Просмотр полной версии : БИТВА Корейцо-японец VS Немец
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
12
13
14
да, но блоки то и у м52 и м54 алюминиевые, а на м54 надо еще и гильзы туда воткнуть, а ионное напыление - всяко проще (при наличии высокотехнологичного оборудования, которое себя окупит довольно быстро)
Ну и где удешевление?
а ионое напыление-его слой на стенке цилиндров измеряется микронами, и суммарный вес того же никель-кремниевого сплава со всех цилиндров даже на 1 грамм не наберется.
:facepalm:
А переоборудование, НИОКР, все капитальные затраты типа не учитываются?
почему нет, первоначально даже очень затратно, но окупит себя все это очень быстро, и после окупки будет работать только в плюс
это так же как установка по производству пластмассовых кузовных деталей-стоит дорого, на разработку таковой также немало бабла ушло, но как только выйдет на заданные мощности, с лихвой перекрывает затраты
pilot715
30.04.2014, 11:59
у состоятельных людей уже "в крови" что представительский авто - это мерин, бмв, ауди, ягуар, порше, ну или лексус с инфинити, но никак не киа и хундай
ещё лет 10 назад, у состоятельных людей "в крови" были только мб, бмв, и ауди, а теперь, с твоих же слов, там лексус и инфинити. ещё, пяток лет, и будут темы о новых китайцах против старых немцев.
Добавлено через 1 минуту
это так же как установка по производству пластмассовых кузовных деталей-стоит дорого, на разработку таковой также немало бабла ушло, но как только выйдет на заданные мощности, с лихвой перекрывает затраты
какие затраты? два передних крыла из пластика? да уж, экономия)))
когда количество этих обладателей крыльев из пластика перевалит за 1000000 тогда более чем экономия
почему нет, первоначально даже очень затратно, но окупит себя все это очень быстро, и после окупки будет работать только в плюс
Еще раз. ГДЕ ТРЕНД НА УДЕШЕВЛЕНИЕ? Если стоимость производства только растет.
политика ценообразования у корейцев не понятна-не такой уж и супербренд, чтоб за корейца свыше 2 лямов отдавать.рано им еще...наверное. Или вот пример, хундай элантра 2011 модельного года-при ценнике 710 тыс. (покупал коллега с работы)-задние стекла на веслах!
да за такие деньги можно и из вага что-нибудь взять, пусть не на фарше, но без весел
михаи, читаю читаю и понять не могу...ты чего доказать то хочешь? как бы ты тут поверхностно не судил ,стоимость производства авто растет, начиная от затрат на исследование и маркетинга, заканчивая разработок новых технологий и возможностей авто. твое сравнение в стоимости материала это настолько поверхностно что ппц...ты забыл про то что работать с алюминием как с металлом не проще и дороже изначально.
- то что корейцы достигли отличного уровня, это факт. можешь усираться и доказывать обратно, но я катал не так давно: суперб, кампи, октавию, тиану, пассат и оптиму..и могу тебе с уверенностью на 100 % сказать что если бы мне надо было взять новое авто в бюджете 1.3 млн, я бы не раздумывая взял оптиму с 5 летней гарантией ибо авто отрабатывает эти деньги и в этом бюджете она идет в фуле!
Не надо фаршмачить на авто, на нем надо ездить..сколько можно идеализировать старые ведра 90-ых годов...
Fevitalik
30.04.2014, 16:31
стоимость производства авто растет
очень навряд ли, в лучшем случае остается таким же, стоимость авто тоже растет, что закрывает затраты на разработку и новые технологии
боюсь получится как с фольцваген фаэтон
У ВАГа никогда не было амбиций по поводу фаэтона, машина изначально создавалась как премиум такси, в гостиницах, например. Ну вот не положено тебе такси F класса, поедешь на фаэтону, тоже люкс вроде как, они и по комплектухам напичканы обычно нехило!
Ваг к сожалению на таком же уровне. Из вага нормальные авто это ауди. Корейцы молодцы, в отличие от японопрома много добились, если выбирать между кореей и японией, однозначно корея.
SystemView
08.05.2014, 13:45
У ВАГа никогда не было амбиций по поводу фаэтона, машина изначально создавалась как премиум такси, в гостиницах, например.
Сам придумал? У ВФ были очень большие надежды на Фаэтон, они ожидали что он повторит успех табурега. Но, как выяснилось покупать престижный внедорожник "без переплаты за бренд" люди готовы, а вот премиум-седан - нет. Хотя в том же Китае фаетон довольно не плохо продается.
если выбирать между кореей и японией, однозначно корея.
:eek:
SystemView
08.05.2014, 14:32
Корейцы молодцы, в отличие от японопрома много добились,
А пример можно, чего они добились, кроме корявого копирования дизайна?
Fevitalik
08.05.2014, 15:26
кроме корявого копирования дизайна? мафунов с синей подсветкой и моторов аж в 2л и 156 лошадей))) на и40 за мульен рублей.....
короче был я на тест-драйве "киа-оптима". В общем посмотренный экземпляр стоит 1 259 900, двиг-2.4 вроде 180 л.с.(об этом позже). Итак-ну экстерьер - типичная "азиатчина"+типичная "надутость" кузова, никакой элегантности (дело вкуса конечно, но все-же), интерьер: я бы сказал что то, что они позиционируют как "бизнес-класс" является псевдо - бизнес классом (в лучшем случае европейский С-класс и никак не Е). Идем дальше, качество материалов отделки конечно на высоте (по крайней мере на новой машине, неизвестно во что превратится эта бежевая кожа года так через 3). Толи синяя толи фиолетовая подсветка приборки режет глаз, раздражает. Управляется как "корова", довольно беспонтовая, если сравнивать с острым рулевым управлением у е39 да и маздой 6 (катал у товарища по работе), то руль неинформативен, обратная связь вообще очень слабая. Шумка-да, очень даже здесь однозначно "+".А теперь самый "смак"-разгонная динамика на этих "180 кобылах" довольно овощная- моя чипованная, безкатовая е39 2.0 ее точно поимеет, ну а если не поимеет, то по крайней мере будет ехать вровень. Непонятно, толи они не удачно так подобрали передаточные числа, толи откровенная ложь - кобыл не 180, а меньше. Так что эту тачилу я бы не взял. Единственное, чем корейцы подкупают - 5 лет гарантии или 150 тыс. км -это еще один "+", наравне с шумкой. Красная цена ей ну никак не 1.3 ляма(да,да -потому что всякой мелочи набежит еще дай боже, ну это как обычно)-0.9, 1.1 со всеми прибамбасами и никак не больше для 2.4 и 0.8-край 0.9 ляма для 2.0.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
12
13
14
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot