PDA

Просмотр полной версии : Cтуки, хрусты в передней подвеске?!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41

sotn
21.05.2013, 15:29
Калямба 525, снимаю таким:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

офигительный, только и слышно ПААААХХХХ и все, снял :)

ссыль ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

moroz-78
21.05.2013, 15:34
так они все такие- вопрос размеров, у меня такой же а не налазиет, тока слышно паххх и ищещь его

Калямба 525
21.05.2013, 15:49
Калямба 525, снимаю таким:

Так вот я такой-же и исчу.) Заказал в магазине - сказали на складе нет. А чтоб в "Автодело" заказывать, надо не меньше, чем на 3 тыра заказ делать. Вот таки дела.

тока слышно паххх и ищещь его

Лёх, а я даже и не пытаюсь свой использовать, чтоб не услышать это паххх...) Не дай Бог ещё в глаз прилетит...

sotn
21.05.2013, 16:23
вопрос размеров,
Н40-90мм
Там болт регулируемый в тему.
Так вот я такой-же и исчу.)
я покупал на Анино, на Варшавке. Цена вопроса 500 руб.
Если буду там, могу купить тебе и выслать.

Единственное, если сильно палец прикипел к втулке, то выталкивает втулку, может и края юбки у втулки обломать :(
Зев широковат.

артур270604
21.05.2013, 16:31
delete

moroz-78
21.05.2013, 16:40
а где в анино? что за магаз?

sotn
21.05.2013, 16:52
а где в анино? что за магаз?
Покупал давно.
Боюсь ошибиться, но вроде тут:
сайт ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
ссылка на карту ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%2C%20%D0%92%D0% B0%D1%80%D1%88%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5 %20%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%2C%20170%D0%B3&sll=37.591063%2C55.579653&ol=geo&oll=37.591063%2C55.579653&ll=37.589344%2C55.579222&spn=0.010085%2C0.004880&z=17&l=map)

SDS83
21.05.2013, 16:55
Эт точно, но я вот второй год исчу, не могу купить. Всё маленькие какие-то. Один всё-таки купил из "автодела", думал вроде должен подойти. Ни хрена, а чек где-то потерял...:( Купил Г-образный на пока. Вроде выручает, но всё-равно не то.

Вот именно, хрен знает какой съёмник покупать, их х..ва туча, каждый приносить в гараж мерить?, да нафиг надо....кувалда наше всё!, главно не переборщить)

sotn
21.05.2013, 16:56
Вот именно, хрен знает какой съёмник покупать, их х..ва туча, какждый приносить в гараж мерить?, да нафиг надо....
я же написал какой :)
Он подходит для всех шаровых в Е39 ;)

SDS83
21.05.2013, 16:58
Вижу, вижу...

sotn
21.05.2013, 17:00
moroz-78, SDS83, завтра буду в мастерской (может сегодня) сфоткаю коробочку и съемник, что бы случайно не тот не купили.

XROM
03.06.2013, 01:52
доброго времени суток! я все с той же проблемой (дребезжание на неровностях,гравийке на малой скорости). кручу руль понемногу вправо влево,и звук появляется скрипящий такой, как-будто пластик об пластик трутся, и в салоне слышно и около колес.. с ямы крутил рулевой вал, звук в стыке в рейку идет.. может это крестовина рулевого вала?

Obi_Wan
03.06.2013, 02:02
доброго времени суток! я все с той же проблемой (дребезжание на неровностях,гравийке на малой скорости). кручу руль понемногу вправо влево,и звук появляется скрипящий такой, как-будто пластик об пластик трутся, и в салоне слышно и около колес.. с ямы крутил рулевой вал, звук в стыке в рейку идет.. может это крестовина рулевого вала?
У меня похожее было когда перетянул регулировочную гайку рейки.
А руль не "закусывает" слегка?

Alex B-M
03.06.2013, 03:03
немного напишу о своём опыте по замене передних серповидных рычагов.

почитал несколько веток этого замечательного форума о замене сабжа - и решился, ибо, привык начинать работу только тогда, когда всё известно 8)

немного предыстории и вообще - почему я начал подозревать передние рычаги в их усталости:

1. совершенно явный признак того, что сайлентам в рычагах кирдык - когда останавливаешься где-нить перед светофором, а чтоб за стоп-линию не заехать, в конце торможения останавливаешься резче - в момент, когда колёса встали, морда начинает прыгать и качаться в разные стороны так, будто передние аморы сдохли... честно говоря, я их почти приговорил, но когда несколько раз качал (благо, опыт небольшой есть по выявлению умерших аммо) - определённо работают!!!

2. помощник выкрутил колёса до упора влево - я у левого колеса - прошу на пол-оборота руля вправо крутануть - гляжу, а рычаг-то вовсе не на месте!!! он внутрь так неплохо уходит - будто, подрамник плавает :biggrin: то же самое - с правым колесом: такая же история...

3. мелкие и постоянные неровности, например - деревенская дорога. скорость - 5-7 км/ч. стук дроблёный, похож на стук рулевой и суппортов. однако, это рычаги - не знаю, насколько сайленты такое давать могут, но и шаровые были чутка подуставшие - ощутимого люфта не обнаружили, но ходили пальцы в рычаге довольно легко...

4. руль при движении прямо смотрел левее + машину вправо тащило ощутимо, постоянно баранку против часовой немного приходилось возвращать...

теперь процесс замены. фото делать не стал - не дефицит, можно найти в инете :biggrin:
начал менять с левой стороны. снял колесо, пробрызгал вд-шкой гайку шаровой рычага, верхнюю ось с гайкой стойки стаба, под пыльник шаровой рычага, на гайку крепления амора к ступице. почистил сам амор в поисках метки, о которой говорили знающие люди - действительно, с внутренней стороны есть на аморе наклейка с метками R и L, но мне шибко крутить рулём не хотелось и я аккуратно сделал ножом метку с наружной стороны на аморе и ступице - идеально! далее - открутил 5 болтиков нижней передней защиты арки, снял с защёлки, далее снял воздуховод для торм. дисков - ещё открутил держатель воздуховода генератора - 2 болта. нижнюю пластиковую защиту и железную снимать не стал - дофигища делов на земле это дело открутить/прикрутить :biggrin: на пластиковой защите открутил только болты под крест - чтоб её отогнуть можно было. далее - открутил защиту самого сайлента, там два болтика под головку на 10. ох, неудобно её снимать.... далее - ослабил сайлент, открутил гайку шаровой. гайку стойки стаба открутил, пока колесо вывешено было - так она внатяг находится, ось не проворачивается, удобно! подставив под основание торм диска бруски, опустил домкратом машину настолько, чтобы стойку стаба свободно вынуть можно было, а затем приступил к выпрессовке шаровой. приспособу купил жигулёвскую, с красной ручкой - на вид ничего такая, увесистая :biggrin: по ступице колотить не сторонник - нафиг надо ещё и её впоследствии покупать :facepalm: как следует поджал шаровую приспособой и легонько шмякнул мини-кувалдочкой по приспособе снизу - всё отлично вышло со щелчком, без намёков на опасность увечий :) далее я ослабил гайку ступицы на стойке и крупной отвёрткой немного поддал в стороны сами уши крепления - этого хватило, чтобы стойка легко начала крутиться в ступице. затем я поднял машину, немного покачивая стойку, чтоб ступица подалась вниз - никаких проблем, всё получилось. осталось вытащить рычаг - вначале шаровую, а затем подать рычаг вглубь авто, развернуть рычаг немного и вытащить его на себя. вобщем-то, процесс сборки идёт в обратном порядке.
хочу отметить, что перед установкой хорошо во все стороны покрутил шаровую - чтобы внутренняя смазка распределилась равномерно.
сайленты затягивал так: подложив под основание торм диска бруски, домкратом опустил машину полностью вниз чтобы максимально подать ступицу вверх - так можно и амортизатор прикрутить, и сайлент затянуть в нужном положении.
отдельная песня - пыльники (защита полукруглая) самой шаровой. ох, и неудобно же её оттуда извлекать... надо отметить, что у неё сверху есть защёлка, которую я пока не подцепил - не смог начать снимать её. снял только одним способом - тянул нижнюю часть этой пластиковой "улитки" на себя и вверх, как бы вдоль нижней части сайлента - там ещё труба-усилитель чёрная в паре миллиметров от подрамника, :cens: такая, вот я там поизголялся, пока обратно эту улитку приладил на место...

все трудности ремонта компенсировались сполна - рулится машина в разы качественнее, при остановке теперь морда как вкопанная - никаких раскачек! само собой, руль теперь идеально по центру и ни намёка на увод в сторону.

рычаги покупал TRW JTC924 и JTC925 - вышли по 2 567,54р/штука.

всем удачи в ремонте :drinks:

XROM
03.06.2013, 14:23
У меня похожее было когда перетянул регулировочную гайку рейки.
А руль не "закусывает" слегка?

не, не закусывает. раньше никто не трогал эту гайку. а умершие рулевые тяги как себя проявляют?

Калямба 525
03.06.2013, 14:59
немного напишу

Так, чуть-чуть...;)
Ещё один из признаков- при торможении со 120 км/ч до 80-70 км/ч вибрация на руле.:)

Alex B-M
03.06.2013, 15:48
да, вибрация была - колёса по незнанке балансировал несколько раз... так ведь кто ж мне сказал, что эти сайленты заканчиваются так "втихую" - надо уметь наверняка их забраковать, а главное - объективно всю картину подвески обрисовать... а то ж меняют детали зачастую только за ради заработка...
вспоминаю, как под конец зимы каждое утро под машиной натекала лужица антифриза - я смотрю, под датчиком температуры сочится, я даже лентой ФУМ маленько уплотнил это дело - ладно, что форум есть, почитал о крышке расширителя, что она, по сути, расходник...
это ж такая ржака была, когда я с работы при полном параде приехал к официалам, они меня так радушно встретили, по моему парадному одеянию ложно решив, что я приехал новую F10 приобрести как минимум :D улыбаясь и всяко мегапозитивно поприветствовав, местные холёные тётеньки проводили с удивлением к стойке запчастей... я назвал парт-номер крышки... ответив положительно на вопрос "что, антифриз бежит?", мне вежливо предложили на сервис к ним для полной диагностики заехать... однако, я только покупкой крышки и ограничился - около 900р отдал. а вот далее была картина маслом - как из фильма ДМБ, когда в лазарете болеющие ветрянкой тунгусы к стеклу лицами прилипли :D это ж такой прикол - все эти тёти и дяди в автоцентре с таким интересом прильнули к стёклам - что я буду делать?.. по лицам было понятно, что они не ожидали, чтобы чел при параде купил крышку, поднял капот, долил антифриз, поменял крышку и уехал... :eek: недвусмысленно почувствовал на себе взгляды упущенных бабосов :biggrin:

кстати, а съёмник автодело 41508 у нас в Ёбурге не нашёл, на будущее заказал из Челябы - что делать, хорошие приспособы нужны - они окупаются буквально за одно применение 8))) кому интересно - кину ссылку на сайт. ессно, не реклама.

Obi_Wan
03.06.2013, 18:58
не, не закусывает. раньше никто не трогал эту гайку. а умершие рулевые тяги как себя проявляют?
При качании колеса руками влево-вправо будет люфт, ощутимый рукой через пыльник тяги (при заведомом отсутствии люфта в самой рейке).

545irbis
03.06.2013, 19:00
звук появляется скрипящий такой
Возможно, что высохла смазка в одном из шарниров рулевого или ходовки.

XROM
03.06.2013, 20:43
снял сегодня левый рулевой наконечник,пыльник порван,наконечнику пришел конец давненько..странно почему я при замене верхних рычагов их не проверил... ну это все понятно конечно,но почему скрип в стыке с рейкой?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41