PDA

Просмотр полной версии : Cтуки, хрусты в передней подвеске?!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41

545irbis
03.06.2013, 21:12
Потому что проверяй рулевую тягу, она раньше наконечника умирает.

XROM
03.06.2013, 21:17
ну тогда все понятно,естественно она убита. всем спасибо заменю отпишусь!

totziz
03.06.2013, 21:17
меня одна фигня раздражает, не могу понять что это. на кочках в передней подвеске брякает как жестянка, как-будто возле колёс. с начала грешил на защиту тормозных дисков, проверил-нормально закреплена. Что это за хрень брынчит?

Калямба 525
03.06.2013, 22:49
Сделай защиту диска такой-же (№3). Убери кольцо вокруг подшипника и будет тебе счастье. Я ещё за одно torx на обычный болт поменял. Примерно такой же, какими защита крепится, только покороче.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Goga
05.06.2013, 08:58
Добрый день, всем! Помогите пожалуйста, кто знает. Открутилась гайка на шаровой верхнего рычага сама наполовину. Хочу подтянуть, вращается вместе с шаровой. Пытался болт удерживать шестигранником в торце - не помогает. Сидит гайка намертво. Можно ли нагрузить рычаг сверху чем нибудь чтобы палец шаровой конусом сам застопорился в цапфе? Или что еще можно придумать?

NW51
05.06.2013, 09:06
Добрый день, всем! Помогите пожалуйста, кто знает. Открутилась гайка на шаровой верхнего рычага сама наполовину. Хочу подтянуть, вращается вместе с шаровой. Пытался болт удерживать шестигранником в торце - не помогает. Сидит гайка намертво. Можно ли нагрузить рычаг сверху чем нибудь чтобы палец шаровой конусом сам застопорился в цапфе? Или что еще можно придумать?

Попробуй расклинить деревянным бруском между амортизатором и шаровой. Ну в смысле как рычагом, за один конец давишь, другим концом пытаешся амортизатор поднять, а на рычаг упираешься. Лучше товарища возьми что бы давил, а ты еще в добавок шестигранником помоги. А вобще если расрутилась поменяй гайку. Самоконтрящуюся только

Goga
05.06.2013, 09:21
Попробуй расклинить деревянным бруском между амортизатором и шаровой. Ну в смысле как рычагом, за один конец давишь, другим концом пытаешся амортизатор поднять, а на рычаг упираешься. Лучше товарища возьми что бы давил, а ты еще в добавок шестигранником помоги. А вобще если расрутилась поменяй гайку. Самоконтрящуюся только

Нет смысла ее закручивать, да? Спасибо сегодня попробую опять.

NW51
05.06.2013, 12:52
Гайку нужно менять при каждом ее откручивание. Сходи в магазин купи самоконтрящуюся гайку и поменяй. Главное что бы рычаг жив был после поездок с открученной гайкой.

Калямба 525
05.06.2013, 17:38
Попробуй расклинить деревянным бруском между амортизатором и шаровой.

Можно проще. Поднять на домкрате авто,открутить болт, который держит амортизатор, вытащить аморт немного (На 1 см примерно), засунуть деревяшку подходящего размера между торцом амортизатора и шаровой и опустить машину. Но только не до конца. Опускаешь и пробуешь, прокручивается конус или нет. А может и до конца придётся...:dntknw: Кстати, Goga, c WD-шкой пробовал?

moroz-78
05.06.2013, 18:49
Главное что бы рычаг жив был после поездок с открученной гайкой.
нет, наверное не это главное
главное чтоб кулак поворотный живой остался, а то это отверстие могло овальным стать, и втулка не спасла бы

NW51
06.06.2013, 08:43
Можно проще. Поднять на домкрате авто,открутить болт, который держит амортизатор, вытащить аморт немного (На 1 см примерно), засунуть деревяшку подходящего размера между торцом амортизатора и шаровой и опустить машину. Но только не до конца. Опускаешь и пробуешь, прокручивается конус или нет. А может и до конца придётся...:dntknw: Кстати, Goga, c WD-шкой пробовал?

Можно и так

Добавлено через 2 минуты
нет, наверное не это главное
главное чтоб кулак поворотный живой остался, а то это отверстие могло овальным стать, и втулка не спасла бы
Ну да, тоже риск есть, но если втулка хорошо сидит в кулаке, то овала не будет. Не стращайте парня, пусть попробует прикрутит все на место. А там уже по обстоятельствам.

sotn
10.06.2013, 17:19
Сфоткать то сфоткал, выложить забыл... :facepalm:

Калямба 525
10.06.2013, 19:57
sotn,привет! Нашёл я подходящий съёмник. Спасибо за предложение.
Вчера испытал в деле, отщёлкнул рулевую (по ходу с рождения стояла) на раз-два. Ах да,забыл написать номер:
41507. А=20мм Н=30-60мм.

Февраль
10.06.2013, 22:28
Таким можно и рулевые и рычаги? Или он только под рулевые?

sotn
11.06.2013, 09:58
Калямба 525, привет. Поздравляю, хороший инструмент!

fevral, все наконечники снимает на е39 ;)

Калямба 525
11.06.2013, 18:38
fevral, все наконечники снимает на е39

Ага. :yes1:

КотЭ
28.06.2013, 13:38
Рычаги стабилизатора? У меня недавно было: на неровной дороге (рытвины, брусчатка) на небольшой скорости глухое грохотание с левой передней стороны. Замена рычага стабилизатора (35 евро, оригинал) решила проблему.
Во примерно такой звук мучает , тоже слева тоже на мелкой скорости, и на мелких ямах, звук как будто пальцем по пустой пластиковой коробке да ?
Так понимаю нужно косточки поменять ? номерок не подскажете ?

alex530d
18.07.2013, 02:51
День добрый! Имеем e39 530, проблема в следующем:
Машина стоит на улице, на холодную еду, на первой же яме (особенно лежачем полицейском) слева спереди стук, как будто пробивает стойку. На последующих неровностях такого нет, иногда легкое постукивание невнятное, не могу точно сказать откуда точно, кроме как спереди слева.
Верхние рычаги, стойки стабов, втулки стабов, рулевые тяги - менялись тыщ 5 назад. Передние стойки с опорниками менялись тогда же на бильштайн Б6, толстые которые. Единственный косяк - при установке гайку на штоке закрутили пневмогайковертом. Потом только я узнал, что так нельзя.
Стойка не течет. Машина на кочках ведет себя вроде как нормально.
По подвеске ездил на диагностику - сказали есть люфт в правом поперечном рычаге, и небольшой люфт в рейке. Так же есть незначительный люфт в левой ступице. Причину стука определить затрудняются.
Но ступица явно не может так стучать. Вопрос - куда копать?
Спасибо!
добрыи вечер,
хотел бы посоветоваться с профи
Значит 530д е39 03год.Поставил по кругу Билштаин Б6 с пружинами Ейбах -30 и -25,также поменял все головки под аморт,ездил все было норма,не сказат что супер,проехав 25000км стал замечат какои то хруст ,я подумал слабо колесо затянуто,все проверил ,никаких проблем,подняли на подъемник ,никаких аномалии,после того как подняли на подъемник ,неделю никаких шумов,потом снова тоже самое ,и причем на малои скорости ,опят все разобрали ,пружину ,весь етот механизм ,думали может шаибы не хватает,все было на месте и правилно собранно,снова установили неделю никаких шумов,снова тоэ самое.
Проехав 28000 тыс шум постоянныи на кочках,на ровнои дороге ,едеш тихо и чувст как аморт бьет во что то,непонятно что;
Мои вопрос заключаеться в том что ето может быть,неужели амморт убились???7
все таки я склоняюсь к билям

alex530d
18.07.2013, 03:28
добавлю еше когда машину качаешь при открытом капоте,стук явно идет в чашку аморта,как будто болшои люфт.
В обшем я заказал кони спорт ,посмотрю что ето даст ,кстати проблем не будет если я взади оставлю билштеин б6, а впереди кони спорт с еибах?

alex530d
20.07.2013, 00:57
u vas kanikuly?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41