Просмотр полной версии : Cтуки, хрусты в передней подвеске?!
Лучше уж один раз приобрести съёмник за 5 тысяч,он универсальный,ещё и рычажного типа,усилие развивает бОльшее,подойдёт для всех шаровых,которых у нас немало,к втулкам алюминиевым должен относиться аккуратно и сэкономит и время и нервы и силы.. Куплю себе с большой зарплаты :nice:
Diman B.
29.06.2011, 22:49
Лучше уж один раз приобрести съёмник за 5 тысяч,он универсальный,ещё и рычажного типа,усилие развивает бОльшее,подойдёт для всех шаровых,которых у нас немало,к втулкам алюминиевым должен относиться аккуратно и сэкономит и время и нервы и силы.. Куплю себе с большой зарплаты :nice:
за 5 тр целый набор инструмента можно купить)) на мой взгляд это нецелесообразно тратить такие деньги за один съемник для домашнего использования
briancev
29.06.2011, 23:11
Съемник стоит всего 2 тыра, я себе покупал Здесь ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) номер CT-A1206, единственное неудобство ставить надо ровно и желательно ключик на 10 с рычагом, т.к. усилие серьезное. На одну сторону у меня ушло порядка 3х часов с мойкой всех узлов и кривой установкой съемника на один из рычагов, упирался долго, да и подлезть там неудобно было. Потом дополнительно протянул все на яме.Этот съемник служит немного для других целей, поэтому и время ушло 3 часа.
Этот съемник служит немного для других целей, поэтому и время ушло 3 часа.
Видимо,такими не предназначенными для этого съёмниками,люди и ломают втулки,потому как диаметр выемки под шаровый палец больше чем надо.
за 5 тр целый набор инструмента можно купить)) на мой взгляд это нецелесообразно тратить такие деньги за один съемник для домашнего использования
Купить можно за 5 тысяч и два набора,только вот шаровые пальцы ими не выдавить,а подручными средствами-шанс повредить втулку или резьбу на пальце,даже ударяя по гайке (как у меня было)-очень велик. Между прочим,верхний рычаг на перед(кривой) стоит 4 тыщи (без сайлент-блока),оригинал-ещё дороже,да ещё без машины несколько дней пока новый не придёт.. тут уж задумаешься,стоит ли экономить на инструменте.
ioann999
30.06.2011, 23:06
Этот съемник служит немного для других целей, поэтому и время ушло 3 часа.
Конкретно этот съемник предназначен именно для снятия шаровых на Е39 :) А 3 часа ушло потому как молотков не применял и делал все аккуратно, больно уж не хотелось без авто остаться из-за испорченного рычага или не дай бог кулака.
Александр М60
07.07.2011, 19:19
я 2 рычага (прямые) на яме без съемника менял минут 30.
я 2 рычага (прямые) на яме без съемника менял минут 30.
Как Вы их без съемника сняли?
ioann999
08.07.2011, 19:07
я 2 рычага (прямые) на яме без съемника менял минут 30.
Ну, при наличии ямы конечно все гораздо проще :)
Александр М60
08.07.2011, 19:09
Как Вы их без съемника сняли?
шлепнул молотком в нужное место....съемником практически никогда не на одном авто не пользовался
Ну, при наличии ямы конечно все гораздо проще :)
а с подъемником вообще красота:nice:
ioann999
08.07.2011, 19:12
шлепнул молотком в нужное место....съемником практически никогда не на одном авто не пользовался
Сцыкотно как-то молотком по люминьке стучать :)
а с подъемником вообще красота:nice:
Да-да :)
ЗЫ Кстати, как проще задние плавающие сайленты снять ???
Александр М60
08.07.2011, 19:24
Сцыкотно как-то молотком по люминьке стучать
мне нет
Кстати, как проще задние плавающие сайленты снять ???
проще когда есть спец. приспособа))) но в принципе я снимал так....возвращаясь к молотку и люминьке:biggrin: но оправка нужного диаметра быть должна....как ни крути
недавно менял четыре рычага, нижние без проблем, а вот с верхними по мучался, потому что не знал, как стойку отпустить с кулака(помогло зубило и молоток)
Инструмент: головки 16,17,18,22 и таки еже ключи рожковые, зубило и кувалда(маленькая):)
Нижние рычаги затягивал под нагрузкой. приехал на развал и не пришлось его делать! сказали, что всё ГУД:nice:
ioann999
09.07.2011, 00:11
но в принципе я снимал так....возвращаясь к молотку и люминьке:biggrin: но оправка нужного диаметра быть должна....как ни крути
Ну, рассказывай, коли не секрет.
В общем завтра поеду за трубой для съемника сайлентов (оправке), там поглядим чо получится.
alex.spb
09.07.2011, 10:39
вопрос немного в сторону
Подскажите при резком перестроение на скорости более 120 бьет по рулю причем очень сильно, это из-за чего может быть?
ioann999
13.07.2011, 19:49
Собс-нно седня менял правую сторону. Насчет прямых рычагов согласен с Александр М60, но он, хитрец, умолчал про кривые рычаги :), т.к. там :cens: существенно больше: 1. Обязательно отсоединить от кулака стойку стабилизатора, сделать не сложно, банально подставив деревянный рычаг и ОПУСТИТЬ стабилизатор, затем его снять.
2. Нужно опустить поворотный кулак, открутив одну гайку (при этом не забыть пометить уровень как в тисе, или как удобно.) Только тогда шаровая кривого рычага сможет выйти, иначе она блокируется стойкой амортизатора.
3. Шаровые рычагов под нагрузкой обильно пролить вдшкой, слетают на раз-два-три. (Затем протереть все посадочные места насухо) ЗЫ Хотя левая сторона упиралась долго, может быть закисла за 200+ ткм.
4. После установки, как можно скорее на яме отпустить все крепления сайлентблоков рычагов и затянуть заново, проседают они конкретно (причем желательно чтобы товарищ килограмм под 70 сел на переднее сиденье слева, а потом справа, ну или наоборот :) ).
ЗЫ Итог на замену правой стороны ушло почти два часа без ямы. Через 15 километров в гараже на яме перетянул всё. Завтра опробую.
Александр М60
13.07.2011, 19:58
умолчал про кривые рычаги
да я их просто не трогал пока, вот и все)) но думаю при необходимости справился бы:)
Молодец:nice:
ioann999
13.07.2011, 23:58
да я их просто не трогал пока, вот и все)) но думаю при необходимости справился бы:)
Молодец:nice:
Следующий эксперимент замена задних плавающих сайлентблоков, как только соображу съемник. ... (to Александр М60, а все-таки ты не торопишься тут секретами разбразываться :) )
skippy 101
14.07.2011, 21:05
Accelero, Привет!! Ты решил проблему?? Если да, то как?? Уже полгода слушаю такой же звук, нервы на пределе!!! Поменял всё что можно!!! Выручай!!!
Была подобная проблема с поиском стуков когда я работал в сервисе. Машина была Фолькс T4. Так вот там,как выяснилось,стучали передние колодки в направляющих,поскольку пружинки деформировались и не выполняли своих функций. Стук как раз проявлялся на маленькой скорости при проезде по щебню или ему подобному покрытию,при торможении усиливался. Проверьте на всякий случай эти пружинки..
Господа смотрите стабилизатор, конкретно втулки!!! (на этом месте обычно начинаются высказывания, типа: "да менял я их уже 1000 раз", я тоже так говорил), он имеет свойство изнашиваться в районе втулок из-за всякого гавна попадающего под резинки, соответсвенно толщина уже не та, для интереса всегда можно снять втулку и замерить, делов на 10 минут. Т.к. у меня "толстый" М-стаб, я просто взял резинки поменьше диаметром от обычного. Стук справа прошел. А поменял я между прочим до этого тоже весь перед, кроме рейки.
Добавлено через 1 минуту
Тоже стучит слева по езде по неровностям на небольшой скорости
1. Поменял стойки.
2. Опорные подшипники.
3. Рейку отремонтировал, первое время тихо было, по совету мастеров что делали рейку поменял:
4. Верхние рычаги.
5. Стойки стабилизатора, пред и зад.
6. Резинки стабилизатора перед и зад.
Склоняюсь к мысли, что рейку сделали плохо, либо стучит рулевой карданчик, больше там стучать уже нечему.
Так что не меняйте сломя голову всю подвеску смотрите более внимательно, а то деньги а ветер! рулевой карданчик и рейка справа стучать вряд ли могут
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot