PDA

Просмотр полной версии : Cтуки, хрусты в передней подвеске?!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 38 39 40 41

karasic
05.10.2013, 21:54
Такой никто не пробовал?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Смысл? Обычно на местах продаются для ваз-а отечественные или тайваньские съемники шаровых опор/рулевых наонечников, по 300-500рублей. которые вполне справляются со своей функцией в том числе и на бмв.

ka280
05.10.2013, 21:57
;) не все тазовые лезут. у таза палец шаровой меньшнго диаметра, и там достаточно 50 мм.

briancev
05.10.2013, 21:58
У них обычно лопается метал и они отскакиваю прямо в зубы))

КотЭ
12.12.2013, 13:40
Прошу помочь в диагностики по инету )))
Проблема в том , что при проезде небольших одиночных (например 1-2см шов в асфальте) неровностей в передней подвеске возникает бух, как будто пол машины отвалилось.
Причем если скорость повыше или неровности не одиночные то звука нет...
Установлены новые аморты, новые опорники, новые ступичные подшипники.
В руль не отдает (на месте руль шатать с зажатыми тормозами, тоже стука нет), чувствуется бух как будто где-то в ногах больше.
На вид все целое, если дергать рукой то стук не чувствуется и не слышен.
Почитал тему и предварительно приговорил верхний рычаг, так понимаю кривой который.
Второй номер под подозрением косточки и резинки стаба.
хелп

Калямба 525
12.12.2013, 14:54
Второй номер под подозрением косточки и резинки стаба.
хелп

Это вряд ли, т.к. косточки или резинки стучат, когда одно колесо меняет высоту относительно другого, проще говоря если одно колесо наехало на кочку, а другое нет. Здесь же оба колеса одновременно поднимаются и опускаются, и стаб не напрягается.
Я думаю, что это верхние рычаги. У меня та же беда, рычаги уже в багажнике лежат, сегодня постараюсь заменить. Если получится заменить, отпишусь за результат.)

КотЭ
14.12.2013, 19:31
Калямба 525, Да про стыки я написал чтоб размер оценить, а если обоими колесами то все тихо , на лежаках ничего не гремит например.

Вот например, у дома в горочку при повороте на право есть место , там небольшой бугорок под левое колесо попадает, руль при этом повернут на оборот - полтора, и звук ярко выражен, только вот откуда...
рулевую так понимаю можно отмести , тк в руль не отдает на лежаках тихо...

Андрей34
14.12.2013, 20:14
Калямба 525, Да про стыки я написал чтоб размер оценить, а если обоими колесами то все тихо , на лежаках ничего не гремит например.

Вот например, у дома в горочку при повороте на право есть место , там небольшой бугорок под левое колесо попадает, руль при этом повернут на оборот - полтора, и звук ярко выражен, только вот откуда...
рулевую так понимаю можно отмести , тк в руль не отдает на лежаках тихо...

меняй переднии рычаги(только оба) и забудешь о стуках.проверено.
ставь MOOG,сейчас и качество и цена.

Калямба 525
14.12.2013, 21:24
Правильно всё, поменял верхние рычаги и всё нормально. Шаровые прослаблены конкретно, а на машине ни чё не получалось выявить. Просто решил что они, т.к. с рождения не меняли. Так что меняй рычаги.

КотЭ
16.12.2013, 06:50
Спасибо, заказал, текнорот (кривые и косточки, прямые под вопросом стоит ли , тк на вид норм) , вроде расхваливают их все в теме выше,
зы у меня средний пробег 35тк в год, надеюсь на год хватит...

А вот по втулкам стабилизатора засада, кроме оригинала нет ничего , полиуретан хочецо попробовать , но с другой стороны , хочется поставить и забыть..

Калямба 525
16.12.2013, 13:46
Я поставил полиуретан. Они не разрезанные, но это не сложно исправить. Вроде нормально, только скрипят иногда...

КотЭ
16.12.2013, 17:06
Я поставил полиуретан. Они не разрезанные, но это не сложно исправить. Вроде нормально, только скрипят иногда...
Не если скрипят , ну нафиг, мне любой посторонний звук в машине как серпом по яйцам , мозг выносит, а birtch или moog нормуль ?

Калямба 525
16.12.2013, 18:22
Вот и я тоже немного пожалел, что их поставил. А про birtch или moog :dntknw:...

XROM
09.01.2014, 23:35
И снова я со своей проблемой))) "небольшие стуки на маленькой скорости и скрип в руле" было поменяно: верхние рычаги, стойки стабилизатора, резинки стабилизатора, рулевые наконечники с тягами, тормозные диски, колодки. На сервисе посмотрели сказали рей-ка рулевая люфтит немного. Почитал форум,пишут что в кулаке скрипы бывают. Мои догадки: рей-ка люфтит это 100% сам проверял,может быть дело в ней!На опорники это не похоже, стук не сверху! Нижние рычаги, тогда что скрипит? Вот когда менял рычаги верхние с левой стороны когда снял шаровую рычага, увидел кольцо, оно было не прямое а под скосом, не знаю может так и должно быть?

SDS83
10.01.2014, 09:04
Ребят, после снятия Н образного рычага,- надо сход развал делать?

karasic
10.01.2014, 10:40
Ребят, после снятия Н образного рычага,- надо сход развал делать?

надо, причем и перед и зад :)

SDS83
10.01.2014, 19:03
хренова, знал бы - не ослаблял гайки...(((

UnHoly
22.04.2014, 15:35
Всем доброго времени суток!
Аналогичные темы просмотрел, но..
Ситуация следующая: Е39, 523 Туринг, поменял ВСЮ переднюю подвеску (рычаги все, втулки и стойки стаба, кап.ремонт рейки + рулевые тяги, стойки + опорники + отбойники + пыльники, тормозные диски и колодки), всё Лимфердер, стойки Боге, тормоза ТРВ, старые остались только пружины т.к. они живые. Крестовина нижней половины р.вала живая и без люфта.
Стучать вроде бы нечему и чудес не бывает, но стук есть :facepalm:, проявляется редко, слева, если уверенная яма или кочка на дороге, на средней скорости (где то 40+/-).
На яме, подъёмнике все смотрели и не раз, никакого криминала, всё НОВОЕ!
Есть 2 версии:
1. Скоба, но когда диски и колодки меняли ничего негативного не обнаружили (мастера нормальные, 3-ю свою BMW у них чиню, нареканий пока не было).
2. Если резко подергать нижнюю половину р.вала, то можно услышать небольшой похожий стук, но не внизу а где-то в районе входа вала в салон. Пока не разбирали ничего в салоне, время не было у меня, машина нужна постоянно, но там вроде нет никаких карданов больше, чему там стучать...
Может была такая загадка у кого? Какие версии?

В районе входа вала в салонможет люфтить верхняя часть вала. Там шлицы есть... Попробуй порегулировать руль, если придвинуть руль к себе, то он начинает люфтить. Утапливаешь его и люфт пропадает. У меня сейчас такая проблема - надо менять вал.

И кстати сервисмены забраковали рулевую рейку - поменял... Не помогло. оказалось, во всем виноват вал.

t0nykirs
11.06.2014, 18:59
Подскажите тут приговорили ступичный подшипник задний,какой взять из аналогов феби,меил,фаг ?

NW51
15.06.2014, 13:36
Подскажите тут приговорили ступичный подшипник задний,какой взять из аналогов феби,меил,фаг ?

Я брал SNR два раза, оба раза в коробке лежал фаг, цена в двое дешевле чем фаг))) Полет нормальный, феби лучше не бери

Mefistof
15.06.2014, 15:21
Короче стук или бряньканье у меня такое как на первых страницах описано. Что делать?
Прочитав тему вижу 2 варианта:
1) менять опору стойки. (проверял методом описанным тут, палец на шток или гайку, раскачать машину и прочувствовать люфт, на правой стороне откуда стук есть люфт, слева вроде есть, а вроде и нет)
2) менять кривые рычаги.(шаровая может быть убита)
3) менять сайленты кривых рычагов.

Кто что предложит?


Заснял видео, если прислушаться - то слышно бряканье.
9hv-AIJ33ZE

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 38 39 40 41