Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Отчет: Би ксенон на е39.
На всех что галогеновых, что ксеноновых рестовых фарах стоят заводские маркировки DC HC HR ))))
Добавлено через 1 минуту
На отражателях дальнего (да, именно дальнего) подписаны типы ламп, под дальним соответственно Н7, а под местом крепления линзы ближнего либо Н7, либо D2S. Но их по-моему чтобы увидеть нужна либо маленькая камера с подсветкой, как в фильмах про джеймс бонда, либо половинить фару)))
Добавлено через 41 секунду
Что для этого потребовалось? Можешь список набросать?
DC HC HR написанно на верху фары видного его невооруженным взглядом ( надо только открыть капот). Надпись типа HR 04HC 00DC
00 и значит, что ксенона нет.
Выдавленно она на стекле ( причем с внутренеи стороны) удалить ее можно только при срезе стекла.
vav, в смысле? А на ксеноновых фарах что написано?
Добавлено через 24 минуты
Что-то в интернете нигде не нашел что 00 DC означает отсутствие ксенона... Везде пишут что если стоит HC HR, то ксенона быть не должно. Если стоит 00 DC, значит ксенон. Вот например пишут штатная ксеноновая фары мазды: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] на примере омеги, но одна фигня везде плюс минус. dc ксенон, hcr галоген.
ну и еще вот [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ytm, вот специально гляну в выходные что на ксеноновых стеклах написано... Я что уже думаю то, я же стекло пилил, но специально так, чтобы это маркировка не повредилась, а осталась намертво приклеена к цоколю... И еще у меня есть битые стекла от ксеноновой фары... И если из них вырезать верхнюю часть, и приклеить вместо своей, то маркировка будет рассово верная. Ну если она конечно отличается) Потому что у меня какое-то ощущение, что немцы тупо не стали делать два партнамбера прозрачных стекл.
Интересно правда, на хрена сделали два парт-намбера отражателей дальнего, вот этих:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Отличаются только тем, что на одном написано Н7 с обратной стороны, а на другом D2S. Ну и партнамбер на одну циферку различается. Но ведь эти обозначения никак не увидеть не разобрав фару, которая, кстати говоря, не разборная, т.е. даже неразрушающую экспертизу не провести.
DC HC HR написанно на верху фары видного его невооруженным взглядом ( надо только открыть капот). Надпись типа HR 04HC 00DC
00 и значит, что ксенона нет.
В общем полнейшую херню ты написал и в заблуждение людей ввел. Сравнил сегодня маркировку на оригинальных галогеновых и ксеноновых фарах. Маркировка один в один. И там и там написано 00DC.
А еще прикол. Посмотрел сегодня маркировку адаптивных фарах последнего туарега. Там вообще нет ни DC, ни DCR. Есть что-то типо XC и какие-то цифры. Интересно, если кому-то хватит ума проверить его на предмет колхозности ксенона, что ждет владельца)))
В общем полнейшую херню ты написал и в заблуждение людей ввел. Сравнил сегодня маркировку на оригинальных галогеновых и ксеноновых фарах. Маркировка один в один. И там и там написано 00DC.
А еще прикол. Посмотрел сегодня маркировку адаптивных фарах последнего туарега. Там вообще нет ни DC, ни DCR. Есть что-то типо XC и какие-то цифры. Интересно, если кому-то хватит ума проверить его на предмет колхозности ксенона, что ждет владельца)))
Ну незнаю, что там у вас написанно. Сравнивал у себя и у человека с ксеноновым ближнем отличие было именно в этих нулях. Правда между нашими фарами было 6 лет (у него новые были).Пиши маркировку с ксенона.
Такая же у галогена, 00DC написано. Вечером сфоткаю, если не забуду.
И так, вот маркировка штатных оригинальных галогеновых фар:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
А вот маркировки штатных оригинальных ксеноновых фар.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Для тех, кому лень вглядываться резюмирую: маркировки один-в-один.
На счет 00DC сегодня так же глянул маркировки штатных оригинальных биксенонвых фар Мерседеса S500. Маркировки 00DCR. Так что vav, можешь плюнуть в лицо тому, кто сказал что 00 означает что ксенона нет.
Получаеться у ксенона и галогена маркировка в разныз местах?
Плевать особо не в кого . Только если в зеркало. Сам в руках держал обе фары. Но маркировка была у обоих на верху. Такто понятно что прозрачное стекло, что в галогене что в ксеноне. Но я так понял что гаеры этой маркировкой сильно интересуются
В поиске оригинальных наклеек на телевизор от ксеноновых фар...
а че опять за ксенон взялись? у меня ни на омеге ни на этой ниразу не интересовались фарами. хотя тут штатный, а на омеге просто фары под ксенон стояли
Получаеться у ксенона и галогена маркировка в разныз местах?
Как в разных то? С одном и том же месте. Сверху фары, там еще в накладке фары окошко есть. Просто "галогеновое" стекло сфоткано в составе фары, а "ксеноновое" уже в отделеном виде) А так маркировка один в один. Это именно у оригинальных фар. Может у просто Хеллы маркировка и как-то отличается - не знаю.
Добавлено через 1 минуту
В поиске оригинальных наклеек на телевизор от ксеноновых фар...
Так а зачем наклейка, если на фаре маркировка есть? У других (не е39) машин с штатным ксеноном смотрел - нигде наклеек на телевизорах нет никаких, только на маркировка на фаре. Хотя вот у Туарега и маркировки то по ГОСТу нету...
Добавлено через 4 минуты
а че опять за ксенон взялись? у меня ни на омеге ни на этой ниразу не интересовались фарами. хотя тут штатный, а на омеге просто фары под ксенон стояли
Нет, но грозятся. Сейчас то правовой базы нет никакой, в колхозах вроде до сих пор пытаются по ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ привлекать. Но это как бы беспредел, потому что с таким же успехом можно и за госизмену привлекать :) Но в колхозах на это пофиг, и привлекают, и суда подтверждают бывает. Хотя тоже далеко не всегда.
Но суть в том, что разговоры ходят, и думаю, может быть, как с тонировкой, что рано или поздно чего-нибудь да введут.
Добавлено через 5 минут
Правда тоже не понятно что введут. Ведь например на некоторых америкосах с ШТАТНЫМ ксеноном нет омывателей. С корректором еще сложнее, проверить его наличие не так просто, а лишать прав за неработающий корректор - это... Хотя доказать, что он не работает - то же х.з. По идее колесико с приборки спрятал, заглушку вставил, ну херню какую-нибудь на рычаг прилепил. И поди докажи, что нет у тебя автокорректора. Да и кто этим заниматься будет - не понятно. Поэтому самое логичное вроде маркировка. Но опять же, у многих машин на стекле пишут HC HR DC. Ну ладно там на наших, у нас хоть стекла одни и те же на ксеноновых и галогеновых фарах, унифицировали то есть. А на хрена например на 220-м Мерсе маркировка HC HR DCR, там ближнего галогена вообще никогда не бывало, если не ошибаюсь. Т.е. ощущение, что нет никакого требования, писать на фаре именно те лампы, которые в ней должны быть. Короче правой вакуум вокруг этого вопроса. Поэтому и х.з. что там примут.
Performer
17.08.2015, 18:51
В поиске оригинальных наклеек на телевизор от ксеноновых фар...
Покажи фото фар то )))
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
220-м Мерсе маркировка HC HR DCR, там ближнего галогена вообще никогда не бывало
Ошибаешься
Показать галогеновую линзу от 220го ?
Так а зачем наклейка, если на фаре маркировка есть? У других (не е39) машин с штатным ксеноном смотрел - нигде наклеек на телевизорах нет никаких, только на маркировка на фаре. Хотя вот у Туарега и маркировки то по ГОСТу нету...
Наклейки на телевизор штатно были. И если можно их заиметь, наклеить и состарить, лучше это сделать)) ИМХО, разумеется.
Ошибаешься
о_О. Не знал. Спасибо за информацию.
Наклейки на телевизор штатно были. И если можно их заиметь, наклеить и состарить, лучше это сделать)) ИМХО, разумеется.
Ну хуже то не будет. Но пока мне лично не очень ясны критерии "колхозности" ксенона. Что в них не будет наклейка - это то точно. По той причине, что никаким регламентами она не предусмотрена. В крайнем случае придется поставить омыватель с корректором. Тогда уже ксенон получится 100% заводским.
Меня вот в связи с данной темы как-то засмущала установки билинз. Ведь с ними получится несоответствие маркировки с фактической конструкцией... Тут есть две идеи:
1. Спрятать где-нибудь выключатель билинз. Чтобы в случае чего сделать круглые глаза и сказать "какой биксенон, у меня самый моноксенон". Провод к ним можно вывести снизу фары. А по техрегламенту осмотр можно проводить без демонтажа, если он требует специально инструмента. Проще говоря не может инспектор фару снять.
2. Удалить маркировку. Вообще. Нет маркировки, нет несоответствия, нет состава правонарушения. Но тут вопрос именно какие критерии будут в законе, которого еще нет. Просто если вообще строго по техрегламенту, то фару распилил, склеил на герметик - уже внес изменения в конструкцию. Но это 500 рублей штраф.
Ошибаешься
Показать галогеновую линзу от 220го ?
Был и много, особено с кодом 454 (для США и Канады)
В поиске оригинальных наклеек на телевизор от ксеноновых фар...
Ибо не найдешь, только б/у, но геморно отклеивать. Нового образца наклейки вообще ни о чем((((
Ибо не найдешь, только б/у
Потому и "в поисках", а не "парни, смотрите чо шалось" :)
Сейчас дома лежат фары от e38, родные под галоген, клиент привез новые стекла под ксенон. И там и там DC00 в маркировке присутствует! Отличие в ровной пятне напротив линзы и написанных на стеклах типах ламп.
Потому и "в поисках", а не "парни, смотрите чо шалось" :)
Сейчас дома лежат фары от e38, родные под галоген, клиент привез новые стекла под ксенон. И там и там DC00 в маркировке присутствует! Отличие в ровной пятне напротив линзы и написанных на стеклах типах ламп.
Они же есть в каталоге
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot