Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Отчет: Би ксенон на е39.
Ну да. Нормально настроенное и сделать качественное фото.
С нормально настроенным слегка прошарился :facepalm: Когда я ставил первый биксенон, я чуть опускал модули относительно галогеновой чашки дальнего, чтобы дальний светил выше штата. И надо же было такому случиться, что в ходе установки вторых модулей я об этом забыл наглухо, типа "там делал на совесть, отражатель в норме, можно не лазать":dash:. В результате при сборке на стапеле проверял только новые модули, ну и после установки фар на машину, когда включил только новые модули, порадовался свету, чуть опустил пучок регулировочными винтами и в ус не дул. А вспомнил я об этом не далее как вчера на сходке, где подключил-таки питание на все 4 глаза. :eek:
Теперь у меня хороший (реально хороший, без оговорок) вообще-ближний (5-50 м) и вообще огненный средне-короткий ближний (кусок 5-25 метров от машины).
Фото того, как этот бардак выглядит в реале, очень постараюсь сделать завтра в подземном паркинге ("зеркало" уже лежит заряженное).
Вот думаю, интересуюсь мнением:
1. при следующей разборке убирать этот эффект или оставить просто-ближний (5-50 м.) и доп. подсветку "короткого ближнего"?
2. что бы дикого замутить с/из/вместо би-Хеллой, которая к моему удивлению сливает моей самосборной конструкции просто на 3 головы... Пока размышляю вкрячить туда галогеновый линзованный дальний. Да, упоролся :crazy::crazy::crazy:
Добавлено через 3 минуты
Да, а еще я LED-туманки из старых осыпавшихся собрал. 10-ваттная китайская COB-матрица за 40 рублей приятно удивила))
С нормально настроенным слегка прошарился :facepalm: Когда я ставил первый биксенон, я чуть опускал модули относительно галогеновой чашки дальнего, чтобы дальний светил выше штата. И надо же было такому случиться, что в ходе установки вторых модулей я об этом забыл наглухо, типа "там делал на совесть, отражатель в норме, можно не лазать":dash:. В результате при сборке на стапеле проверял только новые модули, ну и после установки фар на машину, когда включил только новые модули, порадовался свету, чуть опустил пучок регулировочными винтами и в ус не дул. А вспомнил я об этом не далее как вчера на сходке, где подключил-таки питание на все 4 глаза. :eek:
Теперь у меня хороший (реально хороший, без оговорок) вообще-ближний (5-50 м) и вообще огненный средне-короткий ближний (кусок 5-25 метров от машины).
Фото того, как этот бардак выглядит в реале, очень постараюсь сделать завтра в подземном паркинге ("зеркало" уже лежит заряженное).
Вот думаю, интересуюсь мнением:
1. при следующей разборке убирать этот эффект или оставить просто-ближний (5-50 м.) и доп. подсветку "короткого ближнего"?
2. что бы дикого замутить с/из/вместо би-Хеллой, которая к моему удивлению сливает моей самосборной конструкции просто на 3 головы... Пока размышляю вкрячить туда галогеновый линзованный дальний. Да, упоролся :crazy::crazy::crazy:
Добавлено через 3 минуты
Да, а еще я LED-туманки из старых осыпавшихся собрал. 10-ваттная китайская COB-матрица за 40 рублей приятно удивила))
Покажи как делал, собирал в дальний моримото?
Там от моримоты только переднее стекло и зажим для лампы остались))
Пока так
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
V.K.Zi, у тебя в птф тоже ксенон?
Dmitry, не-не-не! Никогда себе не ставил и других отговаривал.
ДХО в конструктиве штатной туманки из 10-ваттных COB-матриц.
mitrafan
30.08.2015, 22:53
V.K.Zi, у тебя в птф тоже ксенон?
Dmitry,он же написал LED у него в туманках
Добавлено через 1 минуту
V.K.Zi, что за линзы для галогена дальнего?
mitrafan, в раздумьях либо о какой-нибудь монохелле, либо о галогеновом би-вистеоне, как жене ставил в Неона, либо вообще заборю когда-нибудь лень и сбацаю-таки диодный дальний. По оптике просто, сложности с охлаждением чипа: даже те что в туманках, потребовали радиатор с ладонь...
mitrafan
30.08.2015, 23:38
би-вистеоне
что за зверь?
что за зверь?
Довольно забавные зверьки. В ксеноне видел, но не работал, в галогене я их очень люблю. Ставятся в разных версиях на чпокусы, Эвоги и много что еще.
Светят странно: средний по качеству "дальний конец", очень жирное пятно средне-близкого ближнего и очень приятная засветка обочин понизу. Дальний средне-приличный, для линзового галогена так вообще крутой. Очень популярны вместе с HIR-лампами у тех, кто боится ксенона и гайцов.
Достаточно уверенно пересвечивает Хеллы при прочих равных, но в ксеноновой ипостаси живет до обидного недолго, а галогеновой - вполне ничего.
Выглядят примерно так:
Ну а теперь про квадробиксенон и с чем яго едять.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Бу!
Много букв и фото.
Полученный спек-лист света на данный момент:
- Hella Classic * 2, первые бимодули, стоят в штатных местах.
- Philips 85122 ориг, стоят в Хеллах.
- Блоки какой-то нонейм "3 поколения" в слим-корпусах, 4 штуки на разных переходниках под KET и D2S
- ПТФ Л Cree XML T6 на скромных 2А. Отдача ок. 60% от максимума. Без вторичной оптики, пассивное охлаждение.
- ПТФ П Noname 10w COB Led, ток 0,7А, отдача 85% от максимума, пассивное охлаждение большим радиатором с ладонь размером.
- самосборные модули из MM-H1, частично не родной отражатель, измененная и сдвинутая шторка,
- лампы Sho-Me H1, 2 шт.
- Маска кетай нонаме тип GTI, уменьшенная в диаметре для влезания в колодцы штатного дальнего.
Затраты по деньгам чисто по комплектухе на моменты покупки ок. 10 т.р. без наценок кого бы то ни было. Сейчас вышло бы больше.
Затраты по времени считать не готов, скажем "овердофига" ;)
Теперь фото, как светит. Для фотосъемки использовался Nikon D300 на штативе перед бампером между фар, настройки мануал.
Фоновое освещение - лампы дневного света паркинга, достаточно светло, к сожалению.
До стены 10 метров, пол не ровный (между стеной и машиной бугор), фары для наглядности задраны.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Фоновая засветка, все выключено.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Габариты и ДХО. Разница почти не видна.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Би-Хеллы соло, ближний.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Новые модули соло, ближний.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] квадроближний, новые практически забили Хеллу, настроенную сантиметров на 20 ниже СТГ новых. На этом фото не показательно, потом покажу куда они светят.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Квадроближний. Вид из салона.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Квадродальний. Вид из салона.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Внимание на пятно доп света среди общей засветки новых модулей, это и есть старые би-Хеллы. В реале от них вполне неплохой приход как раз на дистанции объезда всяких ям, где мне света и не хватало больше всего. Достигнуто путем их опускания чуть ниже линии новых модулей. Сделалось случайно, но чертовски удачно получилось, менять ничего не буду.
Ну и пара фоток для красоты)))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]ДХО пока чуть разноглазые, вопрос настройки или замены Cree на китайца, думаю.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]У кого 4 глаза, тот похож на мою Бэху)))
V.K.Zi, извини если где-то уже было, но я так и не понял, а зачем ты ставил галогеновые би-модули в дальний и колхозил туда китайский ксенон?
а зачем ты ставил галогеновые би-модули
оно не галогеновое. Там пластиковая конструкция и от галогеновой H1 оно сдохнет очень быстро.
Добавлено через 4 минуты
Ну и еще немаловажный момент, сейчас установка вторых модулей еще худо-бедно обратима, т.к. отражатель дальнего почти весь жив и на месте. Даже цоколь лампочки можно вернуть. Ставить полноразмерные модули под такой же D2S можно, но это уже необратимое изменение конструкции фары, для эксперимента не стал.
оно не галогеновое. Там пластиковая конструкция и от галогеновой H1 оно сдохнет очень быстро.
Я имел ввиду под Н1, значит галогеновое.
Ну и еще немаловажный момент, сейчас установка вторых модулей еще худо-бедно обратима, т.к. отражатель дальнего почти весь жив и на месте. Даже цоколь лампочки можно вернуть. Ставить полноразмерные модули под такой же D2S можно, но это уже необратимое изменение конструкции фары, для эксперимента не стал.
А, понял. А под D2S мини модулей никаких не бывает?
Dmitry, под D2S уже достаточно здоровые, пришлось бы сильно кромсать отражатель. Т.е. так-то ничего сложного нет: 4 шпильки, маска, пыльник и вперед) Но лампочку H7 туда уже не втыкнешь при всем желании даже "для ГТО"
Добавлено через 58 секунд
Хотя... Опыт кратковременной установки HB3 в биксеноновые модули под D2S у меня был, забавно)) Даже в точку фокуса попадает, как ни странно.
V.K.Zi, ну в дальний то по идее не проблема. Подключаешь чтобы ближнего в тех модулях не было. А с дальний и так светить будет примерно туда, куда надо, хоть что туда всунь. Тем более, на ТО вроде только сам факт работоспособности дальнего проверяют.
Ну вот да. Запитать штору на лампочку, всунуть H1 с резистором, чтобы в пол накала светила, и на ТО))
V.K.Zi, а почему в полнакала то? Пусть в полный хреначит. Ничего там не случится за отражателем за одну минуту, мне кажется.
Добавлено через 38 секунд
А, ну и самое главное, а у нас что, запретили ТО за 1000 руб в любом ларьке со страховками покупать?
Ну, не 1000, но да,рынок богат))
В полнакала чтоьы модули пластиковые не растеклись к лешему. А то я ж себя знаю, собрал временный вариант, закрутился и ХЗ когда пересоберу обратно, а ездить надо.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot