Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Отчет: Би ксенон на е39.
V.K.Zi, ну да, прямо над лампой. Я об этом в курсе.
как отрегулировать ближний свет относительно дальнего при установке би-линз???? я так понимаю должны быть какие нибудь маркеры, типа лазерной указки, в виде лампочки. чтоб поставить их в гнезда ламп и по точкам точно отрегулировать. вчера поставил би-линзы, вроде боле менее отрегулировал, но все равно, при отрегулированном ближнем, дальний (родной галоген) светит вразнобой. одна чуть ниже, другая чуть выше и в сторону. особо без разницы, конечно теперь. но меня жутко бесит.
мож кто видел или вкурсе как это делать- подскажите. или кинте ссылку.
Булат77, так фару в разобранном виде отрегулируй чтобы на одном уровне фокус дальнего и центр галки были.
Булат77, установил?
да))))):z_2:
Сам? Фару стекло или сзади пилил? Hella2?
Булат77, так фару в разобранном виде отрегулируй чтобы на одном уровне фокус дальнего и центр галки были.
как на одном? там 10 проц дальний вверх светить должен. я так понял, что на расстоянии 7 метров от стены, разница дальнего от ближнего должна быть примерно 10 см. но блин- это пипец как реморойно выставлять. глаза болят. поэтому и спрашиваю- мож есть спец лампочки, типа лазерных указок? с ними точнее будет выставить.
Добавлено через 1 минуту
Сам? Фару стекло или сзади пилил? Hella2?
сам конечно:biggrin: ктож еще мне будет делать?)))
стекло отклеил. ничо не пилил. хелла.
Понятно. Какая именно матовая или зеркалка?
Добавлено через 31 секунду
Поздравляю.
Понятно. Какая именно матовая или зеркалка?
Добавлено через 31 секунду
Поздравляю.
хелла 2. глянец. с икс5.
На иксе мат стоял. Она из восстановки, либо реплика.
Дальний должен светить выше галки бижнего, иначе это шляпа, а не дальний
а иксе мат стоял. Она из восстановки, либо реплика.
мож и восстановленная. мне пофиг. вот такая.[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] это мат или глянец???
то, что дальний должен выше светить- я и сам знаю. пиля! я не спрашиваю как и куда он должен светить. я спрашивал КАК НАСТРОИТЬ? ЕСТЬ ЛИ КАКИЕ ТО СПЕЦ ПРИСПОСОБЫ, ЧТОБ МОДУЛЬ ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬ ОТНОСИТЕЛЬНО МОДУЛЯ ДАЛЬНЕГО СВЕТА??? ибо попробуйте настроить так, с помощью простых ламп. офигеешь смотреть на это пятно света от дальнего.
Оно у тебя штатно должно встать правильно, если ты шпильки крепления сток модуля не ковырял и не гнул. Реально, одно свинтил, второе навинтил так же - и профит. Если что-то не так, резиновые подушки амортизационные на шпильках позволяют играть вперед-назад винтами, сможешь настроить би-модуль вверх-вних, этого хватает.
Какая религия мешает дома использовать севший аккум вольтах на 9? Чтобы понять куда светит дальний тебе этого хватит. Вместо лампы ксеноновой можно применять HB3, она более-менее попадает в точку фокуса и рисует почти такую же СТГ, на прицел тебе этого хватит.
Оно у тебя штатно должно встать правильно, если ты шпильки крепления сток модуля не ковырял и не гнул. Реально, одно свинтил, второе навинтил так же - и профит. Если что-то не так, резиновые подушки амортизационные на шпильках позволяют играть вперед-назад винтами, сможешь настроить би-модуль вверх-вних, этого хватает.
Какая религия мешает дома использовать севший аккум вольтах на 9? Чтобы понять куда светит дальний тебе этого хватит. Вместо лампы ксеноновой можно применять HB3, она более-менее попадает в точку фокуса и рисует почти такую же СТГ, на прицел тебе этого хватит.
в том то и дело, что эти резинки позволяют играть. один виток винтика на креплении модуля- вроде пустяк. а на расстоянии 10 метров- это уже 3-5 см разбега у луча света.
и дома на стенке тоже получится криво. ибо ближний свет еще чотко видно, а пучок дальнего нифига не видно. там пятно размытое. и опять же- примерно настроишь, вроде все норм. а ставишь на машину, все отрегулировал вроде, на трассу выехал- и видишь, что ближний светит норм, а дальний один вверх, другой вбок.
зы- моя религия мне все позволяет. главное чтоб самому стыдно не было:biggrin::z_1:
Булат77, как-то так:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Булат77, как-то так:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
:facepalm::D спасибо конечно!))) я знаю, как должны светить отрегулированные фары))) проблема их отрегулировать ТОЧНО. а примерно- я уже отрегулировал. ))))
Булат77, я тебе отправил фото, для того чтобы посмотреть расположение пятна дальнего относительно ближнего.
Булат77, я тебе отправил фото, для того чтобы посмотреть расположение пятна дальнего относительно ближнего.
я это понял, бро! :z_1: я и так знаю, как должно светить. проблема- чотко настроить этот свет при замене модулей. а чтоб его чотко настроить- нужны, как я понял, лазерные маркеры- макеты ламп. ибо дальний пучок очень размытый. и точно настроить не выходит.
Булат77, у тебя и так 2 ксеноновых дальних, т.ч. регулировка галогеновых дальних - вопрос исключительно на твою ИМХУ. Лично себе я их опускал чтобы светили ровно в хотспот от текущих линз, пятно получается как раз чтобы моргнуть дальним при выключенном ксеноне или досветить дальний конец ближнего, когда едешь совсем в темноте. Выставлял +/- трамвай.
Кстати, если уж так хочется сделать "феншуйно", средняя по длине бита на 7 с карданом отлично влезает в щель между модулем и корпусом, извернувшись можно регулировать и прямо на машине.
Булат77, у тебя и так 2 ксеноновых дальних, т.ч. регулировка галогеновых дальних - вопрос исключительно на твою ИМХУ. Лично себе я их опускал чтобы светили ровно в хотспот от текущих линз, пятно получается как раз чтобы моргнуть дальним при выключенном ксеноне или досветить дальний конец ближнего, когда едешь совсем в темноте. Выставлял +/- трамвай.
Кстати, если уж так хочется сделать "феншуйно", средняя по длине бита на 7 с карданом отлично влезает в щель между модулем и корпусом, извернувшись можно регулировать и прямо на машине.
Так и сделал в итоге. Регулировал корректорами, чтоб бита пролезла. Сначала не понял, почему я поднимаю линзу, а свет падает. Потом допер))))
Отрегулировал почти в идеал. Тачка стояла в полутора метрах от стены. Оба пучка выставил с разницей в 1 см. Ночью ехал- норм. Но все равно- задался идеей сделать регулировочные маркёры. Чтоб прям вообще по феншую было
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot