PDA

Просмотр полной версии : Cтуки, хрусты в передней подвеске?!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41

JP.Morio_Matsui
25.07.2011, 14:48
Как вариант возможно лучше съездить в тот же гидромастер или еще куда-то где есть стенд для проверки подвески (качающаяся платформа).
Мой опыт: появился множественный стук передней подвески при движении на небольшой скорости по неровностям. Всякие диагностики подвески давали результат - подвеска ОК, вероятно рулевая рейка. В гидромастере за 950 р и 5 минут диагност сказал что рейка в порядке но если я сильно захочу то мне ее конечно переберут, а если я хочу чтобы не было стуков то заменить переднюю правую шаровую.
я это к тому что необходимо создать условия возникновения стуков и найти их источник на стоячей машине когда можно потрогать послушать и ничто не мешает.
И кстати в этих разных сервисах авто мне предлагали перебрать -заменить рулевую рейку. Потом прогнозирую с воодушевлением рассказывали бы что теперь у меня замечательная рейка и часть стуков исчезла и машине это пошло на пользу и теперь осталось просто найти что ЕЩЕ там стучит. А рейка конечно была уже изношенная и никто ее менять назад бесплатно не будет и возвращать деньги за купленную/оплаченную новую рейку тоже не будет... вот тут в заказ-наряде вы же типа сами написали ЗАМЕНИТЬ...
При этом я погубил кучу времени и немного денег на диагностики методом а засунем ка мы монтировку и подергаем ...

Stanislav
27.07.2011, 11:52
так как предстоит замена
так этот съемник подходит для снятия рычага и растяжки? По вложению в начале поста

ioann999
29.07.2011, 11:01
так этот съемник подходит для снятия рычага и растяжки? По вложению в начале поста

Съемник что в первом посте темы универсален и подходит почти для всех моделей BMW, т.к. имеет несколько сменных лапок. Этим съемником снимаются шаровые из поворотного кулака.

Stanislav
30.07.2011, 03:28
я 2 рычага (прямые) на яме без съемника менял минут 30
Вот такой Мастак взял в сервисе в аренду. Всем хорош, но при выпрессовывании крученого рычага ( самого сложного) сломался вверху (стрелк). Это была первая попытка. Купил форсовский за 700р, сдал обратно,-толстый (стрелка) и поэтому бесполезный. Купил форсовский другой, но ценнег!!! 2000р. Что плохого в нем: та часть, что должна давить на палец. через 5-7 оборотов начинает сьезжать на край резьбы и вся конструкция соскакивает, причем так соскакивает, что кусок мелкого металла-крошки от пальца шаровой летят за шиворот, а съемник с криком банзай летит тебе в зубы-хорошо что шнуром додумались комплектовать, и нижняя часть недостаточно удобная (две стрелки). Кто будет снимать, ОБЯЗЯТЕЛЬНО првязывайте съемник к рычагу и близко не наклоняйтесь, а еще бы посоветовал очки защитные. Вышел из положения так: у Мастака взял несломанную нижнюю часть, а у форса верхнюю, получилось почти супер, однако все равно, при снятии среднего шарового крученого рычага пришлось наворачивать гайку, чтобы конец пошире был. Но, гайка при снятии мнется сьемником и потом придется срезать палец болгаркой, когда выпрессуете. Все это написал, так как целых два дня ушло на поиски съемников и 6 часов на замену всех передних рычагов. Почему не захотел в авотсервис? Когда уже спланировал менять рычаги и как-то заехал в сервис-не помню где и спросил- мужики, на 39 кузове меняете рычаги?? Даа-аа, канечна!! Покажите съемник!!!. Вон на столе с деревянной ручкой!!! Подхожу, не вижу. Где? спрашиваю. А слесарь или как их там-менеджер по ремонту говорит: Лучший съемник-кувалда и монтировка. Я:- Вы че, ох..ли! по аллюминиевым кулакам стучать. Короче, стало жалко машину и решил делать сам. Не факт, что в самом расфуфыренном сервисе покажут крутое оборудование. а в отсутствии хозяина ходовую будут делать вышеперечисленным инструментом. Затраты в результате- 1,5 дня пропавшего времени, 2000 рэ за съемник, кторый еще и отдать надо ребятам вместо сломанного, и 600 р за бензин катания на машине в поисках съемника. Считаю, что ценник на снятие рычагов-600р ( в гаражах) за рычаг-стоит этих денег, а вот 2100р ( в автосервисах) за рычаг-не стоит

Obi_Wan
30.07.2011, 06:45
Съёмник который сломался - уж очень на оригинальный похож... :)
Если рычаг на замену - можно бить молотком прямо по шаровому пальцу (хоть с гайкой хоть без неё),потом если даже замнёшь и втулка не будет сниматься-можно замятое место болгаркой спилить. Проблема - когда меняется только резинометаллический шарнир (а менять их приходится нередко) и нужно рычаг не испортить.
Кстати тяжело выпрессовывается только верхний рычаг (изогнутый),нижний прямой рычаг и рулевой наконечник вылетают из поворотного кулака вместе с втулкой без особых усилий при помощи ломика...

Виталя86
08.08.2011, 00:21
привет всем ! подскажите может ли быть сстук спереди при потекшем левом амортизатором! Ходовая вся в порядке! ну стук похожий как будто косточки но точно не они 2 дня назад менял и стук слышен на маленькой скорости и на большой особенно когда едешь по новому волнистому асфальту!

545irbis
08.08.2011, 10:26
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Калямба 525
08.08.2011, 15:42
Господа смотрите стабилизатор, конкретно втулки!!! (на этом месте обычно начинаются высказывания, типа: "да менял я их уже 1000 раз", я тоже так говорил), он имеет свойство изнашиваться в районе втулок из-за всякого гавна попадающего под резинки, соответсвенно толщина уже не та,
+1000 Если зимой звук сначала сильный,а потом слабеет,скорее всего они.Резинки на морозе дубеют,а при езде размягчаются.

DANCIG
11.08.2011, 15:53
Этот стук пол года искал, но на вывешенной машине не мог найти. Когда подвеска нагружена дергать тяжело, но зато сразу нашел стучащий рычаг.
Фотоотчет по замене вам в помощь: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

skippy 101
17.08.2011, 20:55
DANCIG, Спасибо!!! вчера поменял сайлентблоки верхних рычагов и всё пропало!!! делов на пару часов, а слушал этот стук с марта месяца!!!

Sta5
18.08.2011, 17:24
при переезде трамвайных путей и езде по щебню было как бы бултыхание подвески.. посмотрели подвеску... в идеале, посмотрели подушку двигателя.. правая была оторвана, заменили - бултыхание исчезло :В
и еще вопрос:при езде по неровностям на руль у всех отдача есть? т.е. не сильное биение, но легкая отдача есть?

3ByKu_HaYkU
18.08.2011, 17:26
и еще вопрос:при езде по неровностям на руль у всех отдача есть? т.е. не сильное биение, но легкая отдача есть?
у меня на 18 катках есть :confused:

Sta5
18.08.2011, 17:45
у меня на 18 катках есть :confused:

панятна, а вледельцы 17 тапок что скажут?)))

MMS
18.08.2011, 18:33
у меня и на 15 есть биение в руль!но мне кажется нужно заменить крестовину рулевого вала!в соседней ветке осуждалось!попробуй маслом на крестовину полей.У меня пропадает стук!после поливки маслом!

Калямба 525
18.08.2011, 19:02
панятна, а вледельцы 17 тапок что скажут?)))

Владелец 17 тапок(225/50 R17).Конечно небольшая отдача должна быть.А когда руль ватный и не информативный-не есть гуд.Это называется:"обратная связь с дорогой".

Евгений469
28.08.2011, 18:50
Расскажите не опытному : на малой скорости подвеска спереди звонко отрабатывает неровности, тоесть слышен не глухой звук перетекающей жидкости в амортиках, а немного звонкий. Либо так это должно работать?
Возможно ли что это стойки стабилизатора?
Рычаги норм, стойки тоже, сайлентблоки поперечного стабилизатора новые, наконечники новые

Калямба 525
28.08.2011, 20:23
Расскажите не опытному : на малой скорости подвеска спереди звонко отрабатывает неровности, тоесть слышен не глухой звук перетекающей жидкости в амортиках, а немного звонкий. Либо так это должно работать?
Возможно ли что это стойки стабилизатора?
Рычаги норм, стойки тоже, сайлентблоки поперечного стабилизатора новые, наконечники новые

У меня был примерно такой же звук.Оказалось крепление щитка торм. диска.Нижний болт,который под TORX.Подложил шайбу,затянул и всё О.К.

Евгений469
28.08.2011, 20:39
У меня был примерно такой же звук.Оказалось крепление щитка торм. диска.Нижний болт,который под TORX.Подложил шайбу,затянул и всё О.К.

Спасибо, гляну. А вообще как проверить стойки стаба? И нужно ли после их замены делать сход развал?

Калямба 525
29.08.2011, 15:38
Спасибо, гляну. А вообще как проверить стойки стаба? И нужно ли после их замены делать сход развал?

Чтоб туго двигались в шарнирах(чем туже,тем лучше,но не на поддамкраченом авто,а на яме,чтоб стойки не был нагружены),осмотреть состояние рез.чехлов.
Сход-развал делать не нужно.

Евгений469
30.08.2011, 22:50
У меня был примерно такой же звук.Оказалось крепление щитка торм. диска.Нижний болт,который под TORX.Подложил шайбу,затянул и всё О.К.

Такая же ситуация, только скобу суппорта открутить не смог, что бы диск снять

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41