Просмотр полной версии : новая BMW 1 series
А он не понимает, что дела нет до его японского "премиума" никому, что новым, что свежим. Видимо это его задевает и он начинает кичитьсяДо твоего хлама ржавого прошлого века тут у всех дело конечно же есть
Dicorp, открою тебе страшную тайну. Разборки по Ф-серии уже наверно популярней, чем на 39. И народ с удовольствие берет недорогие запчасти с разобранных машин. И я тебе скажу, при грамотном подходе, эксплуатация Ф-серии или какой нибудь ауди из последних поколений, не сильно дороже 39.
Во вторых на лексусах точно так же текут сальники, меняются маслосъемные колпачки, бывает масложор, и есть разные болячки. Новые что лексусы, что тойоты, что финики так же попадают в гарантию по разным вопросам, вплоть до откровенного брака и результатов экономии на всем. Говорить что там какое то супер качество не умно. Так же как приводить в пример тем, кто ездит на старых, но крепких и качественных машинах.Понятно, опять вода, причем та которая плещется в унитазе. Ни о чем. Пук в лужу. Ничего ты не знаешь ни о каких проблемах этих авто.
Почему сразу не поставил и все сделал, например за пару месяцев, сразу притащив ребятам лям?
потому что этот лям тоже надо заработать..и не быстро.
в том то и смех и грех. что люди годами копят влоне весомые суммы что слить их в 20 летнее ведро...
а позиционируют себя как будто достали из тумбочки...
До твоего хлама ржавого прошлого века тут у всех дело конечно же есть
Не хлам и не ржавый. Хлам был у тебя, раз ты орешь как все плохо, ломается и надо тратить кучу денег.
Dicorp, открою тебе страшную тайну. Разборки по Ф-серии уже наверно популярней, чем на 39. И народ с удовольствие берет недорогие запчасти с разобранных машин. И я тебе скажу, при грамотном подходе, эксплуатация Ф-серии или какой нибудь ауди из последних поколений, не сильно дороже 39.Абасаца, даже при грамотной эксплуатации, все равно надо ездить на разборку :D
GUN,
Потому что в приоритете стоит покупка 2 комнатной квартиры в СПБ и большая часть денег уходит туда.
Потому что я полгода в году нахожусь в командировках и пробег на машине не такой значительный. В связи с этим, машина долго просто стоит на паркинге и нет времени постоянно ей заниматься. Потому что я не зарабатываю лям в месяц. Мне только 28 лет , и только 3 года работы после универа.
Dicorp, открою тебе страшную тайну. Разборки по Ф-серии уже наверно популярней, чем на 39. И народ с удовольствие берет недорогие запчасти с разобранных машин. И я тебе скажу, при грамотном подходе, эксплуатация Ф-серии или какой нибудь ауди из последних поколений, не сильно дороже 39.
а с куя это тайна? дороговизна эксплуатцаии той же 39 уже потому что ей 100 лет в обед...
вон на е60 оптика новая дешевле стоит...а на 39ку это уже остатки последней партии произведенные Хелла которые дорожают как вино
Не хлам и не ржавый. Хлам был у тебя, раз ты орешь как все плохо, ломается и надо тратить кучу денег.У тебя видимо как раз именно ржавый просиженный хлам, так же как и куча проблем с лексусом и инфинити, это все из одной серии.
Понятно, опять вода, причем та которая плещется в унитазе. Ни о чем. Пук в лужу. Ничего ты не знаешь ни о каких проблемах этих авто.
А тебе что, распечатки предоставить? Или рассказать как народ мучался с корпоративными тойотами ??? Иди ты подальше, захочешь, сам разберешься. Ты тут довольно и не обоснованно обгадил вполне надежную и крепкую бмв. Только за одну твою картинку якобы салона с огромным пробегом, гнать тебя надо ссаными тряпками. Я в отличие от тебя пошел и сфоткал салон своего 15ти летного автомобиля, какой он есть здесь и сейчас.
GUN,
Потому что в приоритете стоит покупка 2 комнатной квартиры в СПБ и большая часть денег уходит туда.
Потому что я полгода в году нахожусь в командировках и пробег на машине не такой значительный. В связи с этим, машина долго просто стоит на паркинге и нет времени постоянно ей заниматься. Потому что я не зарабатываю лям в месяц. Мне только 28 лет , и только 3 года работы после универа.Просто когда говорят, что я мог бы взять спокойно тачку за лям, потому что вложил за 3 года лям, то это часто совершенно не означает что действительно мог бы. Все просто ведь в жизни, мог бы - взял бы.
