минут звонок мол генератор не ремонтно пригоден...
Оказывается посадочное место заднего подшипника растопило...(пластмаска)
И ее нигде я найти не смог....
В итоге купил новый за 5300 номер запчасти ATSCA1591 он на 120А
И меня был Бош 120А
Вывод если машина надолго то можно не парится и купить новый за те деньги за которые вам его отремонтируют...

Не совсем поддерживаю твоё решение...
Во первых если ремонтить самому, то запчасти для полной переборки обходятся 700-800р.

За 2,5т.р. можно поменять на новый ротор в сборе, сразу с кольцами и задним подшипником.

Сейчас отдали мне в переборку генератор Бош 90А от Гольф 4, единственная сложность это то что сзади оказался "экзотический" подшипник 6003, которого в близлежащих ВАЗ-овским магазах не удалось обнаружить, поэтому нужно ехать в специализированный магаз.

А всё остальное: кольца, щетки прокладка под задний подшипник (тут она единое целое с крышкой закрывающей кольца) без проблем покупается в экзисте и автодоке, ещё раз указываю ссылку на каталог запчастей Каталог запчастей CARGO, вместе с артикулами на различные модели генераторов можно взять тут: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Насчет купленного тобой гены, фирма ATS она же Herzog. Ходят слухи что под этой, типа немецкой, маркой продаётся китайский OEM, отсюда и самый низкий ценник на их запчасти по электрике почти на все позиции где они есть.
Хотя у меня в жигуленке стоят их подшипники на передних ступицах, 6 лет и 70 т.км. полет пока нормальный. Но сейчас я честно говоря стремаюсь этой фирмы.

Виктор А
11.02.2012, 18:49
karasic, не подскажешь, где на эксисте найти детали для "гены"? Я чета не нашел.

karasic
11.02.2012, 20:17
Ликбез для начинающих покупателей по инету :cool:

"В лоб" нужные мелкие запчасти найти и приобрести в экзисте, автодоке и т.д. довольно сложно, да порой и не мелкие тоже.

Всё сводится к покупке по заранее известному артикулу данной запчасти.

Рассмотрим пример покупки пластикового уплотнительного колпачка для заднего подшипника (6202) генератора VALEO, который ранее мне пришлось отремонтировать.

1) Качаем с рутрекера [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] каталог запчастей.
2) В архиве содержатся каталоги по разным деталям

44256

Нас интересует книжка N2 Детали стартеров и генераторов

3) Листая каталог, находим в нем интересующую модель (они там разбиты по производителям), и находим в этом разделе подходящую проставку. Либо по размеру, либо по косвенным указателям для чего она предназначена, либо по прямому указанию для какой модели, либо просто визуально по похожести на оригинал.
В нашем случае указание на номер подшипника. Ну и размеры проставки указанные ниже, вроде как подходят.

ЗАПОМИНАЕМ АРТИКУЛ ДАННОЙ ДЕТАЛИ ПОМЕЧЕННЫЙ СТРЕЛКОЙ -> 135508

44257

4) На сайте экзиста вбиваем этот номер в поле "Поиск по номеру:"

44258

5) Выбираем из вариантов где встречается этот номер, интересующую нас фирму

44259

6) Вот и интересующая нас запчасть и её аналог-заменитель.

44260

Виктор А
11.02.2012, 20:27
karasic, премного благодарен! :drinks:

grin271
23.03.2012, 12:22
По теме.
Лучше купить новый, поскольку сам недавно столкнулся с проблемой генератора.
В двигателе появился посторонний шум, не очень приятный и режущий слух, при высоких оборотах был слышен отчетливей, никаких сбоев в работе акб не было.Сняли генератор отвезли в контору по ремонту, заменили в нем много частей(точный список не знаю-был в отпуске, ремонтом занимался брат по моей просьбе) ,цена была в районе 5 тысяч рублей.Плюс снять поставить 1500.
Установили-ничего не шумит, прошла неделя и на холодную при прогреве машины опять появился этот звук, я растроился вернулся в ту контору снял генератор проверили ,что-то заменили ,по гарантии!(но сумму в 1500 отдал мастерам которые снимали гену) установили-какие то шумы все равно имеются.На холодную опять тот же писк, прогревается все в норме!

Long
23.03.2012, 13:22
Лучше купить новый
я свой сам перебрал. нормальными подшипниками, таблэткой и коллектором. от нового отличается только чистотой. можно было канешн и это решить, ток оно мне без надобности.

KOS_777
08.04.2012, 21:11
Поделюсь опытом.Была такая проблема:на холостых оборотах мерцал весь свет,то есть с небольшой периодичностью тускнел.Все решилось заменой якоря на генераторе Valeo 120.

Aleksey292
20.05.2012, 23:33
Парни подскажите пожалуйста мож у кого была такая проблема,вот как все началось еду я и вдруг загорается лампа зарядки акб,доехал до дома на след.день снял генератор и отвез его в ремонт,отремонтировали (реле регулятора,колечки и подшипник заодно)забрал его обратно ставлю, завожу а лампочка зарядки все равно горит,полез смотреть предохроны и как выяснилось что постоянно перегорает 15(motorsteuerung-управление двигателем),ставлю предохрон помощнее лампочка зарядки тухнет и предохрон опять перегорает и лампа загорается!что это может быть???за ранее благодарен!

пашабумер
04.06.2012, 20:19
прива всем бмводам!пацаны трабл такой:загудел гена у меня,снял,поменяли подшипники,сегодня поставил обратно-результата нет,так же гудит и зарядку дает 12.5(до разбора его тоже самое было),греется пипец как.скинул с него нагрузку вой пропал.это точно гена?или может я рою не там?всем благодуха за ответы....

sergogo
04.06.2012, 23:02
сам будешь ковырять ?
начни с проверки коллектора и обмоток

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22