PDA

Просмотр полной версии : БИТВА Корейцо-японец VS Немец


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14

михаи
29.04.2014, 22:43
:nice: :yes1:

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

да, именно об этом я и хотел сказать)))))) только в салонах такого не продают.....((((((

Добавлено через 5 минут
Да лан,всё зависит от финансовой состоятельности каждого потребителя.... Кстате только в совдепии массово развито желание ездить на авто не по средствам и статусу. Пусть будет б/у и на последнем издохе,но это ведь БМВ,АУДИ,ФОЛЬЦ:facepalm:,а не какое-то там новое карыто бюджетное:biggrin:

есть такое дело, но и ценовая политика тоже не совсем понятна-стоит какое-нибудь корыто в салоне, а у него задние стекла на веслах и стоит 700 килорублей в базе, и под капотом "овосчь" и какая-нибудь А4 на 3-5 лет старше, но на фарше - конечно второй вариант.

михаи
29.04.2014, 22:44
русский человек не без смекалки, прошаренный)))))) не получилось у "супостата" робота-европейца из него сделать - человека "стадного"

220V
30.04.2014, 10:20
Каша в голове у людей, ппц.

Соглашусь, что заводу изготовителю выгодно чтобы авто после гарантийного периода просто рассыпалось. И человек пришел покупать новую, НО со стороны потребителя это выглядет как "ХХХ ломучее ведро, больше в жизни не куплю" и пошел покупать тойоту.
ХХХ это надо? Естессно нет.
Поэтому пост гарантийное обслуживание имеет место и должно быть. По вашей же логике после снятия серии с производства, запчасти на эту серию тоже надо прекращать продавать. А че? Человек либо за новой придет, либо у конкурентов купит опять же новую.
Запчасти, аксессуары и прочая билиберда это тоже статья дохода завода. Пусть и не основная, но она не маленькая. И отказываться от нее по крайней мере глупо.

Более того, одна отзывная компания обходится концерну в млрд-ные убытки. Клепать говно опять не выгодно...

pilot715
30.04.2014, 10:37
эта старая легенда начала 90-х, тогда все ездили на тазиках, а по сравнению с ними любая иномарка была эталоном надежности. поэтому самые "надежные" иномарки, это иномарки из 90-х)))

Макс113
30.04.2014, 10:45
поэтому самые "надежные" иномарки, это иномарки из 90-х)))

что из трех супер-тачек 90-х будет надежнее - е34, 124, или ауди100/А6 45 кузов?

220V
30.04.2014, 10:47
эта старая легенда начала 90-х, тогда все ездили на тазиках, а по сравнению с ними любая иномарка была эталоном надежности. поэтому самые "надежные" иномарки, это иномарки из 90-х)))

Вот это наш неистрибимый (пока) БИЧ, к сожалению

что из трех супер-тачек 90-х будет надежнее - е34, 124, или ауди100/А6 45 кузов?

Не разжигай =)

михаи
30.04.2014, 10:55
я не говорю что иномарки 90-х эталон, но эта борьба за экологию больше похожа на прикрытие намерений срубить больше бабла за счет увеличения модельного ряда и удешевления производства, что бы этот модельный ряд поддерживать, это как гринпис-вроде экологией занимаются, а на деле-мощная финансовая корпорация, к экологии имеющая довольно посредственное отношение. А рынок запчастей-это да, и опять же плох тот авто, на который запчасти требуются редко. И наиболее заметна эта тенденция как раз у европейцев, чем у япов

pilot715
30.04.2014, 10:59
что из трех супер-тачек 90-х будет надежнее - е34, 124, или ауди100/А6 45 кузов?

чтобы это знать, нужно было ездить в 90-х на этих машинах

михаи
30.04.2014, 10:59
а что до корейцев (как правильно человек написал-,,корейцо-яп-не совсем корректно), они только вышли на большой рынок, а кто может вспомнить какого-нибудь корейца из начала-середины 2000-х?их было-то единицы

pilot715
30.04.2014, 11:01
за экологию больше похожа на прикрытие намерений срубить больше бабла за счет увеличения модельного ряда и удешевления производства
как экология связана с расширением модельного ряда?

pilot715
30.04.2014, 11:03
а кто может вспомнить какого-нибудь корейца из начала-середины 2000-х
да полно их было, ты не помнишь, потому что на машинах недавно, а я помню: киа спортаж (очень популярен был), санг янг, ну и дэу, конечно, эсперо и нексия

Макс113
30.04.2014, 11:05
ну и дэу, конечно, эсперо и нексия
ага, производные от опель аскона и кадет. Что в те года всё копировали, что сейчас. Ни хрена не изменилось...

Gilgo
30.04.2014, 11:07
как экология связана с расширением модельного ряда?
у него нарушена причино-следственная связь..не обращай внимание ))

Gilgo
30.04.2014, 11:07
Ни хрена не изменилось...
качество копии выросло значительно ))

pilot715
30.04.2014, 11:08
ага, производные от опель аскона и кадет. Что в те года всё копировали, что сейчас. Ни хрена не изменилось...

нексия, это кадет старый, а эсперо для них рисовала пининфарина.

220V
30.04.2014, 11:11
я не говорю что иномарки 90-х эталон, но эта борьба за экологию больше похожа на прикрытие намерений срубить больше бабла за счет увеличения модельного ряда и удешевления производства, что бы этот модельный ряд поддерживать, это как гринпис-вроде экологией занимаются, а на деле-мощная финансовая корпорация, к экологии имеющая довольно посредственное отношение. А рынок запчастей-это да, и опять же плох тот авто, на который запчасти требуются редко. И наиболее заметна эта тенденция как раз у европейцев, чем у япов

Удешевление производства? Ну хз...

Так для справки тонна чугуна стоит 300-400$ за тонну. Гильзы/блоки м52 из него же?
Алюминия 1700$ за тонну. Блоки N серии.
Насколько я помню у большинства авто еще и подвеска алюминиевая.
Удешевление на лицо, ага.

Макс113
30.04.2014, 11:11
нексия, это кадет старый, а эсперо для них рисовала пининфарина.

расширенные дополнения приняты.

михаи
30.04.2014, 11:21
у него нарушена причино-следственная связь..не обращай внимание ))

вовсе нет. Что дешевле в призводстве - блок цилиндров с чугунными гильзами большого атмосферника или аналогичный, меньших размеров турбомотора без таковых? - конечно вариант № 2, ибо производство работ по чугуну "не экологично", а ионное напыление стенок цилиндров конечно более экологично - ибо производится без каких-либо отходов и тяжелых крупногабаритных (по сравнению с установками для массовой заводской гильзовки) станков.
Что дешевле в производстве - экологически чистый композитный материал или сталь высокого качества? конечно первое, и так далее...

Gilgo
30.04.2014, 11:23
вовсе нет. Что дешевле в призводстве - блок цилиндров с чугунными гильзами большого атмосферника или аналогичный, меньших размеров турбомотора без таковых? - конечно вариант № 2, ибо производство работ по чугуну "не экологично", а ионное напыление стенок цилиндров конечно более экологично - ибо производится без каких-либо отходов и тяжелых крупногабаритных (по сравнению с установками для массовой заводской гильзовки) станков.
Что дешевле в производстве - экологически чистый композитный материал или сталь высокого качества? конечно первое, и так далее...
ты даже не представляешь насколько поверхностны твои суждения о затратах на производство

михаи
30.04.2014, 11:30
Удешевление производства? Ну хз...

Так для справки тонна чугуна стоит 300-400$ за тонну. Гильзы/блоки м52 из него же?
Алюминия 1700$ за тонну. Блоки N серии.
Насколько я помню у большинства авто еще и подвеска алюминиевая.
Удешевление на лицо, ага.

да, но блоки то и у м52 и м54 алюминиевые, а на м54 надо еще и гильзы туда воткнуть, а ионное напыление - всяко проще (при наличии высокотехнологичного оборудования, которое себя окупит довольно быстро)

Добавлено через 2 минуты
ты даже не представляешь насколько поверхностны твои суждения о затратах на производство

да соглашусь, композиты разные бывают, авиационные материалы стоят в разы дороже легированной стали - но на авто явно авиационный композит не поставят - по факту -пластмасса.

Добавлено через 3 минуты
качество копии выросло значительно ))

это да, правда с кворисом и экусом они загнули, боюсь получится как с фольцваген фаэтон - у состоятельных людей уже "в крови" что представительский авто - это мерин, бмв, ауди, ягуар, порше, ну или лексус с инфинити, но никак не киа и хундай

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14