Просмотр полной версии : новая BMW 1 series
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Я взял за 60 налом))) айфон жены нервно курит в сторонке по ряду показателей))
после нг возьму за 35 с копейками налом
платить фулл прайс в день релиза и близжайшие месяцы могут только долбоящеры.
Я допускаю многое. Но точно знаю, что если у тебя есть возможность купить новую машину и будут свободные деньги именно на машину, то ты не будешь брать старую и вкладывать в нее три стоимости, ты возьмёшь новую или максимально новую ибо она тупо требует меньше вложений
Это мелочи, чувак. Перегорел усилок или радиоблок.
Стоп сигнал - это тоже мелочь.
При этом у меня перебрана вся подвеска, от слова полностью. Мотор работает как часы тьфу тьфу, и я спокойно могу сейчас сесть и поехать в поездку 3000 км, в которую собираюсь на нг.
Машина не новая, и я это понимаю. Болячки с проводкой допустимы в таком возрасте. Я к этому нормально отношусь. Все исправимо. Главное кузов и двигатель, с которыми все ок.
фигасе мелочи))) наверное я куда более педатнто к этому отношусь потому что жил в странах где за нерабочий стоп штраф несколько сот долларов.
а насчет поездки, я тоже не раз ездил на дальняк. и ни двиг ни коробка не барахилили.
а барахлило всякое дерьмо типа трапеции дворников или датчиков тормозных колодок. вот это и помещает 39ка в старое гавно...скоко основые узлы не обслуживай и кузов не крась, все равно мелочи будут отваливаться.
Добавлено через 2 минуты
Я допускаю многое. Но точно знаю, что если у тебя есть возможность купить новую машину и будут свободные деньги именно на машину, то ты не будешь брать старую и вкладывать в нее три стоимости, ты возьмёшь новую или максимально новую ибо она тупо требует меньше вложений
Вот вот.
ключевой момент вкладывать!
одно дело взять старую и поддерживать. это правда местам дешевле чем платить каждый месяц автокредит, покупать КАСКО на год и тряститись за каждую царапку. не говоря уже о ТО у диллера что бы не слететь с гарантии.
но вот брать именно старое ведро и восстанавливать его...исключетельно фанатский подход.
Dicorp,
Все датчики работают исправно . Трапеция тоже. Дворники новые.
Я вроде как поэтому и ищу электрика, чтобы устранить оставшиеся мелкие поломки.
Я допускаю многое. Но точно знаю, что если у тебя есть возможность купить новую машину и будут свободные деньги именно на машину, то ты не будешь брать старую и вкладывать в нее три стоимости, ты возьмёшь новую или максимально новую ибо она тупо требует меньше вложений
Я думаю, лет через 10 , когда будет 35+, я приду к этому. А пока что я счастлив на этом жизненном этапе.
Dicorp,
Все датчики работают исправно . Трапеция тоже. Дворники новые.
Я вроде как поэтому и ищу электрика, чтобы устранить оставшиеся мелкие поломки.
Я думаю, лет через 10 , когда будет 35+, я приду к этому. А пока что я счастлив на этом жизненном этапе.А тебе 25? Тогда все объяснимо. Ценить новое авто начинаешь тогда, когда твоё время становится дороже падения цены нового авто
Я допускаю многое. Но точно знаю, что если у тебя есть возможность купить новую машину и будут свободные деньги именно на машину, то ты не будешь брать старую и вкладывать в нее три стоимости, ты возьмёшь новую или максимально новую ибо она тупо требует меньше вложений
Вопрос сложный на самом деле. Ведь всегда хочется чего то еще. Это больше религия, кто то только новье воспринимает, кому то пофиг. Более того, чем больше фин возможностей, тем больше пространства для творчества.
Добавлено через 4 минуты
а барахлило всякое дерьмо типа трапеции дворников или датчиков тормозных колодок. вот это и помещает 39ка в старое гавно...скоко основые узлы не обслуживай и кузов не крась, все равно мелочи будут отваливаться.
Не соглашусь от слова совсем. 39ка на фоне нового автопрома просто какая то чудовищно кондовая. Датчики вобще никогда не давали о себе знать, трапеция обычная тема, поменял и забыл.
ключевой момент вкладывать!
одно дело взять старую и поддерживать. это правда местам дешевле чем платить каждый месяц автокредит, покупать КАСКО на год и тряститись за каждую царапку. не говоря уже о ТО у диллера что бы не слететь с гарантии.
но вот брать именно старое ведро и восстанавливать его...исключетельно фанатский подход.
Тут вопрос целей. Иногда проще взять подушатанный экземпляр, но с ровным кузовом, разобрать и собрать с помощью донора. На выходе очень приличный авто. Но это на любителя, так как потребует времени и затрат, зато можно сразу сделать как тебе хочется.
Добавлено через 1 минуту
поэтому надо успеть поездить на этих машинах пока они новые...
При условии что тебе этого хочется. Я например не мечтаю поездить на Ф10, мне она не нужна, как возможно нужна тебе. Я в этом плане успокоился.
Добавлено через 13 минут
который достались после фаната\состоятельного дяденьки со словами "с богом, теперь это твое счастье"
а потом началось- датчики, квкг ваносы парки, гирлянда на приборке.
Очень часто состояние не такое как в это верят "фанаты". Я тоже взял после владельца, который "денег не жалел", тем не менее приводил в порядок, хотя по затратам это было приемлемо. Сейчас, она действительно лучше того, весьма хорошего состояния, в котором я ее покупал. Причем покупал почти по верхней планке тогда, можно было е60 уже взять.
даже больше скажу. у меня тоже 39ка такая была, когда взял девочкой 13 лет с пробегом 160 в 2013м году. у очень педатного хозяина.
без проблемно откатал 2 года..а потом понеслась. рейка, насос гур, печка, глюки по электрике, подвеска каждый год, аморты.
Насос ГУР не может выйти из строя на 160ти тысячах. У меня на 38й умирал на 250й, и то, потому что там подкачка жопы была, она от гура идет.
Тебе надо было сразу залить туда хорошее масло АТФ, вместо пентасина, который прибивает. Я так сделал, родной гур живее всех живых.
Если ты каждый год наезжал по 100 тыс, то наверно по этому у тебе приходилось лазить в подвеску.
Как я уже говорил, у многих проблемы с подвеской, потому что ездят на убитых амортизаторах, и качают по 3 атмосфера в колеса. А что бы КРГ служил долго, как и ванос, нужно отказаться от понта лить кастрол. Я свой прошлый КРГ менял почти сразу после покупки, потому что я знаю что это надо делать. Так вот, тот КРГ был весь в столоктитах от мобила "разлитого из бочки", понятно дело, что мембрана там не работала. Была мысль попробовать помыть, но я купил новый. Сейчас, переодически заглядываю, девственная чистота. Ни отложений, ни шлама, как будто вчера купил. А вы продолжайте ржать что я лью лукойл ) и рассказывать как все сыпется.
Добавлено через 4 минуты
А тебе 25? Тогда все объяснимо. Ценить новое авто начинаешь тогда, когда твоё время становится дороже падения цены нового авто
Или когда тебе не важно какая машина.
Тут вопрос целей. Иногда проще взять подушатанный экземпляр, но с ровным кузовом, разобрать и собрать с помощью донора. На выходе очень приличный авто.
только сразу надо учитывать, что брать-то придется ДВА ЭКЗЕМПЛЯРА. один- подушатанный, второй - донор.Который еще и поискать нужно, чтобы на выходе было , что назвать приличным.
Я вроде как поэтому и ищу электрика, чтобы устранить оставшиеся мелкие поломки.
В 39 достаточно простая электрика. А то что у тебя проблемы со стопами, надо проверить контактные платы. Кстати, у меня проблема со стопами возникает на более современном и новом автомобиле, а все потому что, мало того что плату переодически подзаливает, так она еще сделана "попроще". Кусок пластмассы с дорожками стоит 1500 рублей. Пока починил имеющийся.
Добавлено через 2 минуты
только сразу надо учитывать, что брать-то придется ДВА ЭКЗЕМПЛЯРА. один- подушатанный, второй - донор.Который еще и поискать нужно, чтобы на выходе было , что назвать приличным.
Ну да. Донор можно привезти ввиде машинокомплекта. Может быть так 38 буду строить, есть думки ;)
kkm,
родной гур дожил до 100 тыс, потом поменяли опять на оригинал.
кароче во моем владение по документам, это 3й насос. рейка вторая. залит Мобил АТФ, но с наступление холодов, руль очень тугой..это минус не исползования Пентосина, увы. летом такой байды не было.
Кастрол лили наверное в молодости машины, когда обслуживалась у ОД, я лью Лукойл и Шелл все 4 года что владению. КВКГ еще ни разу не менял, стоит он хз скок.
про новые машины, кому как..мне вот хочется новую или по новее, но они стоят денег которых у меня нет. врать не буду.
перефразирую по жалуй, 39ка не то что бы гавно, основые узлы очень хорошо облуживаются и держатся. но мелочи всякие которые в новой машине не будут делать мозг, тут делают постоянно. я вот готовлюсь торпеду разбирать. печка на подходе.
совсем это не радует чето.
ну и коробку бы обслужить скоро надо, морально готовлюсь как минимум к пакетам 2 3, бублику и всяким деталям мехатроника. думается лучше взять контрактную...
родной гур дожил до 100 тыс, потом поменяли опять на оригинал.
Даже если так, это в принципе нормальный срок.
. залит Мобил АТФ, но с наступление холодов, руль очень тугой..это минус не исползования Пентосина, увы. летом такой байды не было.
Надо было залить _хороший АТФ_, а не мобил. У меня залит АТФ, никаких проблем с рулем нет. Разве что в -30 при запуске двигателя, не начинаю крутить рулем туда-сюда, даю немного прогреться.
Кастрол лили наверное в молодости машины, когда обслуживалась у ОД, я лью Лукойл и Шелл все 4 года что владению. КВКГ еще ни разу не менял, стоит он хз скок.
О чем и речь. Сам по себе узел служит долго
про новые машины, кому как..мне вот хочется новую или по новее, но они стоят денег которых у меня нет. врать не буду
Я тебе могу сказать по опыту владения премиального авто теперь уже, правда, в предпоследнем кузове. Соплей там прилично, и как раз на этом фоне 39 выглядит простой и надежной. Там тоже все вроде бы норм, но например когда я возил 39 на сход развал, не было проблем в откручивании болтов и гаек. С этой машиной побаиваюсь что могло и прикипеть. Как то все хлипче и проще стало.
Добавлено через 2 минуты
но мелочи всякие которые в новой машине не будут делать мозг, тут делают постоянно. я вот готовлюсь торпеду разбирать. печка на подходе.
Торпеда снимается не сложно. Вентилятор на разборке стоит 2-3 рубля. Разница только в том, что в 39 он помирает на конском пробеге и возрасте.
В 39 достаточно простая электрика.На столько простая, что в москве всего 2-3 специалиста, к которым охрененные очереди и которых ничерта не поймаешь. Ну и конечно же да, на этой почве самомнение и осознание собственной значимости у них выросло до неприличных размеров со всеми вытекающими в стиле общения.
Добавлено через 2 минуты
Я могу совершенно точно привести пример, что такое простая электрика, это например когда за 2 года владения в хвост и гриву по каким то причинам отлетает люк, перестает реагировать на кнопки, тебе просто говорят скинь клеммы акума на пол часа и все заработает. Ты это делаешь и радуешься потом еще +бесконечность времени. Вот что такое простая электрика. Марку называть не буду, уже сами догадаетесь.
Че за бред ? )) Я понимаю, что должен быть подход, но переусложнять тоже не надо.
Добавлено через 49 секунд
Я могу совершенно точно привести пример, что такое простая электрика, это например когда за 2 года владения в хвост и гриву по каким то причинам отлетает люк, перестает реагировать на кнопки, тебе просто говорят скинь клеммы акума на пол часа и все заработает. Ты это делаешь и радуешься потом еще +бесконечность времени. Вот что такое простая электрика. Марку называть не буду, уже сами догадаетесь.
Никогда такого не было. Проблему надо лечить, а не скидывать клемы.
Че за бред ? )) Я понимаю, что должен быть подход, но переусложнять тоже не надо.У тебя все бред, все что не по твоему, все бред и рем зона плачущих людей тоже бред. Факты на лицо, но бред.
Добавлено через 14 минут
Никогда такого не было. Проблему надо лечить, а не скидывать клемы.Ты видимо не понял меня. Это была единственная "поломка" на моем авто за 3 года. Ах да, на японском авто. Поломки по электрике на е39 я, извини, перечислять не буду, я боюсь у меня утром заболят пальцы.
отлетает люк, перестает реагировать на кнопки, тебе просто говорят скинь клеммы акума на пол часа и все заработает. Ты это делаешь и радуешься потом еще +бесконечность времени
Друг, еще раз, ты владел каким то хламидиозом. Без обид, но это так.
Друг, еще раз, ты владел каким то хламидиозом. Без обид, но это так.Ты понял про что речь вообще?
Поломки по электрике на е39 я, извини, перечислять не буду, я боюсь у меня утром заболят пальцы.
я до сего текста считал что 39 это та машина которая не достовляет проблем с электрикой не смотря на то что ей 17 лет...у меня их никогда не было..хотя вру, лампы в птф менял, на мерседесе они реже выгорали, может дело в лампах...
Самый цимес в том, что в отличие от того же ВАГа, в т.ч. современного, электроника поколений 39\38 действительно крайне надежная. Гун вероятно купил жесткий хлам, потом еще не понять как обслуживал, вот и имел проблемы.
У меня прошлой зимой загорелся значок АБС. Стал смотреть, перегнил провод. Зачистил, заизолировал и ВСЕ. Возможно в каком нибудь сервисе, приговорили бы пол машины, такое бывает.
О том что провод узнал, подключив инпу, где машина честно сказала что ей не так )
ЗЫ
Лампы да, переодически нужно проверять, чистить. Не только на БМВ
Гун вероятно купил жесткий хлам, потом еще не понять как обслуживал, вот и имел проблемы.так у тебя вообще е39 нет,ты просто теоретик.
volnovik
18.12.2017, 23:42
владею 7-й год, не знаю никаких проблем с электрикой...
Я тут почитал отзывы людей на ваги, шкоды турбовые новые. Волосы на всём теле шевелились. Многие суды по стране завалены исками к дилерам. Они с новье жрут Масло, к 30000 км пропадает компрессия, колпачки пропускают масло так, что от гидроудара гнёт шатуны, кольца закоксованы, в цилиндрах задиры. Редко кто до ста тысяч доезжает.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot