Просмотр полной версии : новая BMW 1 series
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
[
19]
20
21
22
23
24
25
Скажи мне, а если бы ты захотел выбраться задним ходом, чем бы поведение отличалось от переднеприводной машины?
ну наверное тем что ведущие колеса у тебя по прежнему не регулируются рулем....:facepalm:
блин ребят, вы реально школьные уроки прогуливали что ли?
на скользком покрытии проще тянуть чем толкать, только потому что когда при тяге теряется сцепление можно поменять угол движения, в той же колее или снегу...и протектору будет за что зацепиться.
а если под задницей лед\густой снег и ты его укатал пробуксовками, то чо дальше?
а если под задницей лед\густой снег и ты его укатал пробуксовками, то чо дальше?
ничего..только вытолкать руками с этого скользкого участка...помню в краснодаре так отъехать от дома не мог...вечером приехал, припарковался, утром попытался отъехать задним ходом, а там наледь под снегом оказалась...ветки подкладывал, коврики и прочее...помогли пару парней которые с раскачки вытолкнули ))
ничего..только вытолкать руками с этого скользкого участка...помню в краснодаре так отъехать от дома не мог...вечером приехал, припарковался, утром попытался отъехать задним ходом, а там наледь под снегом оказалась...ветки подкладывал, коврики и прочее...помогли пару парней которые с раскачки вытолкнули ))
о том и речь)))
что своим ходом задне приводный авто уже не выберется, потому что нету возможностси покрутить рулем и поймайть зацеп на других участках
что делается элементарно когда авто передне приводной.
не, конечно можно и на обычной бричке застрять но шансов гораздо меньше.
а еще гадкая особеность ЗП, что когда едешь медленно по потму же двору или стоянке, и маневрируешь, застрять можно постфактум...передние колеса уже проехали, ты куда то повернул, а задние оп, буксуют. и встал такой враскоряку.
Сейчас тебе напишут, ты должен всегда учитывать такие моменты, ты нихера не умеешь, должен постоянно думать, как тут подрулить, как тут подыграть и т.д. Садишься на передний привод и просто нажимаешь гашетку.
Сейчас тебе напишут, ты должен всегда учитывать такие моменты, ты нихера не умеешь, должен постоянно думать, как тут подрулить, как тут подыграть и т.д.
это уже писали в самом начале.
как обычно на вафлере, тема ходит кругами, люди не слышат доводов и логики, и элекментарных законов физики тоже не знают.
БМВ рулид и все.
БМВ не дурно спроектирована, по этому не смотря на задний привод, ездить на ней зимой вполне удобно.
Садился несколько раз зимой на е39 и на е36, причем так, на ровном месте просто.
Резина была ваще норм всегда. Колеса крутятся и все. Таджиков искал.
Понятно дело, что полноприводный автомобиль может ехать лучше моноприводного. Но и менее предсказуемей в случае сноса \ заноса.
БМВ не дурно спроектирована, по этому не смотря на задний привод, ездить на ней зимой вполне удобно.
Точно к терапевту пора. Или к священнику. Кто там из секты спасти может?
Садился несколько раз зимой на е39 и на е36, причем так, на ровном месте просто.
Резина была ваще норм всегда. Колеса крутятся и все. Таджиков искал.
а говорят на хорошей резине чудеся творятся...
может ты привираешь?
Точно к терапевту пора. Или к священнику. Кто там из секты спасти может?Ритуальное самосожжение
mafia540
21.12.2017, 14:53
ну наверное тем что ведущие колеса у тебя по прежнему не регулируются рулем
мне в любом случае уже пох :)
мне в любом случае уже пох :)
согласен.
вот только гонять полноприводный авто круглый год тоже не айс, по сути летом оно и не надо.
и только жрет топливо крутя все 4 колеса.
НВ51 (ник не помню точно)
Суть передана верно)
"Ватники, унтерменши, пукайте в пукательной комнате, правильно пользуйтесь столовыми приборами..."
Столовые приборы мое, все остальные слова я не разу в жизни не употреблял в своей речи.
На себя посмотрите.
Не, я понимаю, что классовое неравенство диктует свои порядки, но от кого я всё это слышу? Самим то не смешно?
Я от души смеялся над той темой, честно. Про классовое неравенство не понял, вроде не поднимал данный вопрос, если что я провинциальный нищеброд с этим согласен и никогда не отрицал, так на всякий случай.
а где ты там классовое неравенство увидел?
олигархов тут вроде нет.
Вот, поддержу.
всё там по делу написано,возможно NW51 там немного перегнул с культурой и с саньём в душено в целом всё по делу
Я пытался максимально доступно объяснить свою мысль. Кого задели мои эпитеты до глубины души, приношу свои искренние извинения, не это было целью)
По приводу могу сказать, что спор на ровном месте. У всех вариаций есть как плюсы, так и минусы. Для себя я сделал вывод, что в условиях города расположенного за полярным кругом и сложным рельефом разницы особой нет какая ведущая ось у автомобиля, чуть выделяется полный привод в лучшую сторону. А за городом и условия разные, где то трасса, а где то наст снега, а где то трасса с переметом по капот люфтованного крузака, универсального рецепта нет.
Паша, Dicorp, вроде не напутал с именем, припарковаться в кювете особого ума не надо и привод тут роли не играет, я каждый день могу ездить по той дороге и каждый день делать фотографии несанкционированных парковок на обочине автомобилей всех доступных разновидностей приводов.
По приводу могу сказать, что спор на ровном месте. У всех вариаций есть как плюсы, так и минусы. Для себя я сделал вывод, что в условиях города расположенного за полярным кругом и сложным рельефом разницы особой нет какая ведущая ось у автомобиля, чуть выделяется полный привод в лучшую сторону. А за городом и условия разные, где то трасса, а где то наст снега, а где то трасса с переметом по капот люфтованного крузака, универсального рецепта нет.
Паша, Dicorp, вроде не напутал с именем, припарковаться в кювете особого ума не надо и привод тут роли не играет, я каждый день могу ездить по той дороге и каждый день делать фотографии несанкционированных парковок на обочине автомобилей всех доступных разновидностей приводов.
я тебя услышал, но пожалуй все равно останусь при своем.
У меня пока не хватает возможностей мотивации и нужды менять авто.
Как говорится что имеем то имеем.
но следующее авто (когда нить там либо) будет либо полно либо передне приводным. По крайней мере пока я живу в центральной России или стране с северным климатом.
Да. можно посчитать зазорным владеть БМВ и поносить ее на форуме за ее главное характеристику. Но по крайне мере это честно - владею знаю, могу советовать и выражать мнение.
И да, считаю что для единички такая смены платформы лучше. в конце концов, внутри станет побольше места. Ей этого точно не хватает.
Я ничего не могу сказать про первую серию, не было у меня никакого с ней опыта. Какой у нее будет привод мне лично все равно, т.к. я такую машину в своем владении не рассматривал.
Думается мне привлечение аудитории это не плохо, будут для поклонников заднего привода у концерна такие автомобили, пусть их и покупают. Передний привод возьмет тот кому он будет нужен или тот кому будет все равно. Я вот что то не разу не видел никого кто бы боком валил на первой серии, даже быстро передвигающихся таких автомобилей не видел и более чем убежден, что тот кто выбрал данную серию в 99% случаев не придавал значению той заднеприводной изюминке, которую так преувеличили.
mafia540
21.12.2017, 16:30
Я намекну, что если бы я вместо купил, вместо бмв например вольво, то я бы пошел ссать в каждой теме в уши на форум вольво.
А для тех, кто не купил вместо бмв ничего, но увлекается интернет-задротством, и надо хоть что-нибудь где нибудь, да ****ануть, считая это охуенной демонстрацией своего интеллекта, есть нульчаны, там троллоло, жырнота и все свои.
А здесь форум бмв. Не нравится бмв - может пойти нах*й отсюда, на свой нульчан, форум вольво, любителей переднего привода и т.д. Не?
Я намекну
Откровенный такой намек)
Садился несколько раз зимой на е39 и на е36, причем так, на ровном месте просто.
Резина была ваще норм всегда. Колеса крутятся и все. Таджиков искал.
Что значит резина норм ? Какая размерность, какая модель ? Перед тем как советовать, поищи тараканов в себе
Я вот что то не разу не видел никого кто бы боком валил на первой серии, даже быстро передвигающихся таких автомобилей не видел и более чем убежден, что тот кто выбрал данную серию в 99% случаев не придавал значению той заднеприводной изюминке, которую так преувеличили.
я тебе больще скажу. не так давно был опрос, что 90 с лишним процентов владельцев 1 серии не знают какой у нее привод изначально.
Скажу еще больше, когда она только появилась, много лет назад, я тогда как не владелец этой марки был почему то уверен что баварцы создали конкурента Гольфу, Сивику, Фокусу итд.
наличие там заднего привода было для меня открытием :)
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
[
19]
20
21
22
23
24
25
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot