Просмотр полной версии : новая BMW 1 series
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
[
14]
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Есть личный опыт, покупал новую машину в салоне, но не 221 мерседес!Мазду cx-7?
Добавлено через 2 минуты
на финиках карданыДа, раз в 150 тыс, отваливается кардан, дальше что? Поставил б.у. он еще стоько же откатал. На е39 за этот пробег лучше бы реально тоже только кардан отвалился, так там отваливается все кроме кардана епта... а бывает и кардан до кучи :D
до 100 дошли в кои веки.
это еще не предел) легендарный тлк столько не проехал, попал на замену мотора, так что хз что надёжно!Й
Я в хвост и гриву насиловал ниссан 88гв, марки 90 и 100, и пох там было и моторам и коробкам.
А на моём опыте, легендарные кроуны попадали на моторы, компрессоры(суперчаргер), и тд, привозили такого с япии с пробегом 40к, через примерно 100к он уже гнил весь по порогам, так же привозили практически новую тоета прогресс(гугл в помощь), да, это был технологичный, шустрый, и мегакомфортный аппарат(как и марки-кроуны в целом), но во первых эти автобусы не рулятся, во вторых срок годности им 2 года, полтом салон на помойку, оптику туда же и кузовные элементы приходят, многое от хозяина зависит... марк хочешь сказать не кушал масло, да?)
зы - даже во владике все на кии пересаживаются и очень довольны остаются, тк тойота лучшая в мире - не более чем миф.
Добавлено через 31 секунду
А пробеги у них были не 100к далеко
150к?
Добавлено через 2 минуты
Мазду cx-7?
Нет, q5
Да, раз в 150 тыс, отваливается кардан, дальше что? Поставил б.у. он еще стоько же откатал. б.у...зачэм???? там наверняка уже к 150 подходит пробег?)
б.у...зачэм???? там наверняка уже к 150 подходит пробег?)Нет, ребята таскают вполне пригодные экземпляры. Если бы это не работало, не ставили бы.
150к?
ну +200 еще возможно
Нет, ребята таскают вполне пригодные экземпляры. Если бы это не работало, не ставили бы.
ну на 39 тоже всё работает с разбора
Добавлено через 5 минут
ну +200 еще возможно
Салон там в тряпки будет с таким пробегом. тоета прославилась крузерами, за счёт ресурсных в8, но и те не особо радовали владельцев на больших пробегах, ибо расход масла там на пробегах большой, и топливо начинают жрать вёдрами, к слову все японские моторы потребляют топлива не меньше аналогичных европейских моторов. Я просто очень редко вижу японские вёдра с пробегом больше 400. Они тупо не выживают.
зы, почему ты себе нисана не возьмёшь?
C чего бы им с большим пробегом жрать бензин ведрами? Что за глупость. Чем их конструкция топливная отличается от большинства авто? То есть крузак с пробегом 100 жрет допустим 16 литров, а с пробегом 300 уже 20? Это получается люди ездят на заведомо неисправном авто и ничего с этим не делают. Хотя первый раз слышу, ездил на крузаке который прошел под 500, никаких проблем с расходом у него не было. Профилактические работы желательно проводить всем авто.
зы, почему ты себе нисана не возьмёшь?
потому что субару возьму.
Салон там в тряпки будет с таким пробегом.
херрасдва там он будет. Это только легенды с продристанными тряпошными салонами с такими пробегами.
C чего бы им с большим пробегом жрать бензин ведрами?
С пробега, вот почитай описание
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Чем их конструкция топливная отличается от большинства авто?
То есть крузак с пробегом 100 жрет допустим 16 литров, а с пробегом 300 уже 20?
с пробегом 100 - 25/100, дальше больше
ездил на крузаке который прошел под 500, никаких проблем с расходом у него не было.
А расход масла какой был? что там с салоном стало? Мосты? Рама? Там кабзде букет к таким пробегам и вложений поболее чем в бмв, так чем обусловлены мифы о их легендарной надёжности?!
Добавлено через 1 минуту
потому что субару возьму.
Желаю удачи.
херрасдва там он будет
Ну ладно, доказывать ничего не буду, останусь при своём мнении.
а как бы ты доказал что у меня на таком пробеге ушатанный салон должен быть, если он был на всех трех авто, при том, что велюровые, лучше, чем у большинства 30 с такими пробегами?
А расход масла какой был? что там с салоном стало? Мосты? Рама? Там кабзде букет к таким пробегам и вложений поболее чем в бмв, так чем обусловлены мифы о их легендарной надёжности?!Тем, что то что ты перечислил, там нет
Открой авто ру и посмотри салоны японцев на больших пробегах. Все почти под ара чехлами. Кожа априори более износостойкая чем велюр.
С пробега, вот почитай описание
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]Что это за туфта? ))))) А-ля диагностика авто ру? Сам читай такое.
Открой авто ру и посмотри салоны японцев на больших пробегах. Все почти под ара чехлами. Кожа априори более износостойкая чем велюр.
зачем открывать что-то? Я про свой опыт с тремя праворульками
Добавлено через 3 минуты
С пробега, вот почитай описание
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяя.... это конторские авто, им ваще поипать на расход и состояние. Описание в обьяве - это не из серии "вот печалька такая, денег нет восстанавливать и т.д, а так бы не продавали, но жизнь заставила", а тупо лишь описание состояния на данный момент в двух словах. 90% машин из автопарков газовых отраслей в таком состоянии, когда их контора сливает. Им просто обновить парк, а людям покупателям чтобы более-менее понятная картина была, почему такая цена. У них эти машины в какой среде ездят????
Эти машины работали в таких условиях и столько лет, что БМВ бы там давно в тундре в виде остова стояла и в ней бы сношались чукчи с белыми медведями.
Нашел, что выложить. Рабочую лошадь из нефтянки
kkm, Тойота просто работает и все. Ездит себе и ездит.
В этом ее преимущество. Они умеют делать массовые автомобили, все верно
Хундай тоже работает и все, жигули туда же. За это преимущество слишком много просят, не забывая экономить на всем что можно.
Бездумно с говном смешать много ума не нужно. Хендай и киа, если брать даже солярис и рио от жигулей ушли очень далеко, если сравнивать с теми же 14, 15 и такого типа. В них действительно не противно ездить. Давайте сравним в таком случае материалы и ходовые бмв хотя бы с порше, отсос будет глубокий и долгий.
Nick_Fourteen
20.12.2017, 15:19
GUN, так и цена за порше намного выше.
а веста и солярис в одном ценовом диапазоне
Поэтому зачастую нам как европейцам кажется что у них дизайн убогий и качество стремное...в то же время практичные янки ,которые относятся к авто как к средству передвижения, выбирают как раз тойоту, киа, форд
Потому что в америке камри это глубокий эконом. По этому и выбирают.
Добавлено через 30 секунд
Бездумно с говном смешать много ума не нужно. Хендай и киа, если брать даже солярис и рио от жигулей ушли очень далеко, если сравнивать с теми же 14, 15 и такого типа. В них действительно не противно ездить. Давайте сравним в таком случае материалы и ходовые бмв хотя бы с порше, отсос будет глубокий и долгий.
Тойота от них далеко не ушла, вот в чем дело...
Что это за туфта? ))))) А-ля диагностика авто ру? Сам читай такое.
Это легендарный авто, ездит и ездит, это ж крузак, масло и топливо вёдрами - и х с ним!
GUN, так и цена за порше намного выше.
а веста и солярис в одном ценовом диапазонеГде я весту сравнивал с солярисом?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
[
14]
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot