Просмотр полной версии : Cтуки, хрусты в передней подвеске?!
AsahiEgi
01.11.2010, 20:02
Всем здрасте. на днях поменял рулевые тяги и косточки но остался глухой стук на диагностике ничего не выявели но по ощющениям что это привод руля но стук идет когда левой стороной едиш по трамвайке. может стойка так гриметь? если кто знает........
545irbis
01.11.2010, 20:05
Может и амортизатор, но проверь для начала верхние рычаги.
На моей тоже глухой стук на кочках. Рычаги и втулки стабилизатора поменял. Диагностика больше ничего не выявила.
fedot222
06.12.2010, 00:26
Выложите кто-нибудь фото внутренней части поворотного кулака,как в нём должна стоять стойка. Немогу понять,рисок на стойке нет и при установке стойка может дойти до упора до шаровой рычага.Какое должно быть расстояние между дном стойки и шаровой?
545irbis
06.12.2010, 02:23
Выложите кто-нибудь фото внутренней части поворотного кулака,как в нём должна стоять стойка. Немогу понять,рисок на стойке нет и при установке стойка может дойти до упора до шаровой рычага.Какое должно быть расстояние между дном стойки и шаровой?
Всё есть в мануале.:rtfm:
blackkitten
09.12.2010, 13:00
а что такое косточки :)
545irbis
09.12.2010, 13:13
а что такое косточки :)
Простонародное название тяг крепления стабилизатора поперечной устойчивости, они-же - стойки стабилизатора поп. уст.
Accelero
09.12.2010, 13:19
Не такого плана стук? Я видос со звуком заснял как у меня гремит. Мне сказали, что рулевые тяги:dntknw:
blackkitten
10.12.2010, 05:54
Простонародное название тяг крепления стабилизатора поперечной устойчивости, они-же - стойки стабилизатора поп. уст.
Спасбо. Проехал 50 тыщ, слышу легкий стук при наезде на горочки, это значит что надо их менять?:confused:
///MaxSP
10.12.2010, 09:17
Спасбо. Проехал 50 тыщ, слышу легкий стук при наезде на горочки, это значит что надо их менять?:confused:
за 50 тыщ уже пора
545irbis
10.12.2010, 10:44
Спасбо. Проехал 50 тыщ, слышу легкий стук при наезде на горочки, это значит что надо их менять?:confused:
Это означает, что пора сделать осмотр ходовой части.
blackkitten
10.12.2010, 12:39
Это означает, что пора сделать осмотр ходовой части.
уже сделал :) да, надо менять эти косточки :) интересно. самому их сложно поменять?
День добрый! Имеем e39 530, проблема в следующем:
Машина стоит на улице, на холодную еду, на первой же яме (особенно лежачем полицейском) слева спереди стук, как будто пробивает стойку. На последующих неровностях такого нет, иногда легкое постукивание невнятное, не могу точно сказать откуда точно, кроме как спереди слева.
Верхние рычаги, стойки стабов, втулки стабов, рулевые тяги - менялись тыщ 5 назад. Передние стойки с опорниками менялись тогда же на бильштайн Б6, толстые которые. Единственный косяк - при установке гайку на штоке закрутили пневмогайковертом. Потом только я узнал, что так нельзя.
Стойка не течет. Машина на кочках ведет себя вроде как нормально.
По подвеске ездил на диагностику - сказали есть люфт в правом поперечном рычаге, и небольшой люфт в рейке. Так же есть незначительный люфт в левой ступице. Причину стука определить затрудняются.
Но ступица явно не может так стучать. Вопрос - куда копать?
Спасибо!
545irbis
10.01.2011, 01:04
Скорее всего причина в неисправном амортизаторе - "на первой же яме (особенно лежачем полицейском) слева спереди стук, как будто пробивает стойку. На последующих неровностях такого нет"
Ты сам ответил на свой вопрос - не держит клапан на холодном амортизаторе, пока не прокачается.
Как вариант - неприкручена какая-то деталь подвески.
блин печально, если стойка померла, тыщ 7 всего на ней проехал. А, кстати, какие последствия бывают после закручивания гайки штока гайковертом пневмо?
545irbis
14.01.2011, 18:01
А, кстати, какие последствия бывают после закручивания гайки штока гайковертом пневмо?
Я не знаю откуда взялась легенда о недопустимости закручивания гайковёртом, но если механик не идиот и гайковёрт у него не украден из музея истории инструмента, то он имеет несколько ступеней или плавную регулировку усилия, и поэтому ничего страшного быть не должно.
ну легенда-не легенда но в тисе написано ни в коем случае...
AsahiEgi
24.01.2011, 22:49
Не такого плана стук? Я видос со звуком заснял как у меня гремит. Мне сказали, что рулевые тяги:dntknw:
тут больше на треск похоже а у меня вроде как косточки только более глухой........
99Rus_LX
25.01.2011, 09:47
Мне тоже человечек один говорил, что моё побрякивание на низкой скорости - однозначно рулевые тяги. Оказалось, что одна из косточек стабилизатора (износ шаровой со стороны стабилизатора) .
P.S: Людей, которые могут дать правильный совет - единицы, а тех, которые дают советы "лишь бы сказать" - все остальные. Это проблема. Советую скататься в сервис, там более или менее адекватные люди - подёргают и найдут, что гремит... :)
P.P.S: Посмотрел видео, чего-то там безобидное гремит. ;) Звук кажется от чего-то "несилового", я бы сначала обратил внимание на защитные кожухи тормозных дисков (мож камуш0к какой попал или крепление прогнило) и на тяги стабилизатора (мож люфтят)... Звук на мелких кочках или постоянный? На стоячей машине пораскачивай подвеску, тяги обычно гремят с противоположной от "нажима" стороне...
Итак, "тоже самое", стук на мелких неровностях при совсем мизерных скоростях. Сегодня выяснил, что стук справа, тем что катал одновременно одной стороной авто по ровной дороге, другой стороной по неровной... при этом в сервисе приговорили ЛЕВЫЙ аморт, сказав что ходит шток и издает такие звуки (аморты сразу оговорюсь не текут), то что он "ходит" это я знал давно еще при покупке, но какого черта звук СПРАВА??? Смотрели подвеску, с левой подходит один рычаг и то не критично пока, с правой стороны нет вообще ничего!!! Тут озвучивалась версия про рулевые тяги, какие вообще визуальные признаки или какими действиями определяется в каком они состоянии? Очень это все надоело, уже похоже на лотерею. Заранее спасибо за понимание!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot