Просмотр полной версии : БИТВА Корейцо-японец VS Немец
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
12
13
14
Чем же?
проще конструкция=меньше приблуд=надежность
По надёжности движков немцы молча отсасывают у япов. Единичные случаи ушлюпо-пользования не в счёт.
По надёжности движков немцы молча отсасывают у япов. Единичные случаи ушлюпо-пользования не в счёт.
и я про то же
потому что у япошек моторы древней конструкции без новомодных наворотов. Не припомню, когда япошские моторы занимали первые-вторые места во всяких там турнирах.
потому что у япошек моторы древней конструкции без новомодных наворотов. Не припомню, когда япошские моторы занимали первые-вторые места во всяких там турнирах.
Тебе,как простому пользователю какие плюсы от крутизны немецкого автопрома? Думается,что в авто главное надежность,не? Мне лично пох на всякие там призовые,если при эксплуатации я значительную часть времени провожу в сервисе:facepalm:
Тебе,как простому пользователю какие плюсы от крутизны немецкого автопрома? Думается,что в авто главное надежность,не? Мне лично пох на всякие там призовые,если при эксплуатации я значительную часть времени провожу в сервисе
Мне как пользователю, естественно эти новомодные плюшки не интересны. Не я же борюсь за первые места за их новшества.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот рейтинг по состоянию на лето 2013г,как видим лидеры из европейцев только Порш и Ягуар,два пиндоских бренда,остальные 6 из 10 японо-корейская братия.
Добавлено через 2 минуты
Мне как пользователю, естественно эти новомодные плюшки не интересны. Не я же борюсь за первые места за их новшества.
Вот и я о том-же. Если покупать новое,а не вторичное,как-то растраивает понимание,что за большую сумму я должен быть готов на устранение недоделок Великого Европейского Автопрома.
проще конструкция=меньше приблуд=надежность
По надёжности движков немцы молча отсасывают у япов. Единичные случаи ушлюпо-пользования не в счёт.
Бред какой:facepalm:
Чеж вы тогда на моторах м20, м30, м50 не гоняете?
А новый n20 турбо в 11ом году опять лучший двиг.
pilot715
29.04.2014, 11:11
какие плюсы от крутизны немецкого автопрома?
тут всё просто: мощность, надежность, и экология. выберите любые два.
тут всё просто: мощность, надежность, и экология. выберите любые два.
Вот по делу:nice: немцы счас выбирают мощность и экологию,это факт.
Японцы чуть попроще, но тоже на уровне в общем-то. А корея - это так, уже не жигули, еще не иномарка.
Объединение Корейцо-японцы уже в корне не правильно...
Вы давно помойку типа рав4 смотрели, или мыло-камри с грандёром и оптисмой сравнивали?
Япы давно скатились, а корейцы поднялись до одного уровня
Бред какой:facepalm:
Чеж вы тогда на моторах м20, м30, м50 не гоняете?
А новый n20 турбо в 11ом году опять лучший двиг.
Да никто ж не спорит,что он лучший,но как он в обслуге себя покажет в долгосрочной?
Моторы от БМВ стали очень капризны и прихотливы,что в наших условиях эксплуатации ОГРОМНЫЙ минус. Я не гонцаю,перерос уже это,всё чаще и чаще считаю свои денюжки и перенаправляю расходы:hello:
Добавлено через 46 секунд
Вы давно помойку типа рав4 смотрели, или мыло-камри с грандёром и оптисмой сравнивали?
Япы давно скатились, а корейцы поднялись до одного уровня
Согласен :nice:
Единственное,что япы еще держат,то это большие внедорожники,типа ЛК ,Лексус,Финики тоже не плохи. Конкуренты им только пендосы,но они дороже,прожорливее и деревяннее...
Япы давно скатились, а корейцы поднялись до одного уровня
Но при этом, если есть бабло народ однозначно берут японца.
Если денег нет, то корейца, а потом вещают, что не фига не прогадали и корейцы это крутяк...
Ну и так далее....до лады калины.
Я откатал долгие годы на Паджеро 2, и на Лексусе 470..., альтернатив этим машинам в корейском вариане вообще не вижу...
Обе машины отходили по 120 000 с расходами только на замену расходников.
При этом Паджерик ходил на 33 лаптях (скальнике) и частенько видел говны...
Езжу на умеренный офф-роуд и вижу что там показывают японцы....и вижу какое говно корейцы.
Но при этом, если есть бабло народ однозначно берут японца.
Если денег нет, то корейца, а потом вещают, что не фига не прогадали и корейцы это крутяк...
Ну и так далее....до лады калины.
Я откатал долгие годы на Паджеро 2, и на Лексусе 470..., альтернатив этим машинам в корейском вариане вообще не вижу...
Обе машины отходили по 120 000 с расходами только на замену расходников.
При этом Паджерик ходил на 33 лаптях (скальнике) и частенько видел говны...
Езжу на умеренный офф-роуд и вижу что там показывают японцы....и вижу какое говно корейцы.
:facepalm: счас люди берут то,что нравится и на что хватает средств и абсалютное большинство не ёПнутые,чтобы по гавну лазить и по этим качествам выбирать авто.
Ты сравниваешь старые надёжные япономашины и новые корейские паркетники:facepalm: Сравнивай равные по назначению и условиям эксплуатации:hello:
Невод, и ещё вопросик...чтож ты со старых надёжных гавномесов пересел на унылое старое немецкое ведро? Нет денег,потому наверно это круто? И так далее до калины.....
GoldenGate
29.04.2014, 16:48
Корейцев надо с китайцами сравнивать, а не с японцами.
Корейцев надо с китайцами сравнивать, а не с японцами.
У тебя в машине почти все запчасти,которые счас продаются по заменителям оригинала,делаются в Китае и прочих азиатских странах:hello: Это норма?
GoldenGate
29.04.2014, 17:01
-КенТ-, у меня в машине нету неоригинальных запчастей, кроме лампочек и стеклоомывайки :)
да и не суть. корейцы - это говно, всегда удивлялся зачем их покупают, ну нету денег на новую нормальную машину, купи бу или классом меньше.
Невод, и ещё вопросик...чтож ты со старых надёжных гавномесов пересел на унылое старое немецкое ведро? Нет денег,потому наверно это круто? И так далее до калины.....
На БМВ я не пересел....а добавил.
Паджерик и Лексус на отличном ходу и в отличном состоянии.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
12
13
14
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot