Просмотр полной версии : БИТВА Корейцо-японец VS Немец
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
12
13
14
Из личного опыта...
Имеем две равные бюджетные машинки,Солярис и Поло, так вот Солярис по салону разбирается довольно легко,так-же и собирается,чего не скажешь о Поло,которое заиПёшься разбирать,а собрать его ещё тот гемор.
GoldenGate
29.04.2014, 17:10
Имеем две равные бюджетные машинки,Солярис и Поло, так вот Солярис по салону разбирается довольно легко,так-же и собирается,чего не скажешь о Поло,которое заиПёшься разбирать,а собрать его ещё тот гемор
Машины покупают не для того, чтобы салон разбирать ;)
-КенТ-, у меня в машине нету неоригинальных запчастей, кроме лампочек и стеклоомывайки :)
да и не суть. корейцы - это говно, всегда удивлялся зачем их покупают, ну нету денег на новую нормальную машину, купи бу или классом меньше.
Ваське Хабибулину это расскажи... :facepalm: Ссыль на тему с авто есть?
Неговори только,что ты идейный:biggrin: Нет денег,а на солярисе зачмырят,потому ездишь на старушке показывая всем свою значимость:hello:
На БМВ я не пересел....а добавил.
Паджерик и Лексус на отличном ходу и в отличном состоянии.
Не ну каждому своё:hello:кто-то гаМно месит,кто-то только на работу и обратно ездит. Были у меня немцы,японцы,счас кореец,следующая будет Пиндос Гранд,если заработаю.
Добавлено через 2 минуты
Машины покупают не для того, чтобы салон разбирать ;)
Я наверно открою тебе секрет,но это иногда приходиться делать в моей профессии и я лично могу утверждать по качеству сборки авто,а не те,кто оценивает только визуальным осмотром:hello:
GoldenGate
29.04.2014, 17:18
Ваське Хабибулину это расскажи... Ссыль на тему с авто есть?
Я даже не знаю кто это.
Неговори только,что ты идейный Нет денег,а на солярисе зачмырят,потому ездишь на старушке показывая всем свою значимость
Езжу на старушке, потому что пока она меня устраивает. Будет неустраивать куплю более новую. Новый солярис меня не устраивает, потому что это говно. Будет кризис и придется выбирать машину за 500к и чтобы муку в обслуге, лучше гранту возьму, или бу короллу/ланцер/сивик. Или ту же астру бу. Но точно не корею. Можешь считать что идейный.
GoldenGate
29.04.2014, 17:20
Я наверно открою тебе секрет,но это иногда приходиться делать в моей профессии и я лично могу утверждать по качеству сборки авто,а не те,кто оценивает только визуальным осмотром
Ну во-первых не надо поло седан в немцы записывать, образцом качества я его и не называл. Но с потребительской точки зрения он намного интересней соляриса. Просто всем. Начиная с отсутствиея этой дебильной яркой подсветки приборки в солярисе.
Я даже не знаю кто это.
Езжу на старушке, потому что пока она меня устраивает. Будет неустраивать куплю более новую. Новый солярис меня не устраивает, потому что это говно. Будет кризис и придется выбирать машину за 500к и чтобы муку в обслуге, лучше гранту возьму, или бу короллу/ланцер/сивик. Или ту же астру бу. Но точно не корею. Можешь считать что идейный.
Диалог окончен:hello: С годами придёт,не отчаивайся,а пока езди на том,что пока устраивает и копи бабло на то,что хочется:hello:
Добавлено через 2 минуты
Ну во-первых не надо поло седан в немцы записывать, образцом качества я его и не называл. Но с потребительской точки зрения он намного интересней соляриса. Просто всем. Начиная с отсутствиея этой дебильной яркой подсветки приборки в солярисе.
Я сравнил равные по классу машины и солярис в разы предпочтительней,как по сборке,так и по обслуге.
Бред какой:facepalm:
Чеж вы тогда на моторах м20, м30, м50 не гоняете?
А новый n20 турбо в 11ом году опять лучший двиг.
по европейским критериям оценки и общей тенденции к "экология+расход+мощность с литра объема" -да, наверное так и есть, но по надежности и сложности -место явно далеко не первое. Зачастую понятия "высокотехнологичный" и "надежный" являются взаимоисключающими. Это как современная электроника (думаю сравнение будет уместно) - все более новые образцы электроники, будь то телек, смартфон и т.д. служат до первой поломки меньше чем свои предшественники, хотя намного превосходят их по возможностям.
а что касается япов - они создали отличные движки, и с годами лишь немного совершенствуют (ну типа СЖ повысить, поставить цепь грм вместо ремня) и все... никаких там 130 градусов рабочей температуры двигателя и прочего - вот и рецепт надежности. Консервативный подход, позаимствованный у немцев возможно. Здоровый консерватизм еще никому не вредил)))))
по европейским критериям оценки и общей тенденции к "экология+расход+мощность с литра объема" -да, наверное так и есть, но по надежности и сложности -место явно далеко не первое. Зачастую понятия "высокотехнологичный" и "надежный" являются взаимоисключающими. Это как современная электроника (думаю сравнение будет уместно) - все более новые образцы электроники, будь то телек, смартфон и т.д. служат до первой поломки меньше чем свои предшественники, хотя намного превосходят их по возможностям.
Т.е. критерии оценки не те выбрали. Ок!
а что касается япов - они создали отличные движки, и с годами лишь немного совершенствуют (ну типа СЖ повысить, поставить цепь грм вместо ремня) и все... никаких там 130 градусов рабочей температуры двигателя и прочего - вот и рецепт надежности. Консервативный подход, позаимствованный у немцев возможно. Здоровый консерватизм еще никому не вредил)))))
БМВ сделали цепной привод распредвалов аж в 1972 году(!). Это на массовых авто! Потом подняли степень сжатия и вот что имеем в нанешних реалиях.
Чуете пропасть во времени?
я говорю о современных реалиях, если что то в бмв снимали 1300 л.с. В 1984 году с 1.6, я вкурсе. Да, в 90-х моторам бмв просто небыло равных, ну или почти небыло. Тот же с54б32-свыше 100 л.с. с литра объема без турбо!, да, но это прошлое. Сейчас же, они производят крайне неремонтнопригодные (читай -дорогие в обслуге) движки, надежность которых ввиду сложности конструкции не на высоте, а экология, расход, мощь-да, бмв свои лавры не утратили.
вообще, это конечно мое личное мнение, предел совершенству все-таки есть, а когда он заканчивается - начинается порно. Предел это с54, с62 - оптимальный баланс между сложностью конструкции и результатом на выходе. Сейчас например мерседес работает над двигателем без механизма ГРМ - функции распредвалов выполняют электроклапаны, управляемые... процессором(!). А теперь представим - он, как и любой iPhone начал глючить..... или вообще сгорит. Да я на такой машине не рискнул бы двинуться в дальнюю дорогу. Помоему 30-миллиметровые стальные валы с цепью смотрятся как-то надежнее. А япы - неспеша повышают степень сжатия, работают над материалами двигателей и поршневой и.... все. А зачем портить то, что и так себя уже хорошо зарекомендовало
Fevitalik
29.04.2014, 19:57
Ты походу не понял, что основная задача сейчас создать мотор с высокими потребительскими характеристики, который сможет отъездить гарантию(2 года или 100 тыщ пробега), по максимуму удешевить производство, никого не волнует ни его надежность ни его ремонтопригодность, ни эксплуатация 10-м по счету владельцем, все остальное навроде моторов без ГРМ, тритурбодизелей и прочее, прочее, прочее-это игрушки для великовозрастных детей с деньгами, которым плевать и на ремонты и на высокую стоимость эксплуатации....... Весь вопрос что по такому пути немцы пошли давно, японцы к этому тоже уже подходят, корейцы пока еще не дошли вот и все, в конечном счете потребитель интересен производителям только в момент когда он отдает деньги, а потребитель который отдает деньги раз в 10 лет-плохой потребитель
Ruslan84
29.04.2014, 19:58
А зачем портить то, что и так себя уже хорошо зарекомендовало
Например для повышения КПД, для уменьшения расхода без потерь в мощности, для того чтобы соблюдать экологические нормы и тд и тп
Например для повышения КПД, для уменьшения расхода без потерь в мощности, для того чтобы соблюдать экологические нормы и тд и тп
Повышать кпд за счёт рессурса:facepalm: т.е. скоро поклонников БМВ всё меньше будет,так как на вторичке купить этот конструктор,который доживает свой век после гарантии не многие решаться,а старая гвардия со времен сгниёт,пострадает в дтп и прочее... Опять же не за горами конские налоги на старый автопарк,как в Европе,что напрочь отобьет у большенства желание иметь пожилую машинку,пусть даже и БМВ.
А теперь представим - он, как и любой iPhone начал глючить
ну да...только ремонт такого процессора может быть элементарен, типо вытащил и ставил новый...а вот капиталка двигла это сложный процесс и далеко не каждый мастер за него берется
Добавлено через 1 минуту
Повышать кпд за счёт рессурса:facepalm: т.е. скоро поклонников БМВ всё меньше будет,так как на вторичке купить этот конструктор,который доживает свой век после гарантии не многие решаться,а старая гвардия со времен сгниёт,пострадает в дтп и прочее... Опять же не за горами конские налоги на старый автопарк,как в Европе,что напрочь отобьет у большенства желание иметь пожилую машинку,пусть даже и БМВ.
собственно все к этому и идет, это вполне нормально...эволюция автопрома в своей красе и это касается все авто...потом настанет когда на смену всему придут электромоторы в полной мере..и будем ездить на батарейках..в ремонте они элементарны, тяга у них бешеная...доступность и дешевизна электричества для всех ясна
Ruslan84
29.04.2014, 21:04
Повышать кпд за счёт рессурса:facepalm: т.е. скоро поклонников БМВ всё меньше будет,так как на вторичке купить этот конструктор,который доживает свой век после гарантии не многие решаться,а старая гвардия со времен сгниёт,пострадает в дтп и прочее... Опять же не за горами конские налоги на старый автопарк,как в Европе,что напрочь отобьет у большенства желание иметь пожилую машинку,пусть даже и БМВ.
А почему производитель должен думать о 2,3,4,5 владельце авто после гарантии? Он им не платит
Gilgo, хорошо бы было к тому времени общий уровень жизни подтянуть до соответствующего уровня,но это уже совсем другая история....
А почему производитель должен думать о 2,3,4,5 владельце авто после гарантии? Он им не платит
он о них и думает..точнее о бабосах которые тот заплатит за ремонт после гарантии..ни для кого не секрет что надежность бумеров к концу е серии начала снижаться...в той же е60 намного раньше вылазят болячки по коробке и двиглу чем в е39
А почему производитель должен думать о 2,3,4,5 владельце авто после гарантии? Он им не платит
Это не есть хорошо,но с позиции производителя едиственно правильный выход для выживания и поддержания производства.
Gilgo, хорошо бы было к тому времени общий уровень жизни подтянуть до соответствующего уровня,но это уже совсем другая история....
а чего уровень то? вполне доступные цены [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
теслу конечно я не беру в расчет ))
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
12
13
14
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot