PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Отчет: Би ксенон на е39.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

oldboy
28.12.2013, 14:29
А ты чего хочешь, результаты измерений интенсивности света в пятне в различных точках по правилам ЕЕК ООН?
да ну что ты) мне достаточно твоего мнения

сам по себе ксенон лучше любого галогена
у нас на черном черном асфальте, который так любят наши дорожники, в дождь вообще ничего не видно. а если еще на фарах грязь, то пипец. галоген получше в таких условиях.

Dmitry
28.12.2013, 14:39
у нас на черном черном асфальте, который так любят наши дорожники,
Ох уж эти дорожники наши... Вот толи дело в толерастной америке, там давно уже запретили класть черный асфальт за оскорбления чувств афрожопых американцев :facepalm:

oldboy
28.12.2013, 15:15
эх, америка, америка. страна - мечта!

Ytm
28.12.2013, 16:56
а если еще на фарах грязь
а омыватель на что?

oldboy
28.12.2013, 17:02
омыватель работает только пока больше половины бачка

Ytm
28.12.2013, 17:13
омыватель работает только пока больше половины бачка

у меня сначала бортовик орет что мало омывайки, а уж потом перестает омыватель фар работать. Я лично особых проблем не испытываю в дождь - у тебя точно 4300 ксенон?

Dmitry
28.12.2013, 17:27
Я лично особых проблем не испытываю в дождь - у тебя точно 4300 ксенон?
У него, как я понял, фары с завода стоят еще. Так что вообще не удивительно что они хреново светят, за 10+лет отражатели напрочь помирают, особенно с ксеноном.

oldboy
28.12.2013, 17:47
у меня сначала бортовик орет что мало омывайки, а уж потом перестает омыватель фар работать.
ну как-то так. но все равно бывают ситуации когда не остановиться сию секунду.

Я лично особых проблем не испытываю в дождь - у тебя точно 4300 ксенон?
как у НикНика купил фары примерно год назад так лампочки не менял. мне почему-то кажется что они холоднее чем 4300. потому что когда в старых менял на 4300K они желтили. а эти белые.

Ytm
28.12.2013, 19:40
oldboy, тогда не удивительно что в дождь не светят. Махни лампочки лучше... и отражатели тоже поверь
Dmitry, да за 10 лет там уже от отражателя ничего не останется. 5+ и уже сыпется.

oldboy
28.12.2013, 19:52
я понять не могу, фары каждый год менять надо?
на заводе hella думаешь не 4300 ставят?

VIPregion63
28.12.2013, 20:57
Парни, че-т не покидает меня идея установить билинзы в туманки. Выслушаю все ЗА и ПРОТИВ.
П.С.: как и многие считаю, что штатные туманки (рест) нихера не светят. Даже с ксеноном (не пинать!!!) 3000К. На прошлой дорест е39 светили горааааздо эффективнее. Вот и думаю о реализации. Ну, точнее, я уже решил, что реализую. Но мнения выслушаю.

oldboy
28.12.2013, 20:58
купи кит дальнего света оригинальный лучше на место туманок.

VIPregion63
28.12.2013, 21:10
кит дальнего света оригинальный лучше на место туманок
штоб обмаргивались встречные?
И что за кит такой?:o

oldboy
28.12.2013, 21:11
штоб обмаргивались встречные?
ну включать будешь когда темно и никого нет, как дальний)

И что за кит такой?
63 13 0 149 369

VIPregion63
28.12.2013, 21:21
ну включать будешь когда темно и никого нет, как дальний)
а-ааа, не-не-не:no:без туманок ваще никогда не езжу. Сам же знаешь, что головной свет в е39 мягко говоря :bad: По бокам ваще не светят. Регулировал и на стендах, и на свой глаз - фигня. С туманками чуть лучше по бокам становится в плане освещенности. Головной свет сравнивал с другими семейными машинами: FE5 (галоген), CR-V III (ксенон), CX-5 (ксенон), F25 (ксенон). е39 в *опе

V.K.Zi
29.12.2013, 20:26
VIPregion63, оно тебе не надо (линзы в туманки).

Мало того что затрахаешься ставить (любопытства ради пробовал, сложно нормально загерметизировать всю эту конструкцию), так еще и от встречных жди монтировку в челюсть.
Отраженный от мокрого асфальта свет низко расположенной фары сам по себе кайфа не доставляет, а если это еще могучие линзы с ксеноном - вообще атас будет. Света сильно больше не станет.

Себе сделал билинзы в штатное место в рест-фарах, пока хватает. Совсем зажрусь - сделаю еще в модуле дальнего какие-нибудь моримоты, но маловероятно.

VIPregion63
29.12.2013, 20:48
сложно нормально загерметизировать всю эту конструкцию
есть идеи

так еще и от встречных жди монтировку в челюсть
почему? я ж не собираюсь их при ближнем режиме задирать. Дальний - и в стоковом головном вполне устраивает. Но, как ты сказал, любопытства ради, хочу именно билинзы:biggrin:

Отраженный от мокрого асфальта свет низко расположенной фары сам по себе кайфа не доставляет, а если это еще могучие линзы с ксеноном - вообще атас будет. Света сильно больше не станет.
лампы будут не 4300:cool:

NW51
30.12.2013, 11:36
есть идеи


Идеи тоже есть и небольшие наработки, сравним потом:) Только я обычную линзу не би буду ставить и лампы 3000К.

Noisemaker
17.01.2014, 00:05
У кого есть фотка задней части фары? Если сам краус пилить заднюю часть, получится поменять линзу?

И еще на сколько я понял можно только шторку поменять, а линзы свои оставить? Просто фары новые, не хотелось бы бу отражатели ставить

V.K.Zi
17.01.2014, 00:22
Noisemaker, нет, пилить только по границе черного и прозрачного пластика, сзади ты не доберешься до крепежных винтов маски–отражателя.

И нет, не только штору. Отражатели в них чуть разные, как можно догадаться из назначения модулей.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31