PDA

Просмотр полной версии : Cтуки, хрусты в передней подвеске?!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41

vitalik888
30.01.2012, 21:13
У меня после небольшого удара по днищщу(спереди в районе подвески) начался "не постоянный" стук в передней подвеске. Нашел стук случайно. После удара был поломанн пыльник (№8 на рисунке) и при работе подвески рычаг касался поломанной части, производя стук(как стучит шар в рычаге). Отремонтировал просто - заменил пыльник рычага(который большой). Можно впринципе и снять его, но я люблю что бы, всё было на своих местах.

Евгений469
30.01.2012, 21:28
а номер детальки можно, а то я так сходу и не отвечу?

31 35 1093108
это для обычной подвески ( не Мошной).
Какой же должен быть пробег у машины, что бы помимо резинки, сам стаб стерся?

Калямба 525
30.01.2012, 21:37
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] поз.2.
Номер 31 35 1 093 263.Во всяком случае у меня (2002,май,калинка).
Не факт,что тебе их меняли.Себе я поставил полиуретановые,питерские.Говорят,что полиуритан долго ходит.Посмотрим.Стук совсем немного есть,но,возможно это рейка.А бороться с эти можно тремя способами:
1.Забить на стук
2.Что-нибудь наколхозить,чтоб уменьшить зазор (проложить прокладку между скобой и втулкой например)
3.Купить новый стабилизатор

mic1313
30.01.2012, 22:00
31 35 1093108
это для обычной подвески ( не Мошной).
Какой же должен быть пробег у машины, что бы помимо резинки, сам стаб стерся?

:no:

Не замененные вовремя резинки + попдание в образовавшиеся щели песочка + водичка + всевозможные реагенты зимой = отличная наждачка для стабилизатора.

bitch
30.01.2012, 22:21
31 35 1093108
это для обычной подвески ( не Мошной).
Какой же должен быть пробег у машины, что бы помимо резинки, сам стаб стерся?

вот эту штуку не менял =\\
спасибо большое, посмотрю

dron777
07.03.2012, 13:02
прочитал всю тему но так и не нашел нескольких моментов

1 хотелось бы знать моменты затяжки винтов?

2 и кто меняет самоконтрящиеся гайки? или можно старые ставить?

3 и ссылочку на замену верхнего рычага, с картинками можно?

Калямба 525
07.03.2012, 17:24
1.Каких?
2.По идее нужно менять.Лично я не менял.
3.[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Там сайлент отдельно.

dron777
09.03.2012, 15:02
1.Каких?
2.По идее нужно менять.Лично я не менял.
3.[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Там сайлент отдельно.

спасибо. моменты затяжки нашел

кикие еще мнения насчет крепежа??
кто менял???

UK-VIT
09.03.2012, 16:36
Как вариант что б не затягивать рычаг под нагрузкой можно перед снятием колеса замерить расстояние от верхнего края ступицы до крыла. При замене машина висит на подпорке, домкратом поднять стойку чтоб расстояние стало равным замеренному.
Это для тех у кого нет возможности заехать на яму.

Калямба 525
09.03.2012, 21:16
Тут ещё мысль была снять передний бампер.И всё вот оно.Ставишь на колёса и затягиваешь сайленты.
Это про "без ямы".

UK-VIT
10.03.2012, 14:08
Еще вариант без ямы и без подпорки на одном домкрате. Замерить положение рычага на стоящей машине относительно какой нибудь точки в колесной нише, затем новый рычаг выставить в замеренное положение и затянуть салентблок, а затем уже вставлять палец шаровой в ступицу оттягивая рычаг вниз. Он не сильно упирается.
Но это вариант когда совсем нет условий.

Оставлять рычаг затянутым на полностью опущенной подвеске - значительное сокращение срока службы рычага а на прямых рычагах салентблоки не меняются.
Парковка одной стороной на бордюре так же сокращает срок службы сайлентов.
Осматривайте пыльники шаровых, порванный пыльник - верная смерть рычага в самые короткие сроки.

yura29
10.03.2012, 22:55
Начал менять кривой рычаг и когда откручивал гайку которая на шаровой,гайка стала проворачиваться вместе с этой шпилькой что в шаровой,что делать? как открутить?

karasic
11.03.2012, 00:02
Начал менять кривой рычаг и когда откручивал гайку которая на шаровой,гайка стала проворачиваться вместе с этой шпилькой что в шаровой,что делать? как открутить?

А там в торце "пальца", вроде, или отверстие под звездочку должно быть, или снаружи две грани обточены под ключ, чтобы от проворачивания удерживать.

UK-VIT
11.03.2012, 02:23
Начал менять кривой рычаг и когда откручивал гайку которая на шаровой,гайка стала проворачиваться вместе с этой шпилькой что в шаровой,что делать? как открутить?

Я нагружаю палец немного поддомкратив ступицу.

moroz-78
11.03.2012, 10:56
гайки (крепеж) я менял. стоят копейки за то уверенность (сам смотрел на сервисе) чтобы их поставили (а то любят теже вкрутить)

sotn
29.03.2012, 12:05
Какая величина зева у вилки оригинального, BMW, съемника для шаровых?
У кого есть BMW-шный съемник, замерьте, плиз!!!

moroz-78
29.03.2012, 12:08
в болте шаровой должно быть место под 6ьтигранник чтоб удерживать от прокручивания

sotn
29.03.2012, 12:12
в болте шаровой должно быть место под 6ьтигранник чтоб удерживать от прокручивания
Я про съемник спрашиваю... при чем тут болт под шестигранник?

moroz-78
29.03.2012, 12:27
я карасику ответил, а съемник я покупал в автомагазе - на глаз - подходит

sotn
29.03.2012, 16:30
Какая величина зева у вилки оригинального, BMW, съемника для шаровых?
У кого есть BMW-шный съемник, замерьте, плиз!!!

Ну, чего, всем лень померить, или не досуг?

Нужны размеры:
А
А1
B
C
D
E
F
G

Не сложно ведь штангенциркулем пройтись, ну на крайняк рулеткой...

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41