никогда не думал, что далеко не все меряется деньгами ?
эмоушен, е39 машина для души, я понял
Характерно замечать за владельцами недорогого бюджета, которые хвастаются что продали через три года за те же деньги. Может ему вобще на это плевать, не задумывался ?
я финансист, я отношусь к машине как к пассиву который обесценивается и только, эмоции от владения авто я перестал получать несколько лет назад, просто наигрался в это
Он может себе это позволить, в отличие от многих, и похоже тебя тоже.
кто он то? ты вообще про кого?
Хотя пох про кого, ты абсолютно прав...расскажу тебе одну плаксивую историю...когда то я был очень успешен...прям очень, у меня было несколько разных легендарных е39, и е60 была и даже е53 с 4.4 и V8...я мог позволить себе владеть е39 и был счастлив..но потом настал кризис...наверное среднего возраста и больше не смог вкладывать в бу авто которое только дешевело..я купил новую тройку и теперь плачу каждые пол года когда приезжаю к ОД на замену масла и не вижу там е39...а ведь раньше мы так часто встречались в гаражных аля клубных сервисах..счастливое время было блин
Или рассказать как народ мучался с корпоративными тойотами ???Я про тойоты вообще не говорил
Добавлено через 1 минуту
Только за одну твою картинку якобы салона с огромным пробегом, гнать тебя надо ссаными тряпками. Я в отличие от тебя пошел и сфоткал салон своего 15ти летного автомобиля, какой он есть здесь и сейчас.Как понять что это твой салон? И как понять, что фотка из интернета, которую я выставил не фото моего салона, которое было взято как эталон и потом выставлено в интернет? Потрудись объяснить в таком случае это.
ибо на этих машинах можно ездить и быть нищебродом и ставить рычаги сидем\феби и она будет служить почти вечно, пока не сгниет.
Можно и айфон купить в кредит.
Но ставить феби на 39-ю, это прежде всего неуважение к себе самому, потому что качество исполнения этих деталей отражается прежде всего в поведении авто на дороге.
Все парни, я устал с вами спорить.
а с куя это тайна? дороговизна эксплуатцаии той же 39 уже потому что ей 100 лет в обед...
вон на е60 оптика новая дешевле стоит...а на 39ку это уже остатки последней партии произведенные Хелла которые дорожают как вино
Ну вот уже писал, как столкнулся с этой самой дороговизной, всего пару недель назад. Ни разу не заметил, все стоит очень доступно.
Я понимаю, что какие то вещи на 39 могут уже стоить дороже ввиду малого количества, но пока еще многое есть и доступно.
бу авто которое только дешевело
5 лет на валфере сидишь и до сих пор не знаешь что 39 это как коньяк? не дешевеют они! легенда!
МОторы переусложнили экологией, наддувом, и качеством материалов
это современные тренды автомобилестроения, так развивается технологи..лет через 40 вообще будут только электрокары и что теперь? нельзя жить прошлым, это эволюция технологий и более эффективны и менее вредны, это факт. Про экономичность не надо бред нести, новые моторы B серии едут более чем быстро и кушают иногда в 1.5 раза меньше упомянутого м54
но гемора стало больше
о каком геморре речь? ты конкретику приводи
Лично мне крайне не понравилась эргономика в новом IS,
ну ты же понимаешь что это субъективные суждения и только. На вкус и цвет как говорится
Там кожа стремная, "ниссановская"
ну собственно там несколько вариантов кожи, есть и эко а есть и наппа абсолютно такая же как на бмв
ну собственно там несколько вариантов кожи, есть и эко а есть и наппа абсолютно такая же как на бмвС кем ты споришь? Он там не был никогда.
Можно и айфон купить в кредит.
Но ставить феби на 39-ю, это прежде всего неуважение к себе самому, потому что качество исполнения этих деталей отражается прежде всего в поведении авто на дороге.
Все парни, я устал с вами спорить.
а что сразу айфон? а почему не самсунг галакси за 55 тыс? или ксиями за 45?
Ну вот уже писал, как столкнулся с этой самой дороговизной, всего пару недель назад. Ни разу не заметил, все стоит очень доступно.
Я понимаю, что какие то вещи на 39 могут уже стоить дороже ввиду малого количества, но пока еще многое есть и доступно.
ну да, во основном китайское фуфло.
5 лет на валфере сидишь и до сих пор не знаешь что 39 это как коньяк? не дешевеют они! легенда!
я неправильный владелец легенд..я не плюсовал стоимость вложений к стоимости е39..лошара короч
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot