PDA

Просмотр полной версии : БИТВА Корейцо-японец VS Немец


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Dmitry
29.03.2013, 14:44
У моей мамы раньше был ланцер, когда продавали - ему было 6 лет, ржавчины нигде не было и в помине, хотя местами были сколы и царапины до металла. Не надо все японцы сравнивать с маздой. У мазды это известный косяк, как, кстати, и у Мерседеса, о котором хоть и нельзя говорить в этой теме, но гниют они просто пипец.

А на счет фольги... Если кто-нибудь объяснит в чем плюс толстого металла, то буду очень рад. Пока ничего вразумительного ни от кого не слышал. Если есть удар, то мнется все. Если нет удара, то и нет и вмятин. А больше мнется или меньше - да какая разница?

Как-то менеджр в автосалоне чтобы "наглядно" показать разницу, открыл дверь (сеат ибица) и повис на краю. Потом закрыл и типо "смотри, ничуть не перекосилась". Я конечно рад за него, но я как-то не практикую на дверях висеть. Как кстати и пластик на ощупь трогать в тех местах, в которых его трогать не надо.

P.S. И объединения ВАГ с жопелем мне тоже не понятно. Все из-за той же DSG.

Lesha
29.03.2013, 14:58
DSG дёргает только при медленной езде. Если тапку давить, то шустро перебирает передачи.
За 1.3-1.4 я б взял сарай Мондео 2.2 дизель 140 коняк правда в нём на фарше. Или 2.0 турбовый в 240 коней.

AreL
29.03.2013, 15:00
У моей мамы раньше был ланцер, когда продавали - ему было 6 лет, ржавчины нигде не было и в помине, хотя местами были сколы и царапины до металла. Не надо все японцы сравнивать с маздой. У мазды это известный косяк, как, кстати, и у Мерседеса, о котором хоть и нельзя говорить в этой теме, но гниют они просто пипец.

А на счет фольги... Если кто-нибудь объяснит в чем плюс толстого металла, то буду очень рад. Пока ничего вразумительного ни от кого не слышал. Если есть удар, то мнется все. Если нет удара, то и нет и вмятин. А больше мнется или меньше - да какая разница?

Как-то менеджр в автосалоне чтобы "наглядно" показать разницу, открыл дверь (сеат ибица) и повис на краю. Потом закрыл и типо "смотри, ничуть не перекосилась". Я конечно рад за него, но я как-то не практикую на дверях висеть. Как кстати и пластик на ощупь трогать в тех местах, в которых его трогать не надо.

P.S. И объединения ВАГ с жопелем мне тоже не понятно. Все из-за той же DSG.
Волшебный, наверное лансер был, кучу раз своими глазами видел мусипуси с такими заржавевшими местами, у ниссанов та же проблема, поэтому я не только про мазду, не надо разобщать их, у них у всех поголовно слой краски в микрон на голый металл.
Кстати, вспомнилось, десятый как раз ремонтировали в знакомом месте, так крышка багажника на это фуфло стоит 22 т.р., это дороже огромной крышки багажника на 39-й туринг! При ударе - не вопрос, но когда ты закрываешь дверь из фольги, она аж звенит вся, гораздо приятнее закрывать тяжёлую дверь, или багажник, скажешь мелочь? Может быть, но для многих людей она важна! Её каждый день по нескольку раз закрывать! Ну и при экономии на ВСЕХ кузовных панелях, неужели они не экономят на несущих? Да чего говорить, они на пластике кнопелей экономят :hello:
А пластик торпед от своей жёсткости скорее всего быстро заскрепит.
А чего, из-за ДСГ не надо было объединять? Машины объединены по качеству своему.

Dmitry
29.03.2013, 15:02
DSG дёргает только при медленной езде.
Ну как раз когда в пробке стоишь, и так тошно эти грязно-красные фонари рассматривать, а еще это дергается. В принципе если человек на АКПП никогда не ездил, то его это врядли раздражать будет.

Dmitry
29.03.2013, 15:10
Волшебный, наверное лансер был,
Обычный, 9-й Ланцер 2004-го года. Я его продавал 2.5 года назад, человек с форума даже приезжал смотреть. Кстати за 80 тысяч менялись только наконечники с тягами. Больше ничего не сломалось. Запчасти действительно дорогие, тогда же менял наконечники с тягами на своей е39. Цена практически одинаковая, и там и там оригинал.




При ударе - не вопрос, но когда ты закрываешь дверь из фольги, она аж звенит вся, гораздо приятнее закрывать тяжёлую дверь, или багажник, скажешь мелочь?
Полностью согласен. Но я не заметил разницы между Короллой и Октавией. Что там дребезг, что там. Возможно в бизнес классе есть разница между тойтой и вагом.


А пластик торпед от своей жёсткости скорее всего быстро заскрепит.
Ну на ланцере не скрипел :) А как у остальных не знаю.


А чего, из-за ДСГ не надо было объединять? Машины объединены по качеству своему.
Это очень субъективно. Опель в одном салоне в дэу продается, помоему даже платформы общие у них (у астры и круза по крайней мере). Откуда уверенность, что у них качество одинаковое?

Fevitalik
29.03.2013, 15:13
Dmitry, потому что все они джиэмовские выкормышы....

NickStk
29.03.2013, 15:28
Полностью согласен. Но я не заметил разницы между Короллой и Октавией.

Октавия всё же тише, комфортнее и в ней лучше материалы. Хотя в европейцах от комплектации очень много зависит.

pilot715
29.03.2013, 15:59
Кстати, а вот этот Hyundai Grandeur, он случайно не выше классом, чем Инсигния и СуперБ?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Dmitry
29.03.2013, 16:05
Октавия всё же тише, комфортнее и в ней лучше материалы. Хотя в европейцах от комплектации очень много зависит.
Тише - это да! На счет материалов, в гольфе классе везде убого, даже в БМВ и Мерседесе (в последнем особенно).

Dmitry
29.03.2013, 16:06
Кстати, а вот этот Hyundai Grandeur, он случайно не выше классом, чем Инсигния и СуперБ?
Заявлено что он Е-класса.
P.S. По фоткам салона если бы не "кожа", подумал что солярис.

pilot715
29.03.2013, 16:22
Заявлено что он Е-класса.
то есть выше чем инсигния?

pilot715
29.03.2013, 16:23
По фоткам салона если бы не "кожа", подумал что солярис.
по фоткам, вполне типичный азиатский салон, если бы не значок на руле, то я подумал бы, что это лексус, или мазда какая-нибудь.

Костян528
29.03.2013, 16:41
Помешательство на новых колясках,которые,если снизу посмотреть все одинаковые и по маркам не различить,а толщина приводов колес "полноприводных" машинок некоторых марок,в 5-7 мм просто убивает!
Опрос про то как лучше истратить 1,5 ляма?
Просто-купите е70(не новый конечно и не с закрытыми глазами) и забудьте про всю остальную шушеру,как страшный сон))).

Dmitry
29.03.2013, 16:54
Опрос про то как лучше истратить 1,5 ляма?
Нет, опрос про то, как истратить 1.5 ляма на НОВЫЙ автомобиль. Новый автомобиль - это свои плюсы и свои минусы. Сто раз обсуждали их, не будем снова.


что это лексус, или мазда какая-нибудь.
ЛЕКСУС???? Это г*вно похоже на лексус???

[/URL]
[url][Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] %BE%D0%BD&pos=19&uinfo=sw-1903-sh-912-fw-1678-fh-598-pd-1&rpt=simage&img_url=[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] gazas_thumb%2Fimages%2Fphotos%2F616306%2Fsmall%2F1 3140016362013_lexus_gs_350_020.jpg (//s018.radikal.ru/i504/1303/22/3872bdfb6283.jpg[/IMG)

pilot715
29.03.2013, 17:00
ЛЕКСУС???? Это г*вно похоже на лексус???

На мой взгляд чем-то похожа. Я не присматривался к салонам Лексус, просто впечатление такое. А, что Лексус, сильно круче? Я не знаю просто.

Dmitry
29.03.2013, 17:23
А, что Лексус, сильно круче? Я не знаю просто.
Да в общем то нет, Лексус и Хендай - это как БМВ и Дачия, и то, и то европейки, разницы вообще нету, только брендом отличаются.

pilot715
29.03.2013, 17:37
а, понятно, теперь буду знать. но мне по*** вообще то. я просто высказал своё мнение. я же не сравниваю эти два бренда, просто мне салон внешне чем то напомнил лексус. и почему люди не могут читать с первого раза. зачем я повторяюсь?

NickStk
29.03.2013, 17:41
Просто-купите е70(не новый конечно и не с закрытыми глазами) и забудьте про всю остальную шушеру,как страшный сон))).
Так бы и поступил при наличии такого бюджета на авто.:)

Костян528
29.03.2013, 18:12
Нет, опрос про то, как истратить 1.5 ляма на НОВЫЙ автомобиль. Новый автомобиль - это свои плюсы и свои минусы. Сто раз обсуждали их, не будем снова.


Не участвовал. Новый автомобиль...можно раз попробовать. Дабы навешать своих козюлек на обшивки первым.
Или если взять мечту раз и на долго.
Больше плюсов нет-извините.
Остальные кажущиеся плюсы для тех кому,что аккумулятор,что трансформатор.

Alex009
29.03.2013, 18:19
Октавия всё же тише, комфортнее и в ней лучше материалы.

Но видок у ней пенсионерский. Я бы лучше шеви круза взял, хоть он и говно.

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14