Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Отчет: Би ксенон на е39.
Ytm, с картинкой ошибся, сейчас исправил.
Добавлено через 4 минуты
Ytm, кстати спросить хотел. У меня когда стояли толстые блоки розжига, была проблема что на левой фаре не всегда с первого раза лампа загоралась, еще когда с китайскими лампами Н7. Причем менял местами и блоки и лампы, все равно проблема именно с левой. Как я понял по форуме, с подобной проблемой люди сталкиваются с ОЕМ блоками на LCM, предназначенном для галогена. Ту проблему решил установкой Slim блоков. Сейчас лампы D2S так же подключил от тех блоков, через переходник. Можно так и оставить, или лучше взять толстые блоки с разъемом под лампу D2S? Просто боюсь, как бы проблема с нестабильным розжигом не вернулась...
Добавлено через 16 минут
У меня кстати еще пара вопросов по фарам.
1. Не совсем в тему, интересно просто. У меня фары с белым поворотником и в лампе поворотника обычная желтая лампа 21W, ну как в задних фонарях в общем. А у тех фар, которые я разбирал, поворотник был желтый и в нем стояла какая-то галогеновая лампа. Причем в цоколе, на колхоз не похоже! Это так и должно быть?
2. В ксеноновых фарах к модулю ксенона подключается провод земли, который выводится из фары в районе электрокорректора. Дальше видимо где-то на землю подключается к кузову. А в галогеновой фаре такого не было. Это что за провод и нужен ли он вообще?
Внимательно изучил линзы, они какие-то не зеркальные, а типо как с паутинкой что ли
Паутинка это уже хлам.
Вот новый оригинальный модуль
Мое предложение в силе, если что.
А провода от шторки куда цеплять?
Добавлено через 5 минут
этож d2r, для рефлекторной оптики, тебе d2s Нужны
Там же д2с написано!???
А провода от шторки куда цеплять?
Добавлено через 5 минут
Там же д2с написано!???
Провода шторки приделывай к проводам, которые идут к лампе дальнего света.
Булат ты решил себе биксенон воткнуть?)))
Там же д2с написано!???
он картинку поменял :)
или ты не про мою ссылку?
я вообще про этих ребят. Моримотки у них как раз на удивление адекватно стоят и их очень здорово втыкать в фары, когда клиент не гонится за именимыми Бош или Хелла. а хочет света "здесь и сейчас". Светят неплохо, но предательски недолго.
Dmitry, молодец)) Неразборные фары не просто бывают, их на наших машинах уже подавляющее большинство, увы. Приходится аккуратно резать, а потом склеивать и маскировать место надреза.
Hella или Valeo, как правило.
Не только. ЗКВ много россыпью в младших моделях.
А провода от шторки куда цеплять?
параллельно дальнему штатному, полярность пофиг.
Добавлено через 3 минуты
Сегодня помацал интересные фары. Внутри кореянская реплика любимых Hella 2, пробег после установки 45 ткм. Условий эксплуатации машины не знаю, пробег получен чуть больше чем за год, фары собирал приятель.
Я блин был приятно удивлен! Модули на вид живее всех живых, визуально разница на новых лампах и одинаковых блоках практически неразличима. В общем, подумываю начать их ставить, ибо гоняться по месяцу за новыми Хеллами за адекватные деньги порядком надоело.
Приходится аккуратно резать, а потом склеивать и маскировать место надреза.
А когда выбирал место реза не мог не отметить, что немцы классно все продумали)) В принципе на собранной и установленной на машину фаре с закрытом капотом вообще ничего не видно, а с открытом лишь в некоторых местах видно, причем в тех, которые в глаза особо не бросаются, и, как мне кажется, через полгода, если двигатель не мыть, то хрен там кто догадается, если специально конечно не смотреть.
P.S. Хотя хвалю немцев я зря. Так и не понял, почему нельзя было сделать какой-нибудь резиновый уплотнитель, на защеках бы все отлично держалось... Ну тот же бутил на крайняк оставить... А если подумать, то кто мешал сделать в фаре с обратной стороны съемные элементы корпуса с уплотнителями, через которые можно было бы менять направляющие, модули, и т.д.... Хотя в душе понимаю правильный ответ на все свои вопросы.
Что за корейская реплика? Подробнее скажи.
Булат ты решил себе биксенон воткнуть?)))
Да вот- думаю)))
но предательски недолго.
блин :( ну учитывая размер не удивительно... там нужно адски стойкое напыление чтоб температуру держать
А если подумать, то кто мешал сделать в фаре с обратной стороны съемные элементы корпуса с уплотнителями
Ты не поверишь, не уже пяток фар я вскрывал под замену модулей именно с заднего фасада. Потом аккуратно завариваешь или заклеиваешь хорошей холодной сваркой шов и настает счастье.
Подробнее скажи.
Не расскажу, ибо нечего. Нонейм, как обычно. Могу фото со следующей партии показать, могу подогнать. Внешне почти не отличить от обычных H2, разве что более блестящие снаружи. Ну и радость от того, что они совсем-совсем новые, прям в пакетиках приезжают)
Да вот- думаю)))
Думай, это правильная наркомань, полезная)))
там нужно адски стойкое напыление
Ксенонки не настолько горячие, на самом деле. Вот когда пытаются сделать двухдюймовый галоген - там да, страшно становится. Та же Micro-DE, если нормальные лампочки воткнуть, просто рукой не прикоснуться горячая становится очень быстро.
Ксеноновые 2,5 бывают и OEM, те же Koito, например.
V.K.Zi, Вова! Ты такими модулями занимаешься, что ли?
V.K.Zi, Вова! Ты такими модулями занимаешься, что ли?
Ви-таки не поверите!)))
Performer
10.08.2015, 13:40
Интересно а квадроксеноном никто не балуется?))
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Ви-таки не поверите!)))
Таки да или нет? Ответьте конкретно за мой вопрос!:hi:
На 39 чтоб вокруг стекла с бубном не скакать, лучше сзади вырез сделать, собираюсь таким образом модуль один переставить .
Добавлено через 1 минуту
Да и еще парни, скажите название правильных ламп для ксенона. Все какие то филипсы хвалят.
Performer, эту наркомань сейчас собираю себе я. Осталось найти подходящую маску, чтобы совсем глаза не резало. "На стапеле" уже собрал, светит агонь (даже в достаточно лоховском конфиге Hella 2 + Morimoto H1). Был опыт сборки БиБош+Хелла 3, это было просто люто, пришлось делать второй модуль отключаемым, слишком много света на высокой машине.
Булат77, да, вовсю. Ксенон, галоген (да, бывает что меняют галоген на линзованый би-галоген :crazy: ), LED-ы, ради бога :hi:
Performer
10.08.2015, 16:40
Performer, эту наркомань сейчас собираю себе я. Осталось найти подходящую маску, чтобы совсем глаза не резало. "На стапеле" уже собрал, светит агонь (даже в достаточно лоховском конфиге Hella 2 + Morimoto H1). Был опыт сборки БиБош+Хелла 3, это было просто люто, пришлось делать второй модуль отключаемым, слишком много света на высокой машине.
Булат77, да, вовсю. Ксенон, галоген (да, бывает что меняют галоген на линзованый би-галоген :crazy: ), LED-ы, ради бога :hi:
Разве бывает много света?))) Просто у меня света нету и вот вопрос либо новые фары либо может заморочиться с би или квадроксеноном...
а я хочу квадро-моноксенон :) а дальний... хз, нафиг дальний :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot