PDA

Просмотр полной версии : Замена ОЖ и прокачка; Система охлаждения


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14

Ytm
28.11.2014, 09:54
не воздух, а маленький уровень ОЖ

Калямба 525
29.11.2014, 13:39
Помпа (сдается мне, что основная)

Скорей дополнительная.

t.alex
29.11.2014, 14:52
1 низкий уровень ОЖ
2 доп помпа
себе доп помпу заказал

Carlos
16.12.2014, 12:41
Вчера, когда тошнил в пробке, подул холодной воздух из печки. Погазовал - снова задул горячий воздух. Через пару минут - опять холодный. Ещё погазовал - горячий. Ну и так по кругу.
На ходу жарит на ура, Ташкент, как говорится.
В системе воздух, я правильно понимаю? Или какие ещё варианты могут быть?
маленький уровень ОЖ
низкий уровень ОЖ

Таки причина была в низком уровне антифриза, потому что его выдавливало из-под термостата.

Заменил термостат и корпус заодно. Теперь всё исправно работает.

Ytm
31.12.2014, 12:44
Сижу седня в машине, тестирую мотор - чтоб показатели снять вырубил потребители все. Печку тоже. И внезапно пока тестю смотрю температура 110... думаю ну лан, вроде верхний диапазон, черт с ней... сижу еще смотрю а стрелка уже вправо отклонилась 0_0 температура уже 116 0_0
Выхожу на улицу - вентилятор кондея не крутится (почему?) - думаю опять отказал чтоли? врубаю диагностикой - закрутился. Муфту остановил голыми пальцами (новая Саш) (опять-же почему?). Чуток поднял обороты - упала температура сразу - ну это у меня пару дней орет мол маленький уровень ОЖ - куда она девается хз, но потихоньку сваливает. Это к вопросу о температуре 116 - а терь вопрос - почему ни вентилятор кондея, ни вискомуфта не включились при такой температуре? Я вот по дурости забыл посмотреть какая температура была на выходе радиатора...

moroz-78
31.12.2014, 12:50
Игорь, вспомни мою историю, именно так все и было и именно 31 она начала чудить!

moroz-78
31.12.2014, 13:05
Это недостаток антифриза и отсутвие циркуляции при отключенной дом компе, на хх.

Добавлено через 13 минут
Печку тоже.
этим ты отрубил циркуляцию антифриза на ХХ,
и получил закономерный резултат при его недостатке
И внезапно пока тестю смотрю температура 110...

вентилятор кондея не крутится (почему?)
потому что из за отсутвия циркуляции ДТОЖ на патрубке радиатора холодный, сам радиатор тоже холодный

Муфту остановил голыми пальцами (новая Саш) (опять-же почему?).
потому что радиатор холодный, зима, нет потока воздуха нагреть муфту

все логично Игорек - долевай антифриз и менят ДУОЖ (бери оригиинал а не как я тогда)

Ytm
31.12.2014, 13:19
на патрубке радиатора холодный, сам радиатор тоже холодный
верхний патрубок был горяченный, не дотронешься
и менят ДУОЖ
да не, он все правильно показывает, там реально нет уровня :) Сеня купил какрас дестилят, хепу у меня есть в запасе, долью в следующий раз

moroz-78
31.12.2014, 13:21
Я тебе причину объяснил. Верний пох, нижний главное.

Ytm
31.12.2014, 13:22
moroz-78, ну, да, нижний то я и упустил из виду... ну лан, я в целом так и думал, но для упокоения души решил спросить :) Я просто думал что комп должен включить карлсон видя температуру ОЖ 116 - логичней было бы, и пофиг какая там темпа на выходе радиатора

moroz-78
31.12.2014, 13:27
Толку от доп вента при холодном радиаторе? В бмв не дураки сидели!когда программу эбу писали.

stupidlamo
06.02.2015, 08:57
Друзья, может ли быть такое что на термостате нет штуцера для прокачки?
М52 не ТУ.
Есть какая-то хренька металлическая, на которую можно рожковый ключ накинуть и покрутить её (на 8 примерно), но ведь на радиаторе штуцер откручивается крестовой отверткой, а тут ключом?? Не похоже чтобы у них было одно предназначение.
Расскажите пожалуйста.

Ytm
06.02.2015, 10:10
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
номер 5 - там твой болтик? может просто лень было предхозу покупать оригинальную пластиковую и он закрутил туда первое что попало под руку.

stupidlamo
06.02.2015, 10:54
номер 5 - там твой болтик? может просто лень было предхозу покупать оригинальную пластиковую и он закрутил туда первое что попало под руку.
Вот вырезал из ролика своего кадр, на нем моя машина, обвёл красным место где этот болтик вкручен.
причем болтик с прокладкой даже какой-то, выглядит внешне как нипель...
Если нужно - могу крупным планом вечером сфоткать.

Ytm
06.02.2015, 10:56
stupidlamo, да, там прокачная пробка должна быть, но это же ДОРОХО! 200р за какуюто пробку, лучше впердолить туда болт:biggrin: Вощем при случае поменяешь, но я не уверен можно ли в твоем случае его крутить, может он просто как заглушка там стоит

stupidlamo
06.02.2015, 10:56
Вот еще один кадр.

stupidlamo
06.02.2015, 10:57
stupidlamo, да, там прокачная пробка должна быть, но это же ДОРОХО! 200р за какуюто пробку, лучше впердолить туда болт:biggrin: Вощем при случае поменяешь, но я не уверен можно ли в твоем случае его крутить, может он просто как заглушка там стоит

Что значит можно ли крутить?
То есть я могу выкрутить и не закручу потом пробку? :no:

Ytm
06.02.2015, 10:59
То есть я могу выкрутить и не закручу потом пробку?
Я бы не стал полностью исключать такой вариант, учитывая какой там колхоз. Но тебе видней, погляди, пощупай, может и можно. Только если там вокруг клей какойнить или эпоксидка, или ченить в этом роде то я бы не стал. Лучше заменить термостат или корпус его.

Мишка
01.12.2015, 13:09
Ребята)) треснул пластик патрубка охл верхнего,купил новый на холодную просто старый сниму новый воткну? после этого прокачивать нужно ?

VIPregion63
01.12.2015, 13:29
на холодную просто старый сниму новый воткну? после этого прокачивать нужно ?
обязательно.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14