Просмотр полной версии : новая BMW 1 series
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
[
23]
24
25
Dicorp, давай вместе
1-3 можно сделать намного дешевле, тут на вкус и цвет. Если тебе нравится покупать новые супорта, которые перебираются, как и лобовое стекло за 12к, твое дело.
ТО на тот же ВАГ младший, стоит около 20ки, и многие ОД разрешают свои запчасти привозить.
Ты там был ? Ты можешь принести свои запчасти под косые взгляды, но еще не все. Тебя будут спрашивать фильтр менять? Свечи менять ? На твое удивление, тебе ответят, что в рамках ТО только диагностика. Далее ожидание элементарных работ часов 5, и до новых встреч
Про Япов не знаю что там у оффициалов, но многолетний опыт владения Хондой говорит что после того как поменял даже такой узел как стойки или радиатор, можно забыть до конца владения автомобилем.
Ну не знаю, хонда какая то вся дорогая, на любителя. Чем ты хотел удивить заменой запчастей ? Интересно, как ты заговоришь о японце, когда на 100к накроется вариантор, или начнет краска слезать ? Закроешь глаза ? ))
про вещи которые владельцы старых немцев включают в "круглогодичное ТО" типа крышек бачков, мойки радиатора, замена КВКГ можно вообще забыть. все обслуживается когда вышло из строя а не на регулярной основе когда если не заменишь, разлетится все к херам.
Вопрос очень спорный. Несмотря на попытки осмотра авто, большая часть меняется когда подходит срок. Заниматься ремонтом на пустом месте особо желания нет. Мыть радиаторы, и многое другое ты будешь точно так же, иначе будут проблемы с перегревом. Докучи будешь устранять разного рода экономию производителя, но это ты в клубах разберешься сам.
разница может и минимальная...но ни 523 ни 525 на свои 170/192 лс не едут...от слова совсем. за что платить то?
Едут нормально. Надо было редуктор покороче поставить.
я больше штрафов наловил на гольфе 1.4 ТФСИ 122 лс..он и то шустрее.
относительно едет 1.8 тфси, который 160 лс, и в отличие от 1.4, более менее прогревается зимой. В последних моторах помпа с электронным управлением, и некоторые еще радости. В общем удачи тебе повладеть бюджет вагом, через это надо пройти ))
kkm, новые суппорта я покупать не буду. я иммел в виду ремкомплекты.
а какое бы лобовое ты поставил? КМК или БОР за 4 тыс? или с разборки/распила заказывать ?
про японцев я смотрю даже нету смысла пытаться дискутировать...прям лютая ненавистъ как будто это Калина или Дэвуу...вариатор, краска, экономия...
про редуктор, я уже читал твои опусы в других тема, год два назад. мне нафиг не уперлось че то снимать,ставить, улучшать.
есть конкретная модель, комплектация двигатель. оцениваю как есть.
про ВАГ, соглашусь по поводу помпы, да зимой, греется так себе. но рядники БМВ и вэ8 как тоже оказалось не панацея
у меня 2.5 греется очень долго..Хонда 1.8 и то грелась быстрее. при то что ДВС там был при смерти.
Dicorp, может Рено Логан,он ёщё надёжнее хонды,тойоты,раз уж разговор идёт об этом)
не надо бросаться в крайности...рено логан..еще скажи копейка жигули.
Dicorp,это не крайности,это надёжная машина на каждый день,все срачи здесь сводятся к этому,в цену своего дореста ты купишь нормальный живой Логан,или ты думаешь что ты аккорд отхватишь хороший или Сивик?
Добавлено через 1 минуту
Dicorp, вот сравни Логан и свой дорест,что выбираешь?
за цену моего дореста я ремонт кухни врядли смогу сделать...понятное дело что продажа с последующей добавкой денег..
и да, логан я не рассматриваю.
Dicorp, ну это понятно,что надо добавить)так если ты свою машину считаешь говном,то какая ей альтернатива за эти деньги не из говна?)Я тебе предложил,но это для тебя уровень жигулей)и окажется,чтобы более менее взять нормального Япа,б/у заметьте,надо ещё одну твою машину добавить)
так если ты свою машину считаешь говном,то какая ей альтернатива за эти деньги не из говна?
не надо мою машину сводить в ранг говна, продав которое не купить ничего.
даже если бы она была идеальна...ну за скок можно продать 523? тыс 300?
за эти деньги ничего не купить, доллар уже не 32..
а что то приличное, пусть даже для простого человека, начинается от 600. так что, как никрути...придется добавлять.
Я тебе предложил,но это для тебя уровень жигулей)
верно.
Добавлено через 3 минуты
и окажется,чтобы более менее взять нормального Япа,б/у заметьте,надо ещё одну твою машину добавить)
ну может у меня их и есть две...
не надо мою машину сводить в ранг говна, продав которое не купить ничего.
Вот,билять,это сообщение надо прям тебе наколоть на спине или пох,на груди:8-0:
E39 залил тут на весь форум грязищей со своим "друганом",а теперь оказывается не надо,она норм тачка,и оказывается ни куя не купишь продав её,ток Логан,но Логан это фу фу фу:biggrin:Я аккорд хочу,желательно не вые.аный в ноль,а только немного совсем,но он конечно не как бмв,но зато надёжней,но зато стоит в два раза дороже:biggrin:
Лучше себе. И научись пжлст читать а не вырывать из контекста.
Попробую ещё раз. Средняя Ценовая планка на 39ку, имхо, ниже значительно чем стартовая точка на более свежие авто. Это логично же ? Не важно- ваг яп Корея или что либо.
Только продав идеальную как у всех тут хватит на полоседан а продав мой «ушат» хватит на Логан. Вот и вся разница. Надеюсь тут согласен?
Sent from my iPhone using Tapatalk
Только продав идеальную как у всех тут хватит на полоседан а продав мой «ушат» хватит на Логан. Вот и вся разница. Надеюсь тут согласен?
Всё верно,но вывод то какой в итоге?)ты сам же себе на все вопросы отвечаешь)
А мне и не надо никаких выводов, это у тебя был конфуз какой то- из серии как можно иметь 39ку хотеть аккорд или сивик и где взять деньги.
Понятно что продав одно, другое не купишь, но почему то акцент был сделан на моем доресте, хотя ситуация такая с большинства машин. Кроме легенд.
Sent from my iPhone using Tapatalk
Dicorp,человек,который ездит на хорошем ресте который он продаст по цене Поло Седан,как ты отметил,,так же не захочет садится на Поло седан,это тоже самое как и ты,который нос воротит от Логана,тогда куле заливать тачки говном,если им нет альтернативы,а если она и есть то это будет в два,а то и больше,раза дороже,при этом не будет ей соответсвовать по многим параметрам,в худшую сторону,а будет просто свежее и надёжнее(возможно).Поэтому я тебе и предложил Логан,но ипать,ты же хочешь тачку то получше,покомфортнее,посвежее,да и ещё Японскую)
да, это феерично. А что, логан простая надежная машина. Бери.
Добавлено через 3 минуты
про редуктор, я уже читал твои опусы в других тема, год два назад. мне нафиг не уперлось че то снимать,ставить, улучшать.
Плохо читал. Более короткая пара, например от 530, сделала бы машину на автомате шустрее и экономичней. Глядишь меньше бы рассказов было как валят шкоды и гольфы.
Я и сам не догнал вовремя, взял бы тогда 528 дорест, переделал бы мотор и пару, получил бы примерно тоже самое что и сейчас, но с меньшим налогом и некоторыми упрощениями дорестайла. Бюджет переделок - копейки
Добавлено через 10 минут
PS
Посмотрел специально в каталоге. По умолчанию идет пара 3.07 ( у более мощной 530 3.46).
Есть опция "короткие передаточные числа" - 3.46, и экспортное исполнение для японии, где на "скоростных" дорогах быстрее 110 ни ни - 3,64
Тоесть установка короткого редуктора, для придание более резвой динамики, была обычная опция, которая стала штатной на 530, ввиду того, что ее подогнали под 535.
Поставь 3.07 сейчас на мой М54, он так же никуда не поедет, и я начну, вместе с дикорпом рассказывать, как много жрет и не едет е39. В общем даже удивительно, как можно ездить на таких парах, с слабомощными Р6
Поэтому я тебе и предложил Логан,но ипать,ты же хочешь тачку то получше,покомфортнее,посвежее,да и ещё Японскую)
Поясни, что в этом такого то? я не понимаю.
Сразу скажу, добавить не проблема. да и не избежно.
Только я предпочту добавить на 5 летний ВАГ чем на 13 летнию, в лучшем случае 10 летнию Е60. в которую придется добавлять добавлять и добавлять. и потом ее за те же 400 и не продашь.
при этом не будет ей соответсвовать по многим параметрам,в худшую сторону,
в каком месте? там не будет опций? или что?
Только я предпочту добавить на 5 летний ВАГ чем на 13 летнию, в лучшем случае 10 летнию Е60. в которую придется добавлять добавлять и добавлять. и потом ее за те же 400 и не продашь.
В ваге тебе придется решать разные технические задачи, за инженеров. Халявная переустановка редуктора, которая бы избавила от нытья про не едущий мотор, покажется ерундой. Вместе с вагом заимей комплект катушек и форсунок. Минимум юного владельца современного вага. )))
Добавлено через 2 минуты
чем на 13 летнию, в лучшем случае 10 летнию Е60. в которую придется добавлять добавлять и добавлять.
Е60, в общем и целом, если исключить спорный дизайн и некоторые приколы с экономией вполне хорошее решение, по крайней мере на фоне других. В отличие от вага гораздо лучше ремотопригодна.
В ваге тебе придется решать разные технические задачи, за инженеров. Халявная переустановка редуктора, которая бы избавила от нытья про не едущий мотор, покажется ерундой. Вместе с вагом заимей комплект катушек и форсунок. Минимум юного владельца современного вага. )))
хватит писать бредятину ей богу.:facepalm:
уже на ДСГ люде перестали массово жаловатьс, а ты все про катушки и форсунки.
Добавлено через 1 минуту
60, в общем и целом, если исключить спорный дизайн и некоторые приколы с экономией вполне хорошее решение, по крайней мере на фоне других. В отличие от вага гораздо лучше ремотнопригодна.
везде тебе мерещится какая то экономия и не доделки инженеров.
Ну куда мне, после новых и не новых вагов )) Ты хоть представляешь замену тех же форсунок на ТСИ ? ))) Или замену помпы, которая там идет с отдельным приводом ?
Когда разбираешь ваг, то вроде бы все и работает, но после бмв как то очень переусложненно и сэкономлено одновременно )) Ты же еще эконом-бюджет будешь брать, а там и приколы поперечной компановки, перегрев ДСГ, на которую якобы перестали жаловаться. Но ничего, жизнь заставит тебя довести конструкцию до ума. Старую добрую бмв, с ремонтопригодностью на уровне жигулей будешь вспоминать ))
Добавлено через 4 минуты
везде тебе мерещится какая то экономия и не доделки инженеров.
Она не мерещится, она есть здесь и сейчас. Например клапанная крышка ТСИ, которая одновременно является постелью распредвалов. Или цепь, которую нужно менять раз в 90 тыс, всякие приколы с сеточками фильтров. Но ты это все познаешь, куда тебе деваться. Ну и до кучи ТСИ работает на 100+ градусах, он же экологичный, не то что твой м52. Докучи система отопления салона, которая случайно лишена доп насоса, ну так случайно конечно. Радиатор печки там один, а не два, как в "убогой" е39, а клима вешается на систему заслонок, которая иногда глючит, но ничего, подключаем компьютер и делаем адаптацию.
а на н52 электропомпа прям пипец как удобное меняется, долго ходит и дешевого стоит))))
да и поперечная компановка да) зло всей вселенной. потому что моторный отсек в БМВ скомпанован прям так просторно что аж 6го пассажира сажай)
Во первых она там пошла поздно, во вторых она там как ни странно более надежна.
Да даже механическую попробуй поменяй на тси и твоем м52, ощути полет мысли, когда ее засунули далеко и глубоко, и еще с другой стороны )))
У бмв классическая компоновка, имеет кучу плюсов. У ауди кстати тоже, и косяков в отличие от вага и шкоды меньше.
Ты еще не забывай, что владельцы шкод и фольксвагенов жуткие крахоборы, экономящие буквально на всем, тоже дает о себе знать. Хотя в целом, в плюс, не плохая управляемость, бодрые моторы, эргономика. На фоне кореи японии выглядят не плохо.
Добавлено через 2 минуты
ЗЫ
А еще, у новых октавий, после А5, с двиглами меньше 1.8 идет балка, вместо независимой рычажки. Но это тоже случайность, к экономии не имеющая совсем никакого отношения. Любителям новизны прокатит.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
[
23]
24
25
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot