Просмотр полной версии : Cтуки, хрусты в передней подвеске?!
JP.Morio_Matsui
25.07.2011, 14:48
Как вариант возможно лучше съездить в тот же гидромастер или еще куда-то где есть стенд для проверки подвески (качающаяся платформа).
Мой опыт: появился множественный стук передней подвески при движении на небольшой скорости по неровностям. Всякие диагностики подвески давали результат - подвеска ОК, вероятно рулевая рейка. В гидромастере за 950 р и 5 минут диагност сказал что рейка в порядке но если я сильно захочу то мне ее конечно переберут, а если я хочу чтобы не было стуков то заменить переднюю правую шаровую.
я это к тому что необходимо создать условия возникновения стуков и найти их источник на стоячей машине когда можно потрогать послушать и ничто не мешает.
И кстати в этих разных сервисах авто мне предлагали перебрать -заменить рулевую рейку. Потом прогнозирую с воодушевлением рассказывали бы что теперь у меня замечательная рейка и часть стуков исчезла и машине это пошло на пользу и теперь осталось просто найти что ЕЩЕ там стучит. А рейка конечно была уже изношенная и никто ее менять назад бесплатно не будет и возвращать деньги за купленную/оплаченную новую рейку тоже не будет... вот тут в заказ-наряде вы же типа сами написали ЗАМЕНИТЬ...
При этом я погубил кучу времени и немного денег на диагностики методом а засунем ка мы монтировку и подергаем ...
Stanislav
27.07.2011, 11:52
так как предстоит замена
так этот съемник подходит для снятия рычага и растяжки? По вложению в начале поста
ioann999
29.07.2011, 11:01
так этот съемник подходит для снятия рычага и растяжки? По вложению в начале поста
Съемник что в первом посте темы универсален и подходит почти для всех моделей BMW, т.к. имеет несколько сменных лапок. Этим съемником снимаются шаровые из поворотного кулака.
Stanislav
30.07.2011, 03:28
я 2 рычага (прямые) на яме без съемника менял минут 30
Вот такой Мастак взял в сервисе в аренду. Всем хорош, но при выпрессовывании крученого рычага ( самого сложного) сломался вверху (стрелк). Это была первая попытка. Купил форсовский за 700р, сдал обратно,-толстый (стрелка) и поэтому бесполезный. Купил форсовский другой, но ценнег!!! 2000р. Что плохого в нем: та часть, что должна давить на палец. через 5-7 оборотов начинает сьезжать на край резьбы и вся конструкция соскакивает, причем так соскакивает, что кусок мелкого металла-крошки от пальца шаровой летят за шиворот, а съемник с криком банзай летит тебе в зубы-хорошо что шнуром додумались комплектовать, и нижняя часть недостаточно удобная (две стрелки). Кто будет снимать, ОБЯЗЯТЕЛЬНО првязывайте съемник к рычагу и близко не наклоняйтесь, а еще бы посоветовал очки защитные. Вышел из положения так: у Мастака взял несломанную нижнюю часть, а у форса верхнюю, получилось почти супер, однако все равно, при снятии среднего шарового крученого рычага пришлось наворачивать гайку, чтобы конец пошире был. Но, гайка при снятии мнется сьемником и потом придется срезать палец болгаркой, когда выпрессуете. Все это написал, так как целых два дня ушло на поиски съемников и 6 часов на замену всех передних рычагов. Почему не захотел в авотсервис? Когда уже спланировал менять рычаги и как-то заехал в сервис-не помню где и спросил- мужики, на 39 кузове меняете рычаги?? Даа-аа, канечна!! Покажите съемник!!!. Вон на столе с деревянной ручкой!!! Подхожу, не вижу. Где? спрашиваю. А слесарь или как их там-менеджер по ремонту говорит: Лучший съемник-кувалда и монтировка. Я:- Вы че, ох..ли! по аллюминиевым кулакам стучать. Короче, стало жалко машину и решил делать сам. Не факт, что в самом расфуфыренном сервисе покажут крутое оборудование. а в отсутствии хозяина ходовую будут делать вышеперечисленным инструментом. Затраты в результате- 1,5 дня пропавшего времени, 2000 рэ за съемник, кторый еще и отдать надо ребятам вместо сломанного, и 600 р за бензин катания на машине в поисках съемника. Считаю, что ценник на снятие рычагов-600р ( в гаражах) за рычаг-стоит этих денег, а вот 2100р ( в автосервисах) за рычаг-не стоит
Съёмник который сломался - уж очень на оригинальный похож... :)
Если рычаг на замену - можно бить молотком прямо по шаровому пальцу (хоть с гайкой хоть без неё),потом если даже замнёшь и втулка не будет сниматься-можно замятое место болгаркой спилить. Проблема - когда меняется только резинометаллический шарнир (а менять их приходится нередко) и нужно рычаг не испортить.
Кстати тяжело выпрессовывается только верхний рычаг (изогнутый),нижний прямой рычаг и рулевой наконечник вылетают из поворотного кулака вместе с втулкой без особых усилий при помощи ломика...
Виталя86
08.08.2011, 00:21
привет всем ! подскажите может ли быть сстук спереди при потекшем левом амортизатором! Ходовая вся в порядке! ну стук похожий как будто косточки но точно не они 2 дня назад менял и стук слышен на маленькой скорости и на большой особенно когда едешь по новому волнистому асфальту!
545irbis
08.08.2011, 10:26
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Калямба 525
08.08.2011, 15:42
Господа смотрите стабилизатор, конкретно втулки!!! (на этом месте обычно начинаются высказывания, типа: "да менял я их уже 1000 раз", я тоже так говорил), он имеет свойство изнашиваться в районе втулок из-за всякого гавна попадающего под резинки, соответсвенно толщина уже не та,
+1000 Если зимой звук сначала сильный,а потом слабеет,скорее всего они.Резинки на морозе дубеют,а при езде размягчаются.
Этот стук пол года искал, но на вывешенной машине не мог найти. Когда подвеска нагружена дергать тяжело, но зато сразу нашел стучащий рычаг.
Фотоотчет по замене вам в помощь: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
skippy 101
17.08.2011, 20:55
DANCIG, Спасибо!!! вчера поменял сайлентблоки верхних рычагов и всё пропало!!! делов на пару часов, а слушал этот стук с марта месяца!!!
при переезде трамвайных путей и езде по щебню было как бы бултыхание подвески.. посмотрели подвеску... в идеале, посмотрели подушку двигателя.. правая была оторвана, заменили - бултыхание исчезло :В
и еще вопрос:при езде по неровностям на руль у всех отдача есть? т.е. не сильное биение, но легкая отдача есть?
3ByKu_HaYkU
18.08.2011, 17:26
и еще вопрос:при езде по неровностям на руль у всех отдача есть? т.е. не сильное биение, но легкая отдача есть?
у меня на 18 катках есть :confused:
у меня на 18 катках есть :confused:
панятна, а вледельцы 17 тапок что скажут?)))
у меня и на 15 есть биение в руль!но мне кажется нужно заменить крестовину рулевого вала!в соседней ветке осуждалось!попробуй маслом на крестовину полей.У меня пропадает стук!после поливки маслом!
Калямба 525
18.08.2011, 19:02
панятна, а вледельцы 17 тапок что скажут?)))
Владелец 17 тапок(225/50 R17).Конечно небольшая отдача должна быть.А когда руль ватный и не информативный-не есть гуд.Это называется:"обратная связь с дорогой".
Евгений469
28.08.2011, 18:50
Расскажите не опытному : на малой скорости подвеска спереди звонко отрабатывает неровности, тоесть слышен не глухой звук перетекающей жидкости в амортиках, а немного звонкий. Либо так это должно работать?
Возможно ли что это стойки стабилизатора?
Рычаги норм, стойки тоже, сайлентблоки поперечного стабилизатора новые, наконечники новые
Калямба 525
28.08.2011, 20:23
Расскажите не опытному : на малой скорости подвеска спереди звонко отрабатывает неровности, тоесть слышен не глухой звук перетекающей жидкости в амортиках, а немного звонкий. Либо так это должно работать?
Возможно ли что это стойки стабилизатора?
Рычаги норм, стойки тоже, сайлентблоки поперечного стабилизатора новые, наконечники новые
У меня был примерно такой же звук.Оказалось крепление щитка торм. диска.Нижний болт,который под TORX.Подложил шайбу,затянул и всё О.К.
Евгений469
28.08.2011, 20:39
У меня был примерно такой же звук.Оказалось крепление щитка торм. диска.Нижний болт,который под TORX.Подложил шайбу,затянул и всё О.К.
Спасибо, гляну. А вообще как проверить стойки стаба? И нужно ли после их замены делать сход развал?
Калямба 525
29.08.2011, 15:38
Спасибо, гляну. А вообще как проверить стойки стаба? И нужно ли после их замены делать сход развал?
Чтоб туго двигались в шарнирах(чем туже,тем лучше,но не на поддамкраченом авто,а на яме,чтоб стойки не был нагружены),осмотреть состояние рез.чехлов.
Сход-развал делать не нужно.
Евгений469
30.08.2011, 22:50
У меня был примерно такой же звук.Оказалось крепление щитка торм. диска.Нижний болт,который под TORX.Подложил шайбу,затянул и всё О.К.
Такая же ситуация, только скобу суппорта открутить не смог, что бы диск снять
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot