Просмотр полной версии : Cтуки, хрусты в передней подвеске?!
У меня на новых лимфах был. Сам удивился...
Вот и я удивился. Там подшипники шариковые люфтят
Ребят, короче сегодня собираюсь идти в гараж менять нижний прямой рычаг , вроде всё просто, открутил гайки, выпрессовал втулку, поменял на новую, но прочитав мануал, я не понял вот что,-1) "Пометьте краской положение передних колес по отношению к ступице. Благодаря этому отбалансированное колесо займет свое прежнее положение", нахрена что то метить краской?
2) Когда поставлю новый рычаг, затяну шаровую, в мануале написано, что болт, который крепиться к балке ненадо полностъю затягивать, это надо делать только на "колёсах", так вот, поставлю машину на колёса и без ямы смогу протянуть болт рычага который крепиться к балке?можно как нибудь подлезть будет? А ЛУЧШЕ КТО МЕНЯЛ, ОБРИСУЙТЕ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА.
если мпак или занижение то скорее всего не подлезешь, а затягивать именно под нагрузкой надо, а то быстро порвется резинка. так что подумай, может эстакаду найдешь и там поменяешь. а если обычная подвеска, то можно подлезть, но покорчится придется.
по поводу первого не очень тоже понимаю. но, наверное, что-то в этом есть, только вот что:)
Я менял без ямы. Придётся домкратить машину и подставлять под колёса что-нибудь (я использовал деревянные европоддоны), ставишь машину колёсами на них и обтягиваешь крепёж сайлент-блока.
Я менял без ямы. Придётся домкратить машину и подставлять под колёса что-нибудь (я использовал деревянные европоддоны), ставишь машину колёсами на них и обтягиваешь крепёж сайлент-блока.
Но тут фиг знает на сколько отпускать надо:confused:как то замерять походу надо...А подвеска у меня обычная "высоко сижу", хз, попробовать подлезти как нибудь....
Да и ещо вот что - когда машину опущу на колёса, они должны прямо стоять, или можно выкрутить до упора, чтобы протянуть сайлент?
Калямба 525
18.05.2013, 07:15
Желательно, конечно, чтоб прямо стояли. Попробуй снять колесо и подставить под ступицу что-нибудь, например, чурбак какой-нить берёзовый, или типа того. Но надо подгадать его высоту,чтоб расстояние от центра ступицы до земли было такое же, как и с колесом. Ну и, естесьно, домкрат на вынимай.
я обычно еще "попрыгаю" на крыльях прежде чем затягивать, что бы все встало на свои места, а это лучше делать с колесами:) попробуй без подставок затянуть.
Да я попробую поставить на колёса, посадить кого нибудь и всё таки подлезть как нибудь...
я обычно еще "попрыгаю" на крыльях прежде чем затягивать, что бы все встало на свои места, а это лучше делать с колесами попробуй без подставок затянуть.
Я в эти выходные сменил все рачаги, тяги и стойки.
Пользовался двумя домкратами для затягивания болтов к подрамнику. Жаль фоток не делал.
Колеса не ставил.
Калямба 525
20.05.2013, 15:12
Колеса не ставил.
Надо, чтоб при затягивании сайлентов машина стояла на колёсах, иначе резинки встанут не правильно и долго не проживут...
Машина поднята на домкрате, колесо снято, ставишь что-нибудь под рычаг (пенек, опору) и медленно опускаешь машину домкратом, пока стойка не сложится полностью. Вот тебе и транспортное положение подвески. Тут и затягивай.
Калямба 525, от кого угодно, так от тебя я не ожидал такого.
Я ж не первый раз, уже не целка поди :biggrin:
Подымал двумя домкратами, упирал в ступичный узел. И только после этого затягивал. Что бы колеса не ставить.
Калямба 525
20.05.2013, 17:14
:facepalm: :o ...Да и я тоже был несколько удивлён, что ты колёса не ставил. Просто ты про ступичные подпорки ничего не написал.:)
Калямба 525, от кого угодно, так от тебя я не ожидал такого.
Я ж не первый раз, уже не целка поди :biggrin:
Подымал двумя домкратами, упирал в ступичный узел. И только после этого затягивал. Что бы колеса не ставить.
Как понять насколько надо поднимать?
Калямба 525
20.05.2013, 20:23
Чтоб при опускании на опору центр ступицы был от земли на таком же расстоянии, как и с колесом.
Ну в принципе я так и думал...Короче только что из гаража, - менял прямой рычаг с левой стороны, что могу сказать для тех, кто будет менять, на самом деле не сложно, поднимаем перед, откручиваем колесо, откручиваем гайку шаровой рычага,навинчиваем 2 гайки, стукаем по ним молотком, (при этом я под поворотный кулак подставлял доски), откручиваем рычаг от кузова, шаровая у меня вышла со внутренней втулкой, запрессовал рычаг в тиски и выпрессовал втулку,вставил её на место ударяя молотком несильно......затем ставим новый рычаг, шаровую полностъю закручиваем,а к кузову сильно не прикручиваем, ставим на колёса, посадил на передние сидения 2х человек, зафиксировал рычаг (там свободно можно подлезть, ключи на 16 и 18)....
стукаем по ним молотком :facepalm:
съемник стоит не дорого...
посадил на передние сидения 2х человек
Для чего? Как по ТИСу - 68 кг на передние сиденья? Тогда задние и багажник тоже загружал? Скорее всего нет. Могут рычаги теперь не совсем правильно стоять. Но думаю тут это не критично.
Калямба 525
21.05.2013, 15:25
съемник стоит не дорого...
Эт точно, но я вот второй год исчу, не могу купить. Всё маленькие какие-то. Один всё-таки купил из "автодела", думал вроде должен подойти. Ни хрена, а чек где-то потерял...:( Купил Г-образный на пока. Вроде выручает, но всё-равно не то.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot