PDA

Просмотр полной версии : Генератор.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22

Xbirus
23.09.2017, 14:53
Интересно, что на ходу, холостых и во время сброса газа при движении напряжение стоит четко 13.4-13.5 не проседает вообще.
А вот при полной нагрузке падает до 12 с чем то.
Попробую газу дать во время нагрузки при просадке. Отпишу потом, но кажется, что до моих 13.4-13.5 не возрастет.

Калямба 525
23.09.2017, 14:59
Попробуй ещё посмотреть контакты диодов. Возможен плохой контакт в соединениях. Лучше пропаять все.

Xbirus
25.09.2017, 09:44
Ещё момент - если во время просадки дать газку - напряжение растет?

Сегодня проверил.
При полной нагрузке напряжение где-то 12-12.4, но бывает даже 11.8
Если поднять обороты до 2 тысяч, то напряжение поднимается до 13-13.2
Если убрать потребители, а оставить только габариты, туманки, музыку и печку на первой скорости, то напряжение выравнивается и держится четко 13.4-13.5 (чаще 13.5)

Accelero
25.09.2017, 11:39
Xbirus, Генератор (если проводка 100% исправна) явно не в порядке. Надо тестером помериться напругу на клеммах под капотом и на аккуме в разных режимах. Если везде одинаково, то трясти гену, если нет, то сначала проводку.

andrey_kl
27.10.2017, 09:34
Darkbreaker, мультимитр есть? не так уж сложно проверить ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Timur_06
27.10.2017, 13:25
хлопцы, на 530 какой гена должен стоять? CE73009 vin

andrey_kl
27.10.2017, 13:31
Timur_06, 120A VALEO - 12 31 7 501 599
или 120A BOSCH - 12 31 7 501 690

Timur_06
27.10.2017, 13:34
благодарствую :hi:
опять вспоминаю 13 гараж :angry2: там пашка поставил мне на 90, с рычащим подшипником

Добавлено через 31 секунду
и старого гену сука забрал

gektar7772
04.11.2017, 19:57
Привет всем! Никак не могу нормально припаять диодный мостик! Отваливается контакт через неделю! Чем вы паяете мостики? Может хитрость какая есть? Устал 4 раз снимать гену

Accelero
04.11.2017, 20:01
Зачищаются как следует контакты, флюс, припой и паяльник от 100 ватт.

Калямба 525
05.11.2017, 07:02
паяльник от 100 ватт.
Всё верно, необходимо хорошо нагреть место пайки.
Можно ещё с ортофосфорной кислотой паять, но потом обязательно тщательно промыть место пайки под проточной водой.

atronik31
30.04.2018, 20:35
E39 M57. Стала помигивать лампа зарядки аккумулятора. НА диагностическом терминале напряжение сети при запущенном двигателе 13,7-13,9 В.
В чем дело?

Accelero
01.05.2018, 00:28
НА диагностическом терминале
Вот сиди и гадай - это борткомп или тестовый стенд:8-0:
Сдохнут скоро щётки. Снять их 5 минут умеючи, 20 минут незнаючи.

atronik31
01.05.2018, 00:33
Вот сиди и гадай - это борткомп или тестовый стенд:8-0:
Сдохнут скоро щётки. Снять их 5 минут умеючи, 20 минут незнаючи.

Это автосканер С110, для чтения и сброса ошибок, и просмотра в реальном времени параметров.

atronik31
06.05.2018, 21:52
В общем, купил новый реле-регулятор. Но забыл, что мотор свапнутый от X5 2007 год и генератор с ним же. А там реле-регулятор чутка другой, трехконтактный на соединителе. В общем, просто перепаял щетки с нового. И все, норм.

Евгений142
02.09.2018, 15:42
Приветствую! Парни подскажите пожалуйста,генератор валио 90 № 7501592 нужен коллектор.нашел номер 135 172 на верном пути? Благодарю

denisrux
08.10.2018, 19:08
Проверь провод, идущий на обмотку возбуждения. Возможно "закрытый перелом"))), плохой контакт в разъёме...А который провод идет туда , средний в фишке ?

Добавлено через 7 минут
Зачем мост? Дело не в нем. Если бы в миг просадки загорался индикатор АКБ то да, надо что то смотреть. Мерить надо на клеммах АКБ, должно быть примерно 14.4В, чтоб заряжался аккумулятор, у меня было 14 и не до заряд, поставил доп диод, подобрал до 14.4 и Агонь.Вот собсно интересно как его поставить , а то 13.8 стоковые мало

Калямба 525
10.10.2018, 19:38
А который провод идет туда , средний в фишке ?
Не помню. И в WDS ничего нет по этому поводу...

yurii395
14.10.2018, 23:40
Из практики, потерю напряжения от генератора на акб в 3 вольта проверил мультитестором, замерил на работающем двигателе напряжение на клемах генератора и акб, зачистка контактов не дала результатов, окисление в местах обжатия наконечников проводов была, переходное сопротивление было, заменой наконечников решило проблему с потерей напряжения подаваемое на акб, от генератора было 14 в, а на акб 13.6 на холостых оборотах, при условии что генератор в порядке, регулятор напряжения, щетки не на последнем издохе нажатие норм на токосьемные кольца генератора и кольца не засратые.

vav
27.10.2018, 23:33
померил сегодня напряжение на генераторе 14.07 В (под капотом) 13.95 В (на АКБ) . Недавно перебирал генератор (подшипники, щетки ,коллектор новые). Генератор VALIO 90 А. Думаю может регулятор поменять на какой-нибудь с повышенным напряжением :) или все зря ?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22