PDA

Просмотр полной версии : Cтуки, хрусты в передней подвеске?!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41

skippy 101
27.05.2011, 21:57
Привет Всем!!! У меня такая проблема: купил себе 528, предыдущий хозяин поменял всю подвеску и стойки, всё было тихо!! неделю назад стало что то стучать на маленьких кочках и на дорогах типа щебёнка, а главное в руль оттдаёт!!!! Сам грешил на рейку, но вроде нигде не течёт, ГУР не гудит, раскачал рулевую колонку и похожий звук исходит от крестовины!!! может такое быть, что она расшаталась? и вообще, что бы Вы посоветовали в этом случае??? с БМВ никогда не сталкивался, может Вы мне поможете!!!! С Уважением!!! Заранее спасибо!!!

///MaxSP
28.05.2011, 19:56
Привет Всем!!! У меня такая проблема: купил себе 528, предыдущий хозяин поменял всю подвеску и стойки, всё было тихо!! неделю назад стало что то стучать на маленьких кочках и на дорогах типа щебёнка, а главное в руль оттдаёт!!!! Сам грешил на рейку, но вроде нигде не течёт, ГУР не гудит, раскачал рулевую колонку и похожий звук исходит от крестовины!!! может такое быть, что она расшаталась? и вообще, что бы Вы посоветовали в этом случае??? с БМВ никогда не сталкивался, может Вы мне поможете!!!! С Уважением!!! Заранее спасибо!!!

нижняя секция вала стучит

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

skippy 101
29.05.2011, 13:43
///MaxSP (javascript:insertnick('///MaxSP','-1');) Спасибо!!!! попробую поменять, что получится отпишусь!!!

skippy 101
10.06.2011, 20:09
Был в сервисе, приговорили косые рычаги!!! какие посоветуете???

------
10.06.2011, 20:20
оригинал или лемфёрдер

///жестокий///
10.06.2011, 22:01
поменял стойки стаб и втулки, и все стало отлично, никакого стука

skippy 101
10.06.2011, 22:34
Спасибо!!!

стойки и втулки стаба тоже приговорили!!! наверное попробую их сперва поменять, может стук пройдёт!!


Колпак,
Колпак,

kuzmich3
11.06.2011, 10:49
Когда дергаешь, нижние рычаги, они стоят мёртво..Когда дергаешь, верхние они спокойно крутятся и шевелятся...так и должно быть?

///MaxSP
11.06.2011, 10:54
Когда дергаешь, нижние рычаги, они стоят мёртво..Когда дергаешь, верхние они спокойно крутятся и шевелятся...так и должно быть?

не должно. верхние надо снимать и смотреть сайленты - рваные по ходу. без снятия их не видно

kuzmich3
11.06.2011, 11:10
Дело в том что вчера поставил новые кривые рычаги....из-за того что старые свободно ходили....результат тот же...

kuzmich3
11.06.2011, 12:15
Проблема моя такая же как и у многих....при проезде по гребёнке издается глухие продолжительные стучки..при попадании в яму и ли при проезде через ж/д переезд...этого нет..но как только едешь по гребенке начинает стучать, так как будто что то там отвёрнуто...при нажатии на тормоз звуки сильно усиливаются..подвеска проверялась и перепроверялась 1500 раз...и на тресучке и со снятием...от безысходности были заменены(зря)..рулевая рейка..кривые рычаги, стойки стаба, резинки стаба, рулевые тяги с наконечниками, карданчик. осталось поменять опоры и нижные рычаги...но рычаги совсем новые оригинал, прошли 10 000..опоры проверяли..говорят в идеале...есть подозрение на рулевой вал...он из двух секций нижняяя и верхняя..и мне кажеться что люфт может быть в соединительных шлицах..кто с таким сталкивался....и где искать?

АлексК
11.06.2011, 13:14
не должно. верхние надо снимать и смотреть сайленты - рваные по ходу. без снятия их не видно
Да и снимать лучше съемником!

545irbis
11.06.2011, 13:43
не должно. верхние надо снимать и смотреть сайленты - рваные по ходу. без снятия их не видно
Достаточно снять пластиковые крышки и сайлентблоки как на ладони.
Про проверку шаровых шарниров в верхних(продольных) рычагах, я уже писал - проверяются в рабочем состоянии, т.е. автомобиль должен быть установлен на платформу или смотровую яму, под колесо кладём брусок, размером с кирпич, и накатываем автомобиль на это препятствие, эмитируя наезд на препятствие(накатывать нужно достаточно сильно, пара человек. минимум) кладём руку на шаровый шарнир - если он рабит и имеется люфт, то это хорошо почувствуется рукой.
На подъёмнике, при вывешенных колёсах. этот рычаг отдиагностировать сложно, очень.

kuzmich3
12.06.2011, 01:54
Так с рулевым валом кто сталкивался?? И еще...кроме подвески, что может издавать звук "гремящей подвески"? Грешу только на вал, или на опоры двигателя..зы..вибраций на холостом нет...но всё таки при проезде по ямам они могут стучать? Звук стука..звук гремящей рейки...но она 3-я за месяц....))))) Тысячупятьсот раз перепроверена...

Ален
16.06.2011, 19:53
Тоже стучит слева по езде по неровностям на небольшой скорости
1. Поменял стойки.
2. Опорные подшипники.
3. Рейку отремонтировал, первое время тихо было, по совету мастеров что делали рейку поменял:
4. Верхние рычаги.
5. Стойки стабилизатора, пред и зад.
6. Резинки стабилизатора перед и зад.
Склоняюсь к мысли, что рейку сделали плохо, либо стучит рулевой карданчик, больше там стучать уже нечему.
Так что не меняйте сломя голову всю подвеску смотрите более внимательно, а то деньги а ветер!

Obi_Wan
18.06.2011, 18:07
Подскажите как диагностировать верхние опоры амортизаторных стоек,не прибегая к услугам сервиса?

АлексК
19.06.2011, 17:51
Подскажите как диагностировать верхние опоры амортизаторных стоек,не прибегая к услугам сервиса?
Прочти всю тему внимательно писали все по не многу! Да и вариантов куча!

alex.spb
19.06.2011, 22:22
Кто как выбивал шаровые кривого рычага из кулака? может кто какое приспособление делал? оригинальное на пару раз стоит 5000 рублей, на фото снизу.
Лично я задолбался, так как рычагу все равно было место на помойке, бил по резьбе снизу молотком, спустя 2 часа свершилось чудо)
И еще вопрос в инете во многих местах пишут что затягивать гайки на рычагах надо под нагрузкой, в тисе об этом не чего нет, где правда? больше доверяю тису, но мало ли....

PS так как предстоит замена еще пары рычагов и тяг, выбивание шаровых очень интересует)

Александр М60
19.06.2011, 22:44
бить надо не в резьбу, а в кулак, чтоб он съиграл, можно в этот момент рычаг напрячь монтажкой. впринципе достаточно одного/двух ударов и вуаля......проблема только в том что кулак алюминевый.....так что тут каждый решает сам. я буду менять пару рычагов примых спереди, но мне проще, потому как на работе найду все что надо. по поводу затяжки - только под нагрузкой. смысл в следующем - при затяжке под нагрузкой, сайлентблок (именно он затягивается в таком положении, а не шар) встает в свое рабочее, нейтральное положении, в то положение когда авто находится на земле. если затянуть в положении когда машине весит на подъемнике, то ты затянешь его так, что когда тачкЭ встанет на колеса, то он будет на изломе (можно так выразится), а не в нейтральном положении. думаю понятно написал:)

alex.spb
19.06.2011, 23:21
т.е. получается, сегодня затянув его когда колесо висело я его уже погнул запоганил? а если я сейчас откручу когда машина на земле и закручу занного все ли нормально будет? или лучше поднять машину, открутить, опустить и закрутить?
PS в тисе почему-то об этом не слова :(

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41