Просмотр полной версии : БИТВА Корейцо-японец VS Немец
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
12
13
14
а чего уровень то? вполне доступные цены [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
теслу конечно я не беру в расчет ))
Не забывай,что большинство местного бомонда не приемлет новое,по каким причинам не обсуждаю,у каждого свои причины и объяснения,а довольствуются вторичкой,вот в этом контексте говорю. Батареи на электромобиле стоят чуть ли не половину стоимости авто.
Батареи на электромобиле стоят чуть ли не половину стоимости авто.
средний срок службы 5-7 лет..учитывая сколько ты экономишь на топливе...у янки прикольно для теслы сейчас реализованы, они строят спец станции на который производится не зарядка батареи а ее замена...она стоит под днищем авто, машина заезжает на спец хрень, батарею вынимают и ставят другую...твою пока заряжают, потом при заезде еще раз на этот сервис, ее при очередной замене поставят обратно..процедура занимает до 5 минут
средний срок службы 5-7 лет..учитывая сколько ты экономишь на топливе...у янки прикольно для теслы сейчас реализованы, они строят спец станции на который производится не зарядка батареи а ее замена...она стоит под днищем авто, машина заезжает на спец хрень, батарею вынимают и ставят другую...твою пока заряжают, потом при заезде еще раз на этот сервис, ее при очередной замене поставят обратно..процедура занимает до 5 минут
Это там,у нас назад не приедут,если батарею новую поставят:biggrin:
Fevitalik
29.04.2014, 21:45
электромобиль для нас это пока очень отдаленное будущее, все что я видел и читал, это были восхищенные обзоры как машина где-то в калифорнии при средней температуре за +20 может проехать в среднем темпе 400-500 км, у нас зимой, да по пробочкам и 200 всего скорее не протянет, инфраструктуры нет да и реальной статистики эксплуатации тоже....
электромобиль для нас это пока очень отдаленное будущее, все что я видел и читал, это были восхищенные обзоры как машина где-то в калифорнии при средней температуре за +20 может проехать в среднем темпе 400-500 км, у нас зимой, да по пробочкам и 200 всего скорее не протянет, инфраструктуры нет да и реальной статистики эксплуатации тоже....
У нас стоят митсушные,вроде зимой без нареканий. Цена правда космос,но сцуко продаются иногда,в основном в гос.структуры.
Ты походу не понял, что основная задача сейчас создать мотор с высокими потребительскими характеристики, который сможет отъездить гарантию(2 года или 100 тыщ пробега), по максимуму удешевить производство, никого не волнует ни его надежность ни его ремонтопригодность, ни эксплуатация 10-м по счету владельцем, все остальное навроде моторов без ГРМ, тритурбодизелей и прочее, прочее, прочее-это игрушки для великовозрастных детей с деньгами, которым плевать и на ремонты и на высокую стоимость эксплуатации....... Весь вопрос что по такому пути немцы пошли давно, японцы к этому тоже уже подходят, корейцы пока еще не дошли вот и все, в конечном счете потребитель интересен производителям только в момент когда он отдает деньги, а потребитель который отдает деньги раз в 10 лет-плохой потребитель
так и я о том же, вот ты и сам эту истину сказал, 3 года гаратии максимум и хорош - вот что такое n20 и остальные. Вот только какая-то странная забота об экологии - выброс выхлопа снизить, а размеры авто- электро- помоек увеличить. Бои за "быстрее, выше, сильнее" (читай - мощнее, ремонтопригоднее, надежнее) канули в лету. Имя себе все уже сделали
На производстве больше засирают экологию,чем конечный продукт))) Больше машин в массы,больше энергозатрат на производстве и что-то мне посказывает,что экология от этого лучше не становится.
Как-же эти пидорги уже достали навариваться на нас во имя нашего "блага".
Fevitalik
29.04.2014, 21:58
Бои за "быстрее, выше, сильнее" (читай - мощнее, ремонтопригоднее, надежнее) зачем это производителю, ему важно чтобы товар продавался, причем тот же ваг вполне себе дал понять что они готовы идти на риск достаточно частых гарантийных ремонтов за свои инновации, лишь бы товар выглядел на рынке более интересным....
А почему производитель должен думать о 2,3,4,5 владельце авто после гарантии? Он им не платит
а при чем тут 2.3.4.5 и прочие, может я например хочу на новой машине 5 лет поездить (а это уже сверх гарантии), почему я должен скидывать тачилу каждые 3 года? кто вообще такое установил? Европейцы - да и пусть............пи....пи...пи..........ну короче вы поняли.
зачем это производителю, ему важно чтобы товар продавался, причем тот же ваг вполне себе дал понять что они готовы идти на риск достаточно частых гарантийных ремонтов за свои инновации, лишь бы товар выглядел на рынке более интересным....
Такими темпами отобьют желание покупать,если эта тенденция сохранится.... Думаю мало кто готов ходить пешком,пока его машину ремонтируют по гарантии.
Вот и правда "общество потребления" взращивают. Как ко мне один сосед по парковке подходит (немного отойду от темы, совсем чуть -чуть) и говорит: ну ты на ней скоро как уже 3 года -толкать пора!-это кто так тебе сказал?-да все так делают! - ответил он.
Обидно, что окружающая действительность навязывает свои правила, притом довольно нагло
Fevitalik
29.04.2014, 22:05
-КенТ-, ну так уже отбили)
У Япов немного другое отношение к неодушевленным предметам, включая авто - они в этом плане более прагматичны-территория мала, мусор копить негде, да и не вывозят они его в Судан (как это делают страны ЕС, факт). То что япы меняют авто каждые 2-3 года - миф. Служил на ДВ, общался с перекупами-знаю(может кто знаком с тойота секвойя для японского рынка -поймет о чем я). Быть может остальным потребителям скоро будут навязывать такую тему-возможно. А вот в европе-да 3-5 лет и досвидос.
Япы они вообще - "немецкая прагматичность с азиатским лицом" уроки усваивают правильно, а времена, когда они занимались копированием остались в 60-х 70-х
Хотя начинали как китайцы.....
Вот если была машина с немецким салоном и японским двиглом.....наверное интересное сочетание получилось
"так что вы выберете если будет новое"-вопрос на самом деле очень не простой...
-кстати сегодня меня подвезли с работы на Mazda 3 -скажу я вам это уже не та "табуретка" что в первом поколении-едет мягко, да шумка заметно лучше (не БМВ конечно). Ни че так, с эргономикой тоже все в порядке. Пластик конечно немного бросается в глаза, но это все-таки не бизнес-класс.
Вот если была машина с немецким салоном и японским двиглом.....наверное интересное сочетание получилось
:nice: :yes1:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
"так что вы выберете если будет новое"-вопрос на самом деле очень не простой...
Да лан,всё зависит от финансовой состоятельности каждого потребителя.... Кстате только в совдепии массово развито желание ездить на авто не по средствам и статусу. Пусть будет б/у и на последнем издохе,но это ведь БМВ,АУДИ,ФОЛЬЦ:facepalm:,а не какое-то там новое карыто бюджетное:biggrin:
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
12
13
14
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot