PDA

Просмотр полной версии : Cтуки, хрусты в передней подвеске?!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41

Meuller
25.04.2013, 11:37
У меня на новых лимфах был. Сам удивился...
Вот и я удивился. Там подшипники шариковые люфтят

SDS83
17.05.2013, 20:37
Ребят, короче сегодня собираюсь идти в гараж менять нижний прямой рычаг , вроде всё просто, открутил гайки, выпрессовал втулку, поменял на новую, но прочитав мануал, я не понял вот что,-1) "Пометьте краской положение передних колес по отношению к ступице. Благодаря этому отбалансированное колесо займет свое прежнее положение", нахрена что то метить краской?
2) Когда поставлю новый рычаг, затяну шаровую, в мануале написано, что болт, который крепиться к балке ненадо полностъю затягивать, это надо делать только на "колёсах", так вот, поставлю машину на колёса и без ямы смогу протянуть болт рычага который крепиться к балке?можно как нибудь подлезть будет? А ЛУЧШЕ КТО МЕНЯЛ, ОБРИСУЙТЕ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА.

oldboy
17.05.2013, 20:48
если мпак или занижение то скорее всего не подлезешь, а затягивать именно под нагрузкой надо, а то быстро порвется резинка. так что подумай, может эстакаду найдешь и там поменяешь. а если обычная подвеска, то можно подлезть, но покорчится придется.
по поводу первого не очень тоже понимаю. но, наверное, что-то в этом есть, только вот что:)

Obi_Wan
17.05.2013, 20:54
Я менял без ямы. Придётся домкратить машину и подставлять под колёса что-нибудь (я использовал деревянные европоддоны), ставишь машину колёсами на них и обтягиваешь крепёж сайлент-блока.

SDS83
17.05.2013, 21:08
Я менял без ямы. Придётся домкратить машину и подставлять под колёса что-нибудь (я использовал деревянные европоддоны), ставишь машину колёсами на них и обтягиваешь крепёж сайлент-блока.

Но тут фиг знает на сколько отпускать надо:confused:как то замерять походу надо...А подвеска у меня обычная "высоко сижу", хз, попробовать подлезти как нибудь....

SDS83
17.05.2013, 21:10
Да и ещо вот что - когда машину опущу на колёса, они должны прямо стоять, или можно выкрутить до упора, чтобы протянуть сайлент?

Калямба 525
18.05.2013, 07:15
Желательно, конечно, чтоб прямо стояли. Попробуй снять колесо и подставить под ступицу что-нибудь, например, чурбак какой-нить берёзовый, или типа того. Но надо подгадать его высоту,чтоб расстояние от центра ступицы до земли было такое же, как и с колесом. Ну и, естесьно, домкрат на вынимай.

SDS83
18.05.2013, 10:56
Попробую сегодня...

oldboy
18.05.2013, 10:59
я обычно еще "попрыгаю" на крыльях прежде чем затягивать, что бы все встало на свои места, а это лучше делать с колесами:) попробуй без подставок затянуть.

SDS83
18.05.2013, 11:06
Да я попробую поставить на колёса, посадить кого нибудь и всё таки подлезть как нибудь...

sotn
20.05.2013, 10:08
я обычно еще "попрыгаю" на крыльях прежде чем затягивать, что бы все встало на свои места, а это лучше делать с колесами попробуй без подставок затянуть.

Я в эти выходные сменил все рачаги, тяги и стойки.
Пользовался двумя домкратами для затягивания болтов к подрамнику. Жаль фоток не делал.
Колеса не ставил.

Калямба 525
20.05.2013, 15:12
Колеса не ставил.

Надо, чтоб при затягивании сайлентов машина стояла на колёсах, иначе резинки встанут не правильно и долго не проживут...

Дюша
20.05.2013, 15:16
Машина поднята на домкрате, колесо снято, ставишь что-нибудь под рычаг (пенек, опору) и медленно опускаешь машину домкратом, пока стойка не сложится полностью. Вот тебе и транспортное положение подвески. Тут и затягивай.

sotn
20.05.2013, 15:17
Калямба 525, от кого угодно, так от тебя я не ожидал такого.
Я ж не первый раз, уже не целка поди :biggrin:

Подымал двумя домкратами, упирал в ступичный узел. И только после этого затягивал. Что бы колеса не ставить.

Калямба 525
20.05.2013, 17:14
:facepalm: :o ...Да и я тоже был несколько удивлён, что ты колёса не ставил. Просто ты про ступичные подпорки ничего не написал.:)

SDS83
20.05.2013, 18:56
Калямба 525, от кого угодно, так от тебя я не ожидал такого.
Я ж не первый раз, уже не целка поди :biggrin:

Подымал двумя домкратами, упирал в ступичный узел. И только после этого затягивал. Что бы колеса не ставить.

Как понять насколько надо поднимать?

Калямба 525
20.05.2013, 20:23
Чтоб при опускании на опору центр ступицы был от земли на таком же расстоянии, как и с колесом.

SDS83
21.05.2013, 00:16
Ну в принципе я так и думал...Короче только что из гаража, - менял прямой рычаг с левой стороны, что могу сказать для тех, кто будет менять, на самом деле не сложно, поднимаем перед, откручиваем колесо, откручиваем гайку шаровой рычага,навинчиваем 2 гайки, стукаем по ним молотком, (при этом я под поворотный кулак подставлял доски), откручиваем рычаг от кузова, шаровая у меня вышла со внутренней втулкой, запрессовал рычаг в тиски и выпрессовал втулку,вставил её на место ударяя молотком несильно......затем ставим новый рычаг, шаровую полностъю закручиваем,а к кузову сильно не прикручиваем, ставим на колёса, посадил на передние сидения 2х человек, зафиксировал рычаг (там свободно можно подлезть, ключи на 16 и 18)....

sotn
21.05.2013, 11:00
стукаем по ним молотком :facepalm:
съемник стоит не дорого...

посадил на передние сидения 2х человек

Для чего? Как по ТИСу - 68 кг на передние сиденья? Тогда задние и багажник тоже загружал? Скорее всего нет. Могут рычаги теперь не совсем правильно стоять. Но думаю тут это не критично.

Калямба 525
21.05.2013, 15:25
съемник стоит не дорого...

Эт точно, но я вот второй год исчу, не могу купить. Всё маленькие какие-то. Один всё-таки купил из "автодела", думал вроде должен подойти. Ни хрена, а чек где-то потерял...:( Купил Г-образный на пока. Вроде выручает, но всё-равно не то.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41