PDA

Просмотр полной версии : Cтуки, хрусты в передней подвеске?!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41

545irbis
02.03.2011, 16:13
Оч похоже на продольный рычаг. Он сложно диагностируется при отсутствии навыков.

GUN
02.03.2011, 16:41
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Если номер 4, то он менялся 10 тыс назад именно справа единственный из всей подвески.

545irbis
02.03.2011, 17:31
Не понял смысл реплики - перефразируй.

GUN
02.03.2011, 23:25
Я говорю, если ты имеешь ввиду рычаг под номером 4, то он наездил 10 тыс км ) рычаг lemforder

sergej23zh
03.03.2011, 11:00
Всем привет!
Вот уже прошел почти год как мудохаюсь с этим противным бренчанием передней подвески (стук при проезде мелких неровностей).В общем за год умудрился заменить следующие детали.
1) Рулевые пальцы и тяги.
2) Втулки стабилизаторов.
3) Подушки двигателя.
4) Отреставрировал рулевую рейку.
Все выше перечисленное от проблемы меня не избавило. Был злой как черт.
В начале этого года отдал авто на очередную диагностику с надеждой, что проблема как ни будь себя проявит. Мастера сняли все рычаги и действительно верхние рычаги, люфт которых ни как себя не проявлял в закрученном состоянии, оказались немного ушатными. Т.к стоимость кривых рычагов астрономическая, было принято решение отдать их на реставрацию, уже проверенному мастеру. Сегодня буду забирать машину и тогда отпишу о результате.
P.s.
Если это не они повешусь нахр!

Алексей 530
03.03.2011, 11:02
Если это не они повешусь нахр!
Думаю будешь приятно удивлен...:rolleyes:

GUN
03.03.2011, 12:31
Совсем не порадовало вышенаписанное... хренота какая то

545irbis
03.03.2011, 13:17
Я говорю, если ты имеешь ввиду рычаг под номером 4, то он наездил 10 тыс км ) рычаг lemforder
Это было предположение.
Лемфёрдер какой? Их несколько и они отличаются по качеству.
Неужели у мастеров не хватает квалификации на проверку этих рычагов?

Добавлено через 1 минуту
Я иногда поражаюсь Неумению отдефектовать ходовку BMW...может стоит искать другой сервис, других мастеров?!

GUN
03.03.2011, 14:23
Это было предположение.
Лемфёрдер какой? Их несколько и они отличаются по качеству.
Неужели у мастеров не хватает квалификации на проверку этих рычагов?

Добавлено через 1 минуту
Я иногда поражаюсь Неумению отдефектовать ходовку BMW...может стоит искать другой сервис, других мастеров?! сказали все впорядке ((( только левый амортизатор "ходит" и все.

sergej23zh
04.03.2011, 10:05
Всем привет!
Вот уже прошел почти год как мудохаюсь с этим противным бренчанием передней подвески (стук при проезде мелких неровностей).В общем за год умудрился заменить следующие детали.
1) Рулевые пальцы и тяги.
2) Втулки стабилизаторов.
3) Подушки двигателя.
4) Отреставрировал рулевую рейку.
Все выше перечисленное от проблемы меня не избавило. Был злой как черт.
В начале этого года отдал авто на очередную диагностику с надеждой, что проблема как ни будь себя проявит. Мастера сняли все рычаги и действительно верхние рычаги, люфт которых ни как себя не проявлял в закрученном состоянии, оказались немного ушатными. Т.к стоимость кривых рычагов астрономическая, было принято решение отдать их на реставрацию, уже проверенному мастеру. Сегодня буду забирать машину и тогда отпишу о результате.
P.s.
Если это не они повешусь нахр!

Хочу сообщить хорошую новость, наконец-то закончились мои муки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
После реставрации шаровых всех передних рычагов (прямых и кривых) звук полностью пропал, как будто и не было его никогда. Даже как-то непривычно ездить стало.
Конечно это не панацея от всех болезней, но в моем случае именно они являлись источником шума. Самое плохое в том, что люфт верхних кривых никак не проявляет себя в закрученном состоянии. По этой причине большинство сервисменов даже не хотели думать в эту сторону, пришлось чуть ли не заставлять их провести более тщательную диагностику. Так, что ребята не ленитесь при выше описанных симптомах снять рычаги и проверить люфт. А то я уже аморы собирался менять, а это огого!
Всем удачи!

GUN
04.03.2011, 11:01
Интересно, а мог ли застучать через 10 тыс новый рычаг, который поставили, но потом не протянули по всем правилам?

sergej23zh
04.03.2011, 11:42
Интересно, а мог ли застучать через 10 тыс новый рычаг, который поставили, но потом не протянули по всем правилам?

При не правельной затяжке рычагов, из строя выходят сайлетблоки, на шаровые это не должно влиять. Если разбиты сайлент блоки то обычно слышен скрип. Хотя это не факт!

545irbis
04.03.2011, 14:33
Даа..парни, чудите вы тут!:nice:

zivoder
10.03.2011, 15:50
Добрый день, при езде по трамвайным путям, по брусчатке раздается звук как-будто в пластиковой коробке перекатываются металлические шарики (довольно частый). Долго пытался определить с какой стороны идет звук (перед\зад, лево\право), так и не понял. Заметил, что в том месте, куда упирается левая передняя пружина присутствует радиальная трещина (довольно большая). Я так понимаю, что пружина упирается сначала в тарелку, а потом уже тарелка - в опору амортизатора, саму опору амортизатора снизу не видно... Может ли такой звук издавать треснутая тарелка пружины? Или если тарелка треснула, то скорее всего и опора амортизатора умерла и громыхает именно опора?

ViDoK
17.03.2011, 14:19
привет бумероводы, по поводу ужасного грохота на мелких неровностях кто-то написал, то при торможении он стихает, сегодня сам попробывал и действительно, при торможении никакого грохота, думаю это или накладки тормозные или суппорт. Буду искать там, потому что ходовка в порядке, а на мелких неровностях грохочет ужасно.

Такая же хрень.....подтормаживаешь и стук пропадает.На диагностику не скоро выбраться смогу.......может кто сталкивался?

nikulin
21.03.2011, 14:52
Я прочитал всю тему от корки до корки. Пришел к выводу, что в моем случае нужно менять верхние рычаги. Все вышеперечисленные медоты перепробовал(((((

545irbis
21.03.2011, 19:34
Такая же хрень.....подтормаживаешь и стук пропадает.На диагностику не скоро выбраться смогу.......может кто сталкивался?
Смею предположить, что при оотормаживании на кочках масса кузова смещается вперёд(физика) и тем самым зажимает люфт в продольном(верхнем) рычаге, а именно этот рычаг и несёт продольную,относительно кузова и движения авто, нагрузку.

Dimas
22.03.2011, 22:21
Скрепит ужасно как старая кровать =))) Что поменял-стойки , пружины опоры, яйца(стойки стабилизатора), сайленты в H-образном рычаге,все тормоза...даже диски с резиной =) ...Скрип осталкся причем очень жесткий и ни на дцбел ниушел)) что еще может там скрипеть? верхние рычаее и сам стабилизатор не трогал , ну и втулки стабилизатора тоже не трогал еще, кстати хотел поинтресоваться: Hобразный рычаг притягивать как можно сильнее? или не сильно чтоб сайленты гуляли? к спецам заезжал на диагностику они приговорили только то что уже поменял)))

Жека
22.03.2011, 22:52
короче у тебя плавающий сайлентблок виноват с той стороны где скрипит

Dimas
22.03.2011, 23:19
Пасиб покурив другие темы я тоже о них подумал...а не скажете способ замены ?его прям на машине выдавливать? какой съемник диаметром? ....просто кто предупрежден тот вооружен) пойду завтра их покупать и менять))

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41