PDA

Просмотр полной версии : Cтуки, хрусты в передней подвеске?!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41

Виталя86
23.10.2012, 22:56
NIKITESS, иМЕННО СТОЙКИ СТАБ. затягивай как твоей душе угодно! Под нагрузкой затягиваются только саленты

Kawasaki
28.10.2012, 18:48
звук стал появляться уже каждый раз после долгой стоянки и проходит км через 5-10. это не стук, не лязганье, а легкое скребение. пыльники в порядке. у рейки есть маленький люфт и сервисмены сказали, что действительно это может быть рейка. в общем я пока забью на это до ухудшения)
Такая же фигня, ночью постоит и начинается скрежит потом проходит, теперь еще начало при торможение с маленькой скорости хруст, сначала думал на опорный подшипник, потом побрызгал вэдэшкой на места крепления рычагов к кулаку, прекратилось на время, теперь опять тоже самое. Скорей всего втулки в кулаке прокручиваются. Теперь в поисках кулака с нормальными втулками. Втулки отдельно хрен найдешь:(

Булат77
29.10.2012, 13:35
фтулки можно выточить на заказ. у токаря. надо ему либо старую втулку отдать и предупредить его чтоб размером чуть больше сделал( на микроны) либо кулак ему отвезти с пальцем от рычага. он сам все сделает.

Калямба 525
29.10.2012, 19:39
Такая же фигня, ночью постоит и начинается скрежит потом проходит, теперь еще начало при торможение с маленькой скорости хруст, сначала думал на опорный подшипник, потом побрызгал вэдэшкой на места крепления рычагов к кулаку, прекратилось на время, теперь опять тоже самое. Скорей всего втулки в кулаке прокручиваются. Теперь в поисках кулака с нормальными втулками. Втулки отдельно хрен найдешь:(

Попробуй протянуть все конусы рычагов на кулаке.Там же такая конструкция,что между толстой шаёбой и втулкой есть зазор.Края шаёбы ложатся на кулак,и за счёт этого втулка должна конкретно притягиваться к кулаку.Может там грязь попала,или прежний хозяин накулибничал.)

Kawasaki
29.10.2012, 21:13
Попробуй протянуть все конусы рычагов на кулаке.Там же такая конструкция,что между толстой шаёбой и втулкой есть зазор.Края шаёбы ложатся на кулак,и за счёт этого втулка должна конкретно притягиваться к кулаку.Может там грязь попала,или прежний хозяин накулибничал.)
Да вот надо будет в выходные заняться, я летом когда сайлент менял у кривого он вышел с втулкой, а на рулевой буртик подломлен, один фиг или искать кулак нормальный или втулки.

Булат77
29.10.2012, 21:40
я втулки в казани брал по 300 руб. как и говорил- токарь выточил. в экзисте тоже есть они. по крайней мере как позиция. (где рычаги- в самом низу списка.) только от них толку никакого- там кулак разбивается, а не втулка. так что дешевле и качественнее будет токарю заказать, отдать ему кулак, и чтоб он выточил под размер.
у меня тоже скрипело и хрустело при повороте руля. поменял рычаг и втулку(выточенную)- хруст пропал.

Kawasaki
30.10.2012, 20:28
я втулки в казани брал по 300 руб. как и говорил- токарь выточил. в экзисте тоже есть они. по крайней мере как позиция. (где рычаги- в самом низу списка.) только от них толку никакого- там кулак разбивается, а не втулка. так что дешевле и качественнее будет токарю заказать, отдать ему кулак, и чтоб он выточил под размер.
у меня тоже скрипело и хрустело при повороте руля. поменял рычаг и втулку(выточенную)- хруст пропал.
у тебя размеров не осталось?

Булат77
30.10.2012, 22:14
у меня есть одна, честно говоря. я ее ставить буду на днях. с рычагам вместе. говорю же- там индивидуальный размер будет. у мня немного разбились, у тебя чуть больше. или наоборот. то, что размер будет правильный, если ты с шаблона срисуешь, 50 на 50. вычислить размер -это работа токаря. можно конечно и кулак купить бу. но тоже- фиг знает какой попадется. да и дороже по деньгам получается.

panfhiloff
07.11.2012, 18:47
Кто знает как правильно повернуть сайлент перед запресовкой в рычаг кривой? у меня на сайленте стрелки нет. Прорезью к стрелке на рычаге, или напротив?

briancev
07.11.2012, 19:37
вот так

Chernysh
14.11.2012, 15:03
Может кто подскажет, в чем проблемма...уже всю машину облазили на сервисе.
То есть то нет какой то то ли стук, то ли хрус спереди слева, иногда пропадает, иногда появляется. От положения руля не зависит. Может и прямо брянькать. Стойки стаба думал, но не они, посмотрели, рычаги все в норме. Рейка думал, но нет, сухая, машину не водит по дороге. Чаще проявляется когда еду задним ходом, реже переднем. Буду благодарен за совет) Или все же рейка?

ForTheUnion
14.11.2012, 15:45
был у меня такой косяк: начало кидать перед машины на колее, да и на ровной дороге тоже. кидало сильно, реально страшно было. то вправо, то влево. Подвеску недавно перетряхнул полностью. Ездил на диагностику, в четырех разных сервисах народ разводил руками, типа у вас все хорошо. Месяц ездил мучился, все это дело потихоньку прогрессировало, в конце концов начало колбасить руль при торможении и стучать. На днях подумал залезу сам, гляну что там и как. поднял перед, подергал колеса, справа - нехилый люфт. полез вниз смотреть, оказалось раскрутился болт, крепящий сайлент прямого рычага к подрамнику, и все это дело тупо болталось тудасюда :facepalm: Затянул, все волшебным образом пропало. В сервисе думаю не увидели потому, что на тот момент открутилось недостаточно для того чтобы болтаться когда колесо дергаешь, а когда пошел расколбас руля при торможении и стуки, т.е. открутилось как следует :biggrin: , стало видно где косяк.. Итог - половая е6ля мозгов и суженное очко на протяжении месяца из-за пустяковой неполадки. Я уже о чем только не думал, и на стойку грешил, и на опорник, уже хотел тупо взять и снова поменять все рычаги)) Вот такая история. Надеюсь кому-нибудь поможет

Андрей34
14.11.2012, 17:58
Может кто подскажет, в чем проблемма...уже всю машину облазили на сервисе.
То есть то нет какой то то ли стук, то ли хрус спереди слева, иногда пропадает, иногда появляется. От положения руля не зависит. Может и прямо брянькать. Стойки стаба думал, но не они, посмотрели, рычаги все в норме. Рейка думал, но нет, сухая, машину не водит по дороге. Чаще проявляется когда еду задним ходом, реже переднем. Буду благодарен за совет) Или все же рейка?

привет!Меняй переднии прямые рычаги!!!!! 150процентов.

Chernysh
14.11.2012, 18:06
привет!Меняй переднии прямые рычаги!!!!! 150процентов.

Код детали можно? Смотрели вроде все рычаги, люфтов нет.

Спасибо за предположение!)

Андрей34
14.11.2012, 22:37
Код детали можно? Смотрели вроде все рычаги, люфтов нет.

Спасибо за предположение!)

Я не понял,машина у тебя какая???????

Chernysh
14.11.2012, 23:12
Я не понял,машина у тебя какая???????

E39 дорестайл 99 год, 2 литра)

Булат77
14.11.2012, 23:23
Может кто подскажет, в чем проблемма...уже всю машину облазили на сервисе.
То есть то нет какой то то ли стук, то ли хрус спереди слева, иногда пропадает, иногда появляется. От положения руля не зависит. Может и прямо брянькать. Стойки стаба думал, но не они, посмотрели, рычаги все в норме. Рейка думал, но нет, сухая, машину не водит по дороге. Чаще проявляется когда еду задним ходом, реже переднем. Буду благодарен за совет) Или все же рейка?
если хруст при повороте руля(на месте)- втулки кулака прокручиваются. если стуки-
дребезжание- стабилизатор и все что с ним связано. стойки.
глухой, при проезде ям(колесо падает в яму)- опорники
стук при проезде кочек- стойки
бьет при торможении или/и стук- тормозные диски и/или нижние прямые рычаги
стук на щебенке или биение на большой скорости или при торможении в районе 80 км/ч-верхние кривые рычаги;)
ведет машину при торможении- в какую сторону ведет- с той нижний прямой рычаг. стойка или пружина лопнула/просела.;)
а еще запросто стучать может и коробка, и кардан, и глушак и вообще все что угодно. порой кажется стучит спереди, а в итоге оказывается сзади:biggrin:

Калямба 525
15.11.2012, 15:06
к на щебенке- кривые рычаги

Ещё из-за них (точнее из-за умерших сайлентов кр.рычагов) на скорости от 100 до 120 начинает вибрировать руль.При повышении скорости биение пропадает.При торможении на высокой скорости тоже начинается биение,и пропадает ниже 80/70-ти.
Как-то так.)

Меняй переднии прямые рычаги!!!!! 150процентов.

Плюсанусь.Было похожее.Оказалось шаровая поперечного рычага.При чём не подетски.
Вывеси колесо,и пошатай его вокруг вертикальной оси.А корешок пусть шаровые на люфт проверит.Или на еборот:он шатает,ты проверяешь.Там три шаровых (рычаги и рулевая) и в любом может быть люфт.

Андрей34
15.11.2012, 17:19
E39 дорестайл 99 год, 2 литра)

найди мое раэьяснение по этому поводу-----выше!!!!!!:nice:


VO-TC-8228P Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса MOOG

Chernysh
15.11.2012, 18:07
Рычаги с виду новые, шатали их) хорошо, гляну еще раз)

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41