Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Отчет: Би ксенон на е39.
Чесслово, как папуасы - чем больше колец в носу, тем лучше.
Прожектор от электрички еще поставьте.
Фара, ее элементы рассчитываются на определенный автомобиль инженерами, соответствует определенным нормам и требованиям, в ее разработку вкладываются большие деньги.
А доморощенные кулибины запросто производят "улучшайзинг" даже не понимая, каким фара должна соответствовать требованиям, сколько это в "граммах" и какими средствами их достичь. И, при этом, еще очень гордятся этим. Четыре, нет шесть сисек линз надо. Ахтунг. Лишать прав надо за это, надолго.
Одно дело восстановить фару до заводских параметров, заменить выгоревший отражатель, восстановить прозрачность стекла. Но зачем колхозить ? Кольца в носу покоя не дают ? Улучшить рефлекторный дальний в штатной фаре не получится никакой билинзой.
Напрасно я, наверное, пишу тут это - любителей внешних побрякушек всегда много, больше чем тех, у кого разум преобладает. Но, может, кто-то прислушается и поймет, что некоторые вещи нельзя делать в угоду своему рукоблудию.
ЗЫ Жаль, что у нас пдд такие либеральные.
mitrafan
13.08.2015, 00:53
крик души?
Да нет, душевных терзаний я по этому поводу не испытываю.
Performer
13.08.2015, 01:04
встречный люд не окосеет?
Ну от новых меренов не косеем же) думаю если все отрегулировано не будешь косеть))
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Performer
13.08.2015, 01:07
Чесслово, как папуасы - чем больше колец в носу, тем лучше.
Прожектор от электрички еще поставьте.
Фара, ее элементы рассчитываются на определенный автомобиль инженерами, соответствует определенным нормам и требованиям, в ее разработку вкладываются большие деньги.
А доморощенные кулибины запросто производят "улучшайзинг" даже не понимая, каким фара должна соответствовать требованиям, сколько это в "граммах" и какими средствами их достичь. И, при этом, еще очень гордятся этим. Четыре, нет шесть сисек линз надо. Ахтунг. Лишать прав надо за это, надолго.
Одно дело восстановить фару до заводских параметров, заменить выгоревший отражатель, восстановить прозрачность стекла. Но зачем колхозить ? Кольца в носу покоя не дают ? Улучшить рефлекторный дальний в штатной фаре не получится никакой билинзой.
Напрасно я, наверное, пишу тут это - любителей внешних побрякушек всегда много, больше чем тех, у кого разум преобладает. Но, может, кто-то прислушается и поймет, что некоторые вещи нельзя делать в угоду своему рукоблудию.
ЗЫ Жаль, что у нас пдд такие либеральные.
Согласен с тобой в чем то) а что скажешь про м3 е46 gtr с 4 линзами? ) я бы даже смотреть в эту сторону не стал если бы не эта гоночная м3 с такими фарами))
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
mitrafan
13.08.2015, 01:19
м3 е46 gtr с 4 линзами
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
а что скажешь про м3 е46 gtr с 4 линзами? )
Скажу, что мы ведь о гражданских машинах говорим. Не так ли ? Так вот, в версии Street (* для обычных дорог ) фары обычные. Я не прав ?
Даже если где-то засветилась четырехглазая, этому есть как минимум два объяснения.
Performer
13.08.2015, 05:36
Скажу, что мы ведь о гражданских машинах говорим. Не так ли ? Так вот, в версии Street (* для обычных дорог ) фары обычные. Я не прав ?
Даже если где-то засветилась четырехглазая, этому есть как минимум два объяснения.
Ну моя позиция что если что то бмв использует в спорте то это не будет колхозом на машине хоть и гражданской)) многие вещи из мира гонок к нам пришли))
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
А кстати konrad в чем-то прав, слепить то 4 линзы будут в два раза сильнее, чем 2.
Господа, фары бмв е39 были спроектированы давно, тогда небыло тех возможностей, которые есть сейчас, и согласитесь что фары светят хреново, даже новые. Так почему бы не улучшить их, естественно я не говорю о вкорячивании в галоген ксенона и ксенона в противотуманки. Все делается для улучшения освещения и видимости, а это безопасность.
А кстати konrad в чем-то прав
Прав лишь в том, что по ГОСТу может быть только две фары ближнего света т.е. один комплект.
Прав лишь в том, что по ГОСТу может быть только две фары ближнего света т.е. один комплект.
Ну наши ГОСТ устарели лет 20 назад. Но ведь факт остается фактом, выше СТГ есть жизнь (свет). И если линз 4 вместо двух, то и интенсивность свет выше СТГ будет в два раза выше в тех же точках.
Ну, да паразитного света будет в два раза больше, но думаю это будет не существенно. Правда это лишь мои домыслы не подтвержденные ни какими фактами.
Ничего слепить не будет, здесь не интенсивность, а высота играет роль
Выше СТГ уходит достаточно мало. Проверял.
Если бы гнались за чистым попугайским светом, я бы сейчас гонял на светодиодных прожекторах, которые выдают вполне честные 6 К люмен, но которые я уже год не могу нормально сфокусировать до ровно срезанной СТГ.
У разного света разные задачи. Я хочу в штатных фарах иметь больше нормально сведенного и настроенного света, работающего в дорогу, а не в глаза всем подряд. Если нужен просто СВЕТ, берется LED-люстра на крышу от борта до борта или пара "рабочизх прожекторов", но это уже другая история.
Если вспоминать про ГОСТЫ и количество источников света, до начала холивара предлагаю всем посмотреть на современные Мерседесы, Лексусы, Кадиллаки, Ауди и Сеаты. По десятку излучателей на каждый корпус фары, но они все сведены в ровную СТГ с правильным распределением светового потока. Если я могу гарантировать, что сделаю не хуже, не буду слепить встречных, сбивать световым потоком самолеты, и вписаться в формальные правила типа омывателя фар и корректора, где тут хачколхоз?
Не срача ради а беседы для :hi:
Ничего слепить не будет, здесь не интенсивность, а высота играет роль
:facepalm:
Ну, да паразитного света будет в два раза больше, но думаю это будет не существенно. Правда это лишь мои домыслы не подтвержденные ни какими фактами.
Ну думаю то и имел конрад, что мы тут только гадать можем. Я из чего исхожу, вот смотри, если вернуться к тем же ГОСТам. Ксеноновая лампа ярче галогеновой в 2.5 раза. Соответственно, при одинаковой конструкции фары, яркость и основного и паразитного свечения в 2.5 раза выше. Однако же на галоген не требуется корректор и омыватель, а на ксенон требуется. Рефлекторная оптики на галогене используется на ура, а для ксенона, насколько я знаю, в цивилизованных странах её запретили. Не в смысле эксплуатировать, а в смысле сертифицировать новые авто. Значит не просто так дается увеличения светового потока в 2.5 раза. А тут его еще в два раза увеличиваешь.
[QUOTE=Dmitry;1450631]:facepalm:
Распиши свое видение этого вопроса
Добавлено через 5 минут
V.K.Zi, когда покажешь что обещал)?
flox, виденье такое. Есть интенсивность света в освещенном пятне. Или, по простому, ниже СТГ. А есть интенсивность света выше СТГ. Не может ни одна фара не светить выше СТГ. НИ ОДНА! В противном случае было бы вообще не видно, что она включена, пока глаза наблюдателя выше СТГ.
А ты про какую-то высоту пишешь. Высоту чего, СТГ? Ну так ясен пень, что если глаза встречного водителя окажутся ниже СТГ, то ему не понравится это. Особенно если сразу от 4-х линз))))
V.K.Zi, к тебе вопрос. А ты "внутренние" линзы будешь делать регулируемыми? Или один раз выставишь их "параллельно" основным и регулировать будешь только штатными болтами весь блок?
Dmitry, объясни как на заводском квадроксеноне реализован свет, что он не слепит на ближнем. Нет слепящего свечения выше стг.
Добавлено через 3 минуты
Да и давайте уже найдем решение для наших фар, чтоб и нам было хорошо и встречке тоже)
Нет слепящего свечения выше стг.
Вот на это было :facepalm:
Его не может не быть. Вопрос в его интенсивности. Там есть нормы. Как в них вписались на заводском - я не знаю. Как вариант, у всех линз разное соотношение полезного/паразитного света. Может те линзы, которые там стоят, супер-пупер по этому параметру. Но из этого никак не следует, что моримото будут так же светить.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot