PDA

Просмотр полной версии : БИТВА Корейцо-японец VS Немец


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

TOR
29.03.2013, 19:24
По поводу Инсигнии могу сказать одно,чисто из моих наблюдений,вроде всё хорошо но внутрення отделка настолько убога(в особенности торпедо),как будто её лепили по шаблону в подвале,убогий дешёвый пластик,такое ощущение что щас все кнопки с консоли повываливаются:)в Астре хоть и индиетичная торпеда,но почему -то такого ощущения не складывается,х.з. Почему то,более добротно выглядит :)после работы садясь в своё 10-ти летнее ведёрко всегда радуюсь,отделка на 3 головы выше спустя 10 -лет.
Проголосовал за немцев,беря в расчёт ВАГ:)я бы подождал новую актавию:)

Dmitry
29.03.2013, 19:27
Я бы лучше шеви круза взял,
Круз подешевле, скажем так, что есть в Крузе за 700, то в Октавии будет за 850.

Cherto95
29.03.2013, 19:43
И в круз фонари можно от ф01 поставить.

Dmitry
29.03.2013, 19:44
Шутка?

Cherto95
29.03.2013, 19:47
Нет. Погугли.

TOR
29.03.2013, 20:03
Круз подешевле, скажем так, что есть в Крузе за 700, то в Октавии будет за 850.

Круз нервно курит в сторонке ИМХО:)единственное в чём он выигрывает,это шумка,в Крузе реально она хорошая,учитывая стоимость а/м.

Макс113
29.03.2013, 20:05
И в круз фонари можно от ф01 поставить.

ты знал, ты знал!! но ставят почему-то от "w212"

TOR
29.03.2013, 20:08
ты знал, ты знал!! но ставят почему-то от "w212"
Эт как у моего другана,сзади Мерс,спереди Ауди:)вроде Китай,но машина реально интереснее смотрится:)

Dmitry
29.03.2013, 22:55
Круз нервно курит в сторонке ИМХОединственное в чём он выигрывает,это шумка,в Крузе реально она хорошая,учитывая стоимость а/м.
Меня в нем принципиально не устраивает только дизайн. Причем интерьера, особенно это тряпка на панели. На счет фонарей не понял, если f01 стайл, а чтобы прям от f01 подходили что-то не нашел... Впрочем какая разница.

А шумка в крузе реально не плохая, на мой взгляд примерно как в октавии. В королле и ланцере хуже.

Ruslan 43
25.01.2014, 13:13
Но круз со своей задней балкой и дебильной гремяшей подвеской проигрывает шкоде по многим пораметрам,хотя он тоже на какуюто часть немец.:)

Alex009
25.01.2014, 13:26
Задолбали торгаши темы апать старые

alexxoxlov
16.02.2014, 08:17
Был у меня один день посвящен точно такому же вопросу самому себе.На что бы я новое сел если бы понравилось и захотел.Поездил по автосалонам из Шкод только Суперб Вагон,Опель Антара вообще никак не тянет на свои 1,2млн,Инсигния уже вот интересная(по-моему рест уже),дальше Мазда 6(оч понравилась),и дай думаю гляну чем там корейцы КИА занимаются ,так ради спортивного интереса и......и был очень очень приятно удивлён КИА Оптима около 1млн,даже тест проехал и мысленно пожал корейцам руку,ну их Флагман Кворис что то от 1,4млн,но сев в него я долго соображал гдея,подощёл манагер и сообщил мне такую весть:"Да да,вы господин,в БМВ 7 СЕРИИ последнего выпуска".И так я расстроился за корейцев,что они уподобились(хоть и качественно) китайцам,но плагиат в авто за 1,4 млн и выше -это жирнющий минус КИА.Сел я в свой Эксклюзив Эдишн,осмотрелся,пощупал перещупаное и целованное 1000 раз,запустил мотор,сказав своей "девочке",что нам ещё очень долго быть вместе.

Alexe1
19.04.2014, 23:30
Сцуко не бейте но + 1 япономатери тк с ними я даж на форумах не регился- ничего не ломается ....скучно
Ну а с фашистмобилями тут полет фантазии как с тазом - всегда найдешь чем заняться.
Чтоб не быть голословным- сегодня свечи менял, а на хонде даж не знал где они вообще

Gro
25.04.2014, 11:38
большой и жирный плюс адын к первому посту )))

zeliboba
25.04.2014, 12:24
Вобщем навеяло тут.
Под первыми объединил ввиду почти сравнявшегося качества (этого нельзя не заметить). Причём, я для себя не понял корейцы ли скакнули выше на виток, либо японцы спрыгнули, став хуже, а корейцы закономерно по спирали совершают движение.
Под вторыми не будем брать звёзды, кольца и типа пропеллеры, так как некорректно. Здесь будут ВАГины (поцваген, шкода) и жопели.

Объясню мысль. Переездив на куче жопелей и БНВ, привык к немецкому. Собственно шкода с поцвагеном вроде там же. (except BMW) Строгие салоны, качество отделки, хороший металл, хорошие тормоза и управляемость всегда возбуждали во мне непонимание и удивление тем, ЧТО люди покупают, глядя на серьёзную ржавчину на недельных сколах, вмятины от неаккуратного прислонения, убогость материалов салона и их вычурность в попытке достичь вершины дезигна :) По поводу фольги на корецо-япах, есть один жопель у меня 2008 года, подбитый катается уже второй год, так там ни ржавчинки. Вот эта тупая экономия на релюхах :facepalm: когда автомат стеклоподъёмника только на закрытие, и только на вод. двери :biggrin: Эти кнопочки как на шевроле авео в седане бизнес (mazda6). На 5-ти летних авто со 120 тыс пробегом ржавые арки, потрёпан чехол кулисы, тачка просит 80 т.р. на подвеску и навесное при таком пробеге. Тачку не ушатывали, кстати!
У моего друга есть авто 2002 года, мотор 2,2 на палке, комплектация такая, система стабилизации, климат, круиз, ксенон, музыка Bose, 8 подушек, кожаный салон рекаро. Кто-нибудь читая подумал, что речь идёт про опель? А из таких кто-нибудь подумал, что речь идёт про астру?
Многие такие опции началии появляться на корейцо-япах только совсем недавно. Кстати, говорят есть такие шкоды, которые М5 проезжают :biggrin:
Ах да, предвосхищая шутников с бородатыми шутками по поводу жопелей, все эти шутки были актуальны для кадетов, ну и отчасти астр Ф начала 90-х.
Ну и в довершение, почему собственно вопрос возник, ценники ведь практически одинаковые, тойота с хондой стоят также, особенно в последние годы, а уж теперь некоторые ё..нутые корейцы ставят ценники даже выше! :eek:
Типа:
Skoda Superb
3.6 FSI 259 л.с.
6-ступ. АКПП 4x4 (DSG)
Цена 1 697 000 p.

Opel Insignia
A 2.0 NFT, 184 кВт / 249 л.с.
4x4, 6-ступенчатая автоматическая
Цена 1 248 000 руб.

Volkswagen passat
2.0 TSI
210 л.с.
6-speed DSG
Цена 1 594 000 руб.

И гвоздь программы! :facepalm:
Hyundai Grandeur
Двигатель 3.0 V6
Мощность 250 л.с.
Коробка передач 6АТ
Комплектация Business
Цена , Руб. (Вкл. НДС) 1,569,000

1. рулежка у всех + - одинаковая, разница минимальная, опель ни чем не лучше
2. жопель - тачка котора БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ начинает ржаветь, Astra H не не видели?)))) :biggrin:
3. экономия на релюхах не у всех! мазда 3, мазда 6 и т.д с доводчиками всех стекол, причем имеет блок управления стеклами а не просто два провода плюс и минус, так же их надо адаптировать или перевоспитать!
4. рынок японский вам мало известен, ведь там правый руль. тогда как можно утверждать что у них комплектухи слабые???

AreL
25.04.2014, 12:53
жопель - тачка котора БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ начинает ржаветь, Astra H не не видели?))))
Одна бабка сказала? Вообще-то в 2008 г. как раз астра Н шла ))) Её видел в 2-х экземплярах только у себя, знатоки слухов, блин :facepalm:

экономия на релюхах не у всех! мазда 3, мазда 6 и т.д с доводчиками всех стекол, причем имеет блок управления стеклами а не просто два провода плюс и минус, так же их надо адаптировать или перевоспитать!
Да, конечно, может в новых добавили (ахахах), но мазда6 до 2008 года вып. таких мелочей себе позволить не могла.
рынок японский вам мало известен, ведь там правый руль. тогда как можно утверждать что у них комплектухи слабые???
А эти у..бища с рулём бардачке поставляются в Россию?
рулежка у всех + - одинаковая, разница минимальная, опель ни чем не лучше
Потестите инсигнию с флекс райдом, затем от подвески камри блевать захочется...

zeliboba
25.04.2014, 13:03
AreL,
астру Н сам видел, без бабки)))
про мазду 3 это кузов БК помойму, а мазда 6 кузов самый первый, те что не такие раздутые ездят. В следующих точно нету или просто не включена функция???
С рулем в бардачке тож ведь машины, некоторые любят такие, ток по цене непонятно почему как левый руль стоит...
а на други марки активная подвеска не ставится? у тойты вроде ТЕМС, у других своя, нет? мож просто не так разрекламировано..

AreL
25.04.2014, 13:38
астру Н сам видел, без бабки)))
Астру что ты видел ушатали и сделали некачественно, нельзя судить по 1 протезу о всей модели, запомни, они не гниют.
А кореце-японцев ты часто видел со сколами/царапинами/заломами без ржавчины, я не припомню.
Ну про фольгу, мнущуюся от прикосновений уж и говорить нечего, перетёрто.
про мазду 3 это кузов БК помойму, а мазда 6 кузов самый первый, те что не такие раздутые ездят. В следующих точно нету или просто не включена функция???
Честно, в сортах говна не разбираюсь, один факт того, что в бизнес седане этого не было в 2008 г. (как дальше, ХЗ), подтверждает мысли о них, как о второсортных авто. Даже само исполнение салона об этом просто "кричит".
С рулем в бардачке тож ведь машины, некоторые любят такие, ток по цене непонятно почему как левый руль стоит...
И ещё как минимум 10 непонятных "почему" в их адрес...
а на други марки активная подвеска не ставится? у тойты вроде ТЕМС, у других своя, нет? мож просто не так разрекламировано..
Да нет, как раз Электронная система управления подвеской
(только для Land Cruiser Prado)
Благодаря системе TEMS автомобиль Prado шутя справляется с любой дорогой. Одно нажатие на кнопку - и система управления подвеской переводит амортизаторы в один из четырех возможных режимов работы: сверхкомфортный, комфортный, полуспортивный или спортивный.
Да и ПП я не помню на камри, хундаях, КИЛах, а вот в супербе, инсигнии и пассате всё есть, в добавок к активной подвеске.

S3R10US
27.04.2014, 03:20
zeliboba, экономия у всех. Мазда 3 g2 2013 года в топе. Доводчик стекла только водительский. Сивик 2011 года. Слой лака с краской минималтный. Минималтный скол на капоте до мнталла и через неделю ржавчина.

-КенТ-
27.04.2014, 19:39
А тем временем чудо корейского автопрома ездит,не ломается,нечего не просит....Как-то так....
Ложка дёгтя есть правда...крышу перекрасил по гарантии,поймал скол,начала вспучиваться краска и проглядываться ржа......В остальном больше года,полёт нормальный.

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14