Просмотр полной версии : Cтуки, хрусты в передней подвеске?!
Отчет где? Что, как, почем, размеры?
а что отчитываться? по ссылкам фотки есть. купил сверло 9мм, метчик 10 шаг 1, и две масленки от шкворней газелевских. сверлил где то 4 см от чашки, смазку набил ликвимоли синию для подшипников, она высокотемпературная и стойкая к давлению.
снимал ток колесо. в автомаге хотели продать метчик за 1063 рубля штука) в обычно за 125 взял пару, первый и второй номер. да, накосячил с правой стороной. похожу не так просверлил и резьба сорвалась, пришлось расверливать до 12 и по новой, ставить переходник от хрен знает чего...это уже мелочи.
спасиб.
Сверлил с магнитом? шайбу под масленку ставил? сколько смазки закачал?
да. магнит на стойку поближе к сверлу поставил и по миллиметру сверлил, смотрел чтоб шток не зацепить сильно. поставил без шайб, все герметично держит. тюбика хватило на обе стороны, даэе осталось. качал пока не появилось усилие приличное
Добавлено через 3 минуты
мой маленький совет. так как имею большой опыт по шкворням, рекомендую закачивать смазку не черз саму масленку, а отверстие. обычно резьба на шланге шприца 10х1, поэтому все прекрасно подходит. через масленку выдавливает бывает, либо ее зажимает и хрен вытащишь.
миллиметров 7, нарезать резьбу хватит.
так как имею большой опыт по шкворням, рекомендую закачивать смазку не черз саму масленку, а отверстие. обычно резьба на шланге шприца 10х1, поэтому все прекрасно подходит. через масленку выдавливает бывает, либо ее зажимает и хрен вытащишьа зачем тогда масленка? Не проще закачать смазку и болт вкрутить?
да как то симпатичнее с ними
Desperate
18.06.2015, 19:22
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста подшипник ступицы меняется отдельно либо вместе со ступицей? переднее колесо, кузов F10
сверлил где то 4 см от чашкисделал так же, попал в шток(который внешний), видимо надо сверлить сильно ниже, как для Е38. Резьбу нарезать неудобно, когда метчик нельзя прогнать по всей толщине стенки (толщина действительно около 7.5мм). Или надо разбирать аморт.
ну так все правильно. упираешься в шток. метчик укорачиваешь и аккуратно нарезаешь. все получится)
Так сверло-то тоже на конус, там даже просверлить до конца не выходит. Но попробую метчик убить, милиметров 5 резьбы выйдет
не на такое уж оно и конус, там остается фольга, убрать ничего не стоит
не на такое уж оно и конус, там остается фольга, убрать ничего не стоитубирать не стал, оставил внутренний выступ, в него упирается масленка, дабы не упереться в шток- длина резьбы масленки около 10 мм, а толщина стенки аморта около 7.5. ИМХО, надо либо внутренний выступ, либо шайбу 1.5-2 мм под масленку. Метчики обрезать не стал, вторым номером нормально нарезалось около 5 мм резьбы, думаю хватит. Масленку закрутил с хорошим усилием, на всякий случай посадил на фиксатор резьбы. Вкачалось смазки порядка 7 качков, пока не поперло наружу между масленкой и наконечником шланга. Итог - не стучит. Я доволен
DME, не знаю где ты такие длинные масленки достал) поздравляю, молодчик!:drinks:
Отписываюсь по своему стуку, у меня громыхало в нога как будто пол подвески отвалилось, оказалось всего лишь резинки стаба, езжу кайфую, но подзреваю не надолго ибо стаб тоже потерт, теперь исчу стабы потолще , что бывает?
у мну 22,5 как я понял, или может есть ремонтные резинки типа 20,5 ???
Есть 21,5.
можно номерок ?
Всем привет!
На яме обнаружил,что почему-то выдавило смазку из пыльников нижних рычагов(Meyle),установленных не так давно...
Из-за чего такое могло произойти?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вновь появилось постукивание и дискомфорт на плохих участках дороги
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot