PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Отчет: Би ксенон на е39.


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

adv
13.01.2010, 18:51
Итак, в моей теме уже есть отчет, но по просьбе выкладываю сюда ))

Для проведения данной операции нам надо - линзы от х5 рест, е60 и тд. Короче любой машины с штатным би ксеноном.

Итак, сам отчет:


Первым шагом снимаем саму фару, благо на е39 это очень легко. Крепит ее 4 самореза на "8"

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

После этого снимаем с фары все резинки, вытаскиваем лампочки, откручиваем блок розжига и идем мыть фару, ибо под резинками много грязи. Получаем такую картину

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее пилим стекло :eek: :D вот такой штукой

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

После того как отпилили - идем мыть стекло изнутри и полировать с наружи (по необходимости). Тут надо прерваться и сказать, что тем у кого фары новые или свежие не надо резать стекло. Можно сзади фару разрезать и просто поменять линзы. Я резал для того, чтобы помыть стекло :)

Значит далее. Вынимаем из фары встаку где стоят кольца и тд.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Потом вынимаем отражатель. Сам процесс не описываю, там и так все понятно :D Получаем такую картину. После этого мне захотелось все бросить и поехать за новыми фарами :D

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Затем вынимаем отражатель с линзой и разбираем ее на части. Там тож все просто - модуль ближнего света держится на 4 гаечках, а линза с отражателем на 4 саморезах.

Фото отражателей е53 (слева) и е39 (справа)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

С отражателя снимаем шторку, которая изменяет пучок на левостороннее движение ( этой опции вообще теперь не будет) и вставляем шторку от е53 с небольшими доработками. Вот собственно и сам "би-ксенон"

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Собираем линзу

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

И сам отражатель

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Потом все это дело запихиваем обратно в фару

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Как видите фара внешне ничем не отличается от того что было ))

Ну и приклеиваем стекло при помощи дихлорэтана

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Получаем в итоге это. Видео правда старое, когда сделана была только одна фара

ТЫНЦ ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])


Ну и в итоге хочу сказать, что свет стал супер. Алгоритм работы такой:

Ближний выключен - моргает только галогеном.
Ближний включен - работает все сразу.

Так же для полноты картины поставил в галоген лампочки Phillips X-treme Power (:D :D) Но отличаются ли они от стока сказать не могу :D

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

///MaxSP
13.01.2010, 19:00
Ближний включен - работает все сразу.


Дим, может видео этого момента как-нибудь смастеришь? :nyam:

adv
13.01.2010, 19:14
Дим, может видео этого момента как-нибудь смастеришь? :nyam:

Ну или сегодня или в выходные поснимаю как все происходит ))

Андрюха
13.01.2010, 19:43
я б не отважился наверно

чёрный
13.01.2010, 19:59
фотоотчёт просто супер!

KOKAIN
14.01.2010, 21:13
у меня наверное рука не поднялась распилить, а почему не прибег к способу нагревания в духовом шкафу? и интересно как фары склеины?

adv
15.01.2010, 00:10
у меня наверное рука не поднялась распилить, а почему не прибег к способу нагревания в духовом шкафу? и интересно как фары склеины?

Уже писал в другой ветке, пробовал феном - не отклеиваются. Фары от x5 рест, с которых собственно линзы тоже не расклеивались. Когда разломал их, клей был очень похож на тот, чем стекла вклеивают лобовые ))

KUAT Kokshhetau.KZ
01.02.2010, 16:07
Отважный паренек!!!
Я б струхнул так вот пилой по живому бррррр

serg-e39
01.02.2010, 16:25
+1!!!!!!!

Scorpion
01.02.2010, 22:21
Молодец! Этот "геморой" стоил свеч!

adv
15.02.2010, 23:03
Ой, забыл что видео обещал. Завтра исправлюсь. Всем сорри :o

adv
17.02.2010, 00:00
Видео снял, но фотег в машине оставил, так что завтра выложу :o

adv
22.02.2010, 01:59
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

BOND-007
10.05.2010, 23:11
Что бы новую тему не создавать спрошу тут.(потом удалите если что).

Можно ли так же поменять галоген ближний дорест на ближний ксенон дорест, подойдут крепления внутри фары? (заменить отражатель на линзу)
И как в теме поставить би ксенон?
Короче ксенон везде как бы заводской.

Вильям
11.05.2010, 00:54
Дмитрий,у меня есть деловое предложение)для тех кто плохо понял по фото мы можем сделать так.
Ты берешь мои фары,я беру камеру,ты арудуешь профессионально,а я профессионально все видеозапечетлеваю для соклубников,хорошая идея?ммм?)))

4eh78
11.05.2010, 09:08
после всех переделок качество светового пучка лучше? и дальность света не изменилась?

Alxe
01.06.2010, 15:21
Я правильно понял, что речь идёт об установке в фару подвижного отражателя/шторки? Сама лампа и блок автокорректора остаются теми же?

Г.Д.В.
07.09.2010, 10:01
заморочился с сабжем, теперь есть несколько вопросов:
1. донор - фары Х6, линза там больше чем в Е39, но отражатель - копия, тока скреплены они заклепками. вопрос: резать и переставлять на штатную линзу Е39 или пробовать колхозить как есть?
2. схема подключения для озвученного ТС алгоритма работы: есть два провода на соленоид привода шторки. что куда подключать?

raingt
18.12.2010, 21:58
шторку я так понимаю на дальний просто и все

msn007
21.12.2010, 16:16
разбирал 5 фар, ничего не пилил. Просто греется феном и неспеша, по чуть-чуть выковыривается герметик. Затем опять греется, опять и выковыривается и так до победного конца. На фару надо по минут 30-40. За то все остается целое. После стекло сажается на силикон, он не такой ядреный как заводской герметик и при желаниии потом фара легко разбирается.

Имхо пилить - кощунство. А идея с биксеноном супер, сделаю себе. У меня же теперь фары разборные )

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31