Просмотр полной версии : новая BMW 1 series
moroz-78
21.11.2017, 13:18
140 я по планам будет турбо табуреткой, да еще на переднем приводе
Преемник знаменитой BMW M140i совершенно точно останется без шестицилиндрового рядного мотора, который не сочетается с архитектурой UKL. Ему на смену придет поперечно расположенная «четверка» с двумя турбинами, отдача которой составит около 360 лошадиных сил.
Новинку построят на модульной платформе UKL (Unter Klasse), созданной немцами специально для нового семейства небольших машин «младшего класса». В 2014 г. это шасси дебютировало на хэтчбеке Mini, а затем легло в основу компактвэна BMW 2-Series Active Tourer, ставшего первым переднеприводным автомобилем в истории баварской марки. Позже платформу UKL применили на кроссовере X1 второго поколения и на седане 1-Series, созданном специально для китайского рынка. Последним переднеприводным автомобилем BMW стал компактный кроссовер X2.
moroz-78
21.11.2017, 13:49
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Nick_Fourteen
21.11.2017, 14:55
если будет версия с полным приводом, то... да нахрен она нужна за эти деньги
Считаю правильно, что передний в эту нишу запихнули. Люди хотят хоть какой то универсальности в этом классе, а то зимой тыр пыр тыр пыр, женщины особенно. А гонщики себе возьмут полный привод и будут довольны по уши.
Nick_Fourteen
21.11.2017, 19:20
GUN, у тебя есть проблемы зимой на заднем приводе?
покупаю хорошую резину (сейчас стоит хакка р2), слежу за исправностью ASC и никаких проблем не испытываю.
Главное понимать на чем ты едешь и не лезть туда куда не нужно ))
Можно понять передний привод на двойке туре, но никак на маленькой и юркой единичке!
Ну вот и староверы подтянулись. Я так и думал. #заднийприводфорева#переднийнебмв#нерулится. Что то я общался с ребятами на иксдрайве, ни один не хочет больше на задний возвращаться, все у них хорошо. А зимой задний привод бнв ездит так же как задний привод пятерки жигулей, с такой же скоростью и с такими же успехами. У меня были такие машины, не надо мне вливать на тему хорошей резины, зимой это сплошное унижение и разочарование. Основные покупатели этого класса не гонщеги угла давать и хотят совсем другого.
Nick_Fourteen, есть и не мало.
едиственное решение, шипы. но я их терпеть не могу. от слова совсем.
а на липучке
Главное понимать на чем ты едешь
на неуклюжем старом ведре на котором в горку подняться местами проблема
не лезть туда куда не нужно
на основании пункта выше, список мест куда можно спокойно заехать и не застрять сокращается в разы. зимой мне например приходиться парковаться только там где можно сразу поехать вперед ,желательно по наклону. без выруливаний задом, и тем более в горку.
добавь сюда хрупкую старую АКПП которая как огня боится пробуксовок, и все, лучше пешком.
едиственное решение, шипы. но я их терпеть не могу. от слова совсем.Поверь это не решение. Чуть меньше на наледи таскать начнет, а старты будут проходить также, в компании любителей русской классики.
Добавлено через 1 минуту
на неуклюжем старом ведре на котором в горку подняться местами проблемаТы думаешь на современном заднеприводном лучше все? Что там поменялось? Какая то фантастическая работа систем на монопривод? С трудом верится, все что можно было сделать, сделали в 90-х на эту тему.
Поверь это не решение. Чуть меньше на наледи таскать начнет, а старты будут проходить также, в компании любителей русской классики.
ну наверное все таки на каше снежной, под которой лед будет лучше.
липучка в таких ситуациях как летния резина в глине. забилась и все.
Ты думаешь на современном заднеприводном лучше все? Что там поменялось? Какая то фантастическая работа систем на монопривод? С трудом верится, все что можно было сделать, сделали в 90-х на эту тему.
не знаю, но владельцы мерседесов так сильно не жалуются на езду зимой как на бмв. наверное там лучше что то сделали.
Nick_Fourteen
21.11.2017, 21:17
Dicorp, я не знаю как в Москве, но я в Челябинске себя прекрасно чувствую на заднем приводе (хотя дороги тут чистят не всегда)
GUN, полный привод лучше - я не спорю, но никак не передний
Dicorp, я не знаю как в Москве, но я в Челябинске себя прекрасно чувствую на заднем приводе (хотя дороги тут чистят не всегда)
я по мойму написал где и в каких ситуациях меня не устраивает задний привод.
когда дороги легко заснеженны, базару нет, нормально. просто аккуратней с газом надо.
хотя, на трассе с коркой льда очково, когда зад начинает подвиливать. в прошлом году наложил кирпичей на М3(Киевка)
а вот с парковкой и дворами и горками проблема.
никогда не забуду как прошлой зимой еду по МКАД, в средней полосе и меня грузовики обгоняют в каше. подъем был не большой, москвичи поймут, у крокуса в сторону новой риги по внешней стороне.
и только дурак будет спорить что передний хуже в таких ситуациях. ну или не понимает как вообще работает автомобиль .
Nick_Fourteen
21.11.2017, 21:39
У каждого привода есть свои плюсы и свои минусы, лучший только полный (для повседневной езды в любую погоду)
Передний или задний, тут каждому своё. Разговор начался про BMW - либо задний, либо полный ИМХО!
лучший только полный (для повседневной езды в любую погоду)
категорически не согласен. полный привод это совсем не панацея, как думают большинство чайников на дороге, которые носятсяи бьются в плохую погоду.
достаточно только посмотреть на очумелые лица бабцов на говнопаркетниках с полным приводом зимой, которые устраивают аварии "да как так, у меня же полный привод, не могла я не затормозить или влететь в кого нить"
лично за себя скажу что едиственное ДТП по своей вине в котором был, было именно на полноприводном автомобиле, и как раз по не осторожности и завышенном чувстве уверенности.
Добавлено через 1 минуту
либо задний, либо полный ИМХО!
полный привод на БМВ это вообще отдельная тема. как и большинство современных систем, он подключаемый только когда уже идет пробуксовка, причем не всегда грамотно. и может доставить не мало неприятностей неопытному водителю который совершил резкий маневр на плохой дороге со словами "ай да пофиг, у меня же иксдрайв!"
GUN, полный привод лучше - я не спорю, но никак не переднийПередний привод лучше заднего по всем параметрам, если брать условия далеко от идеальных - снег, каша, говно, грязь, глубокие лужи и т.д. Это для тебя новость?
Добавлено через 3 минуты
полный привод на БМВ это вообще отдельная тема. как и большинство современных систем, он подключаемый только когда уже идет пробуксовка, причем не всегда грамотно. и может доставить не мало неприятностей неопытному водителю который совершил резкий маневр на плохой дороге со словами "ай да пофиг, у меня же иксдрайв!"На самом деле вполне хорошо он справляется, там за доли секунды идет подрубание, даже не понимаешь в большинстве случаев, когда он работал, а он работал. Никаких там проблем нет, если ты не отключил все системы, типа я и без стабилизации могу, вот это уже другой разговор.
А ещё вы забыли про 53-й дорест, где все очень хорошо и постоянно гребёт)
Много ездил и на переднем и на заднем приводе зимой, вот как-то вообще проблем не испытываю. А на заднем даже и удобней, т.к. передний чуть что начинает шлифовать.
А задний всегда трогается как нужно :D:D:D
Слушайте, я конечно, если бы была одна машина, ЗП вряд ли выбрал бы, так как уже 4 года на полном езжу. Но! Из 5-ти 39-ток я ни на одной проблем лютых не испытывал. Даже несколько лет работал на трубной и парковался на лютой горке от Рождественки к Неглинной... Все конфузы, в которые попадал-исключительно по-дурости, правильно, не лезь в жопь на ЗП, а горки, снег, лёд, вполне нормально!
Только этой жопью может внезапно оказаться двор, парковка, дорога к даче или за городом и привет. Вот в чем солъ. А на переднем приводе пофиг будет в 99% случаев.
Sent from my iPhone using Tapatalk
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot