PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Отчет: Би ксенон на е39.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

flox
13.08.2015, 11:14
Моримото это конечно да...))))
И в итоге как поступить, чтоб улучшить свет?

Dmitry
13.08.2015, 11:37
flox, а тебе мало штатного ксенона? Просто я сейчас поставил себе линзы от штатного ксенона, причем не новые, но с новыми лампами, и от света просто кайфую.

flox
13.08.2015, 12:14
flox, а тебе мало штатного ксенона? Просто я сейчас поставил себе линзы от штатного ксенона, причем не новые, но с новыми лампами, и от света просто кайфую.

Сейчас мне не хватает штатного, лампы уже старые, да и стекла полировать нужно, скажу одно когда поставил хеллу 2 , стало лучше. Опять же не хватает , потому что есть с чем сравнить, на второй машине свет просто супер, и четкая стг, чего не могу добиться на фарах е39((((

Dmitry
13.08.2015, 12:26
От ламп очень многое зависит. На своем опыте убедился. А вот от стекл в основном внешний вид только.

Отправлено с моего SM-G800H через Tapatalk

flox
13.08.2015, 12:35
От ламп очень многое зависит. На своем опыте убедился. А вот от стекл в основном внешний вид только.

Отправлено с моего SM-G800H через Tapatalk
Поменяю в ближайшее время лампы, какие лучше поставить?

Dmitry
13.08.2015, 12:37
Между брендовыми разница минимальна думаю. Так что любые. Главной не нонейм без переплаты за бренд.

Отправлено с моего SM-G800H через Tapatalk

flox
13.08.2015, 12:49
Вот именно что не хочу напороться на подделку

Dmitry
13.08.2015, 13:57
flox, в интернете цельные трактаты написаны как отличить поддельный филипс от настоящего. Я правда их не читал.

V.K.Zi
13.08.2015, 14:19
V.K.Zi, когда покажешь что обещал)?
Пока на недособранных езжу, никак с видом маски не определиться. Ск. всего на выходных соберу красиво и покажу.

А ты "внутренние" линзы будешь делать регулируемыми?
Нет, ибо ни к чему. Единожды нормально установленный модуль корректировок не требует, а регулировки после монтажных работ делаются по штату родными винтами.

Моримото это конечно да...
У них есть два больших плюса: при своем смешном ценнике они очень недурно светят (и выше СТГ срут не больше тех же Х2, если стекла у фар живые), и их можно легко снять и заменить обратно на галоген, поскольку для установки не нужно курочить штатный отражатель в отличие от "брэндовых" модулей. Учитывая что сейчас какую-то очередную хрень готовят про использование нештатных ксеноновых фар, это видится разумным.

Dmitry
13.08.2015, 14:23
Учитывая что сейчас какую-то очередную хрень готовят про использование нештатных ксеноновых фар, это видится разумным.
А что конкретно, нет информации? А то у меня ни корректора, ни омывателя...

V.K.Zi
13.08.2015, 14:40
А что конкретно, нет информации?
Пока ХЗ, но я на всякий случай напрягся и поставил ориг омыватель. Изучаю вопрос по ориг автокорректору, хоть и лень.

Вроде как маркировки фар будут проверять чуть ли не в поле, что тоже "радует". Но этот вопрос решается всякими наклейками.

Dmitry
13.08.2015, 14:47
Вроде как маркировки фар будут проверять чуть ли не в поле, что тоже "радует". Но этот вопрос решается всякими наклейками.
Пф, пусть проверяют. На всех что галогеновых, что ксеноновых рестовых фарах стоят заводские маркировки DC HC HR ))))

Добавлено через 1 минуту
На отражателях дальнего (да, именно дальнего) подписаны типы ламп, под дальним соответственно Н7, а под местом крепления линзы ближнего либо Н7, либо D2S. Но их по-моему чтобы увидеть нужна либо маленькая камера с подсветкой, как в фильмах про джеймс бонда, либо половинить фару)))

Добавлено через 41 секунду
но я на всякий случай напрягся и поставил ориг омыватель.
Что для этого потребовалось? Можешь список набросать?

V.K.Zi
13.08.2015, 15:08
Мотор, большой бачок, 3 метра пвх шланга 10мм, форcунки и штатный тройник с клапаном. Я форсами, тройником, обломками шлангов и мотором разжился тут за пиво и пересыл, остальное еще 1 тр на авторынке. Осталось кнопку в салон вывести

Dmitry
13.08.2015, 15:13
V.K.Zi, а с бампером то что делать? Менять на "под омыватель" или в своем дырки вырезать?

V.K.Zi
13.08.2015, 15:21
Шуруповерт, сверло, нож и вера в свои прямые руки)))

V.K.Zi
13.08.2015, 15:23
Лучше на снятом бампере высверлить пяток отверстий изнутри наружу по передней кромке капота прямо через отверстие в усилителе, а потом уже сверху насверливать и вырезать

Dmitry
13.08.2015, 15:48
Шуруповерт, сверло, нож и вера в свои прямые руки)))
Ясно, т.е. в принципе это возможно. Я просто боялся вдруг там усилитель по другому идет. Надо будет тоже озаботится этим.

V.K.Zi
13.08.2015, 16:15
В усилителе сразу есть отверстия и они сразу где надо, т.ч. вообще не парься на эту тему. Вопросы возникают только с протаскиванием лишней проводки в салон, все остальное делается за час-другой "под пиффко".

Dmitry
13.08.2015, 16:38
V.K.Zi, дааа?? Блин, я еще с момента установки говноксенона мечтал об омывателе, но так и не решился, думал там запарок много. С проводкой то проблем нет, ходы известны))

V.K.Zi
13.08.2015, 17:34
Ну таки-да)) Я тоже долго не мог лень забороть, думал день на это положу, а сделал походя за час, пока с охлаждением воевал

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31