Просмотр полной версии : новая BMW 1 series
Чем она будет настоящей ? Чем копейка с передним приводом лучше ауди А3 или А1?
Последняя еще и дешевле.Тем что она будет сопоставима по цене и по характеристикам. Я не знаю чем она лучше, можно подумать с задним она сразу раз и стала лучше всех конкурентов на голову :D С передним она станет хотя бы более конкурентноспособной, как уже было выше сказано, что такой авто с задним приводом нужен только либо идиотам, либо гонщикам, но гонщики никогда не купят 116 или 118, получается куча слабых модификаций остается ни у дел. Даже не смотря на огромное количество идиотов.
GUN,
Чувак , ты такой умный. Почему еще не президент ?
GUN,
Чувак , ты такой умный. Почему еще не президент ?Достаточно уже того, что я избавился от бмв :D
GUN,
Это ничего не меняет.
Логика крутая. Был продукт, который отличался от конкурентов. Другой продукт.
Но затем ради удешевления решили сделать такой же продукт, как у других. Я понимаю, логика здесь простая, сделать дешевле, а маркетологу поручить придумать рассказ про легендарное качество или еще что нибудь. Я только не понимаю радости некоторых товарищей и принятие такого. :dash:
Добавлено через 30 секунд
Достаточно уже того, что я избавился от бмв
Ты рад?
Ты рад?По моему это не секрет. Рад уже как 3 года.
Да я смотрю так рад, что эту радость выпячиваешь на каждом шагу. Даже на подлог идешь, рассказывая о качестве японского автомобиля )))
Да я смотрю так рад, что эту радость выпячиваешь на каждом шагу. Даже на подлог идешь, рассказывая о качестве японского автомобиля )))В чем нет качества в инфинити или в том же лексусе?
Тебе неоднократно тыкали. Даже продавцы этих машин делают упор на надежность, когда слышат, что потенциальный клиент хочет пересесть с немца. Я же не против, нравится тебе, ездий. Но зачем необоснованно поливать грязью 39 и выдумывать мифы про японский автопром ?
Тебе неоднократно тыкали. Даже продавцы этих машин делают упор на надежность, когда слышат, что потенциальный клиент хочет пересесть с немца. Я же не против, нравится тебе, ездий. Но зачем необоснованно поливать грязью 39 и выдумывать мифы про японский автопром ?У японских премиум брендов для европы и америки все в порядке с качеством. Так что тыкать другим будешь, у кого уши большие. Ни у инфинити ни у лексуса в рекламных слоганах ни разу не было упора про надежность, это уже твои фантазии диванные.
это уже твои фантазии диванные.
Сказал диванный эксперт
Сказал диванный экспертСказал эксперт, который хотя бы ездил на авто, а не висел по пол года на подъемнике :D
Слишком много о себе думаешь.
Тебе неоднократно тыкали. Даже продавцы этих машин делают упор на надежность, когда слышат, что потенциальный клиент хочет пересесть с немца. Я же не против, нравится тебе, ездий. Но зачем необоснованно поливать грязью 39 и выдумывать мифы про японский автопром ?И инфинити и лексус хорошие машины и с надёжностью проблем у них нет. Е39 старенький авто который уже не выпускают 15 лет, че вообще её с чем-то сравнивать?
Развели тут халивар на ровном месте.
Е39 старенький авто который уже не выпускают 15 лет
предел мечтания для 99 процентов вафлера..
так что сравниваем от безвыходности)
предел мечтания для 99 процентов вафлера..
Надоело уже объяснять . Выскажусь последний раз.
Хватит смотреть в чужие карманы, следите за собой. Многие здесь ездят на 39-х явно не от безысходности и покупают далеко не самые дешевые запчасти.
На drive 2 много людей, у которых целые проекты по реставрации. Здесь на форуме и м5 и 540 с е31. У одного romano чего беха стоит.
К слову,
Мой Бюджет владения 39-й уже подошел почти к миллиону. За эти деньги можно купить годный , свежий авто. Но я езжу на этом. Мне нравится.
У друга f30. Сел я как-то прокатиться в нее. Ощущение было, что арок вообще не было. Какой шум стоял.
Почему не могут в новых BMW хорошо поработать с шумоизоляцией? Я не говорю про премиум модели. Но в 36-х и 46-х было потише, сравнивая с тройкой той же самой.
Нравятся вам новые пластиковые бэхи - вперед. Новая единичка на переднем приводе- это безусловно грамотный ход со стороны маркетологов. Но все прекрасно знают, что удешевление не придает качества. Своей девочке я может быть такую купил. Себе нет. БМВ любят за их характер, повадки на дороге и за задний привод. Много фанатов, которым просто плюют в лицо новыми моделями.
Компанию тоже можно понять, они идут в ногу со временем. А время сегодня какое. Выпускать больше, дешевле. Как новый айфон, каждый год новое ведро и пох что через год оно сломается. Качество сегодня ушло не на второй, а даже, на третий или четвертый план. Все гонятся за цифрами.
И последнее .Это форум владельцев. Создан он для того , чтобы обсуждать эксплуатацию и делиться советами, а не холиварить, что все бомжи тут старые.
Сказал эксперт, который хотя бы ездил на авто, а не висел по пол года на подъемнике
На машине езжу регулярно, проблем не испытываю. Свои умозаключения оставь при себе, сидя на диване, эксперт мля.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Мой Бюджет владения 39-й уже подошел почти к миллиону
нашел чем гордиться ))) вложить в авто три ее стоимости при полном отсутствии роста цены..:crazy:
У друга f30. Сел я как-то прокатиться в нее. Ощущение было, что арок вообще не было. Какой шум стоял
да да да...и ездят они по 50 тыс км, потом у всех мотор ломается на второй день окончания гарантии..не то, что раньше на е39 моторы стояли..милионники блин!
шуметь может только заводской ранфлет, в остальном шумка как в любом С классе немецкого производителя..не нравится шумка, 15 тыс. рублей и готово, но конечно логичнее вложить лям в старое авто, чем 15 тыс. в свежее ))
Добавлено через 1 минуту
БМВ любят за их характер, повадки на дороге и за задний привод
:D характер? ))) повадки на дорогах? )) еще за понты из 90-ых любят ))
Добавлено через 52 секунды
Много фанатов, которым просто плюют в лицо новыми моделями.
знаю целый форум таких фанатов..которым плюют в лицо каждой новой моделью которую они смогут себе позволить через лет 10 ))
Хватит смотреть в чужие карманы, следите за собой. Многие здесь ездят на 39-х явно не от безысходности и покупают далеко не самые дешевые запчасти.
На drive 2 много людей, у которых целые проекты по реставрации. Здесь на форуме и м5 и 540 с е31. У одного romano чего беха стоит.
Не говори. Недавно читал отчет на драйве, чел потратил только на перетяжку и реставрацию салона 850к. И если честно, видя что происходит, такая затея не лишена смысла. На выходе пусть и модельно старый, но качественный автомобиль.
У друга f30. Сел я как-то прокатиться в нее. Ощущение было, что арок вообще не было. Какой шум стоял. Почему не могут в новых BMW хорошо поработать с шумоизоляцией? Я не говорю про премиум модели. Но в 36-х и 46-х было потише, сравнивая с тройкой той же самой.
Это жопа. Я это тоже понять не могу. На том же е70 похожая история, плюс разные мелочи. Хотя вроде сама по себе машина как машина. По сути нас лишают выбора, почему то не предлагают новую вещь более лучшего качества, чем старую. Сплошной набор компромиссов. Все это под крики в т.ч. местных про "успех". Нахрен не нужен такой вот "успех", с такими жертвами.
Нравятся вам новые пластиковые бэхи - вперед. Новая единичка на переднем приводе- это безусловно грамотный ход со стороны маркетологов. Но все прекрасно знают, что удешевление не придает качества. Своей девочке я может быть такую купил. Себе нет. БМВ любят за их характер, повадки на дороге и за задний привод. Много фанатов, которым просто плюют в лицо новыми моделями.
Удешевление под крики о современности и успехах. Не надо близкому человеку ЭТО покупать, если только сама не захочет. Я никогда не понимал, когда муж или м.ч. ездит на нормальной машине, а супруге покупает какую нибудь дешевую хрень или явно не то что она реально хочет.
Компанию тоже можно понять, они идут в ногу со временем. А время сегодня какое. Выпускать больше, дешевле. Как новый айфон, каждый год новое ведро и пох что через год оно сломается. Качество сегодня ушло не на второй, а даже, на третий или четвертый план. Все гонятся за цифрами.
Ну ягуар почему то в эту жопу не лезет, очень не плохо развили модельный ряд. Я присматриваюсь серьезно, как к возможной замене 39.
Добавлено через 45 секунд
предел мечтания для 99 процентов вафлера..
так что сравниваем от безвыходности)
Нет, солярис или тойота камри. Вот она мечта владельца старой бмв.
Добавлено через 1 минуту
И инфинити и лексус хорошие машины и с надёжностью проблем у них нет. Е39 старенький авто который уже не выпускают 15 лет, че вообще её с чем-то сравнивать?
Развели тут халивар на ровном месте.
Уних куча проблем, как и разные приколы с качеством материалов и эргономикой. Но дело не в этом, кому нравится, пусть берут. Сам бы на лексус или финик пересел бы только по большой нужде, тем более в тойоту.
Нет, солярис или тойота камри. Вот она мечта владельца старой бмв.Нет, только солярис, камри не потянуть
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot