Просмотр полной версии : Замена ОЖ и прокачка; Система охлаждения
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
12
13
14
Максим Б
23.08.2016, 19:35
Речь о е53. Там нет на вебасте прокачного клапана. Кирилл, я тут подумал. У тебя же запуск с thermocall есть, на вебасте в шестипиновом разъема первый пин- это дист. запуск. Подай +12 на него, на холодном моторе, должна запуститься, только не убирай раньше чем минут через пять, чтоб она на рабочий цикл вышла, перед остановкой.
Всем привет! Итоги (самое вкусное и ценное - опыт!).
Шланг оригинал, + 5 литров жетого НОРДа, + 5 литров желтого АГА. В авто49 только так получилось взять 10 литров.
Шланг меняется за 10 минут. Одевал аккуратно, поверхности и прокладки осматривал перед сборкой.
Но в очередной раз что-то пошло не так. Теперь писается в месте соединения жирного патрубка с помпой. Вечером попробую пошевелить, м.б. поможет.
Термостат работает, проверено по температуре шлангов. Рабочая температура: 108-110 град. Один раз поднялась до 111 по 7 тесту. Крышка ничего не спускала, по крайне мере не заметил ни подтеков, ни шипения.
Шланги печки, вебасты - горячие.
После первой 15 минутной поездки остыл часа за 2-3. Уровень был в норме. После обнаружения подтеков - уровень не стал проверять (смысл на 110 открывать крышку отсутствует).
Вошло 5 литров. И еще 1 во время спуска ОЖ через штуцер вывода воздуха.
Вот как то так...
\\Макс, спасибо за совет!
+ 5 литров жетого НОРДа, + 5 литров желтого АГА. В авто49 только так получилось взять 10 литров.
Ты антифризы смешиваешь по цвету?
Вот не зря вчера спрашивал про изготовителя антифриза. На норд были жалобы на коррозию алюминия (на фольксвагене), во всяких тестах антифризы AGA они же HiGear регулярно "не рекомендуются" по разным показателям.
Несколько общих советов:
- заехать на сервис, где есть химический тестер на наличие выхлопных газов в ОЖ;
- заменить антифриз с промывкой водой на 2 раза. Менять на то, что рекомендовано TIS;
- проверить основную помпу (просто для уверенности что дело не в ней).
+ 5 литров жетого НОРДа, + 5 литров желтого АГА. В авто49 только так получилось взять 10 литров.
не надо лить норд! это гауно..
не надо лить норд! это гауно..
Да это не то слово)) По-моему только норд догадался выпускать антифризы всех возможных цветов (синий, зеленый, красный, желтый) с абсолютно одинаковым составом, ну кроме красителя разумеется))
Ребят, спасибо за поддержку!
Вчера была задача поставить машину на ход. Сейчас надо убрать новую течь антифриза из места соединения, и уже после этого я залью с промывкой феби.
А так как работы по СО не окончены, цвет антифриза совсем не влияет - без разницы что на асфальте оставляет лужи.
Коррозия - надеюсь, за неделю не съест.
Дим, да, вчера смешал по цвету.
mld84, про антифризы ты дважды не прав.
Во-первых смешивать их по цвету категорически нельзя, т.к. цвет - это всего лишь цвет присадок. Кстати норд этому наглядное подтверждение. Если уж и смешивать, то изучать составы, но т.к. их не всегда указывают, по крайней мере на этикетке, то лучше всего мешать на основании листов допуска.
Во-вторых если смешать несовместимое, то может образовать осадок типо прозрачной слизи, которая может убить клапана печки и доппомпу.
Учитывая время года, лучше дистилированную воду доливать, чем непонятно что.
Дим, правда, спасибо за детализацию. Феби заказал, придет как раз к выходным.
Максим Б
25.08.2016, 01:33
Как соединения? Текут или перестали?
не надо лить норд! это гауно..
8 лет машина на норде ездит и нормуль. Систему охлаждения исправлять надо, а не валить на антифриз.
8 лет машина на норде ездит и нормуль. Систему охлаждения исправлять надо, а не валить на антифриз.
У вашего m52 рабочая температура контура охлаждения на холостом ходу какая? 95-97 градусов?
Сегодня не течет... М.б. все вытекло?)) Вчера повеселил народ - в костюме, засучив рукава, полез в дождь под капот) Штуцер подергал, покачал. В этом месте его крутить, к сожалению, нельзя. Но что было возможным - сделал. По идее, система охлаждения полностью исправна. Попа в том году менялась, вместе с блоком.
Надеюсь, после замены ОЖ, больше в контур охлаждения не полезу.
Сегодня не течет... М.б. все вытекло?))
Шутки шутками, но ведь действительно 5 литров антифриза непонятного происхождения вытекло.
Второй день - под машиной антифриза нет. Похоже, замена антифриза будет своевременна.
Я вот думаю, м.б. промыть СО обычной водой из шланга? Концетрата будет 6 литров от Феби.. Разбавлю дистилированной.
mld84, промыть нужно обязательно. Лучше не жадничать и промыть дист. водой 2 раза. Там воды рублей на 100-150 будет, стоит ли на этом экономить?
Максим Б
26.08.2016, 19:18
mld84, промыть нужно обязательно. Лучше не жадничать и промыть дист. водой 2 раза. Там воды рублей на 100-150 будет, стоит ли на этом экономить?
Присоединяюсь
У вашего m52 рабочая температура контура охлаждения на холостом ходу какая? 95-97 градусов?
На холостом по 7 тесту 94.
На холостом по 7 тесту 94.
А на m62 104 - 106 градусов. +10 градусов к температуре антифриза могут иметь решающее значение. Соответственно, тот антифриз, на котором вам 8 лет без проблем катается, может запросто не подходить более горячим моторам, у которых с системой охлаждения все в порядке.
Итоги выходных. В субботу даванул антифриз. Литра 2 пришлось доливать. Погнал из-под датчика темпиратуры. Пришлось посадочное шлифовать. Купил воды 20 литров. К вечеру субботы течь перестало. Но силы оставались только на то, что бы распилить авто пополам. решил с таким настроением к машине не подходить. Неделю буду ездить и смотреть что нового потечет. Либо распилю ее - надоела уже с бесконечными отвратительными сюрпризами. Семью не может на 20 км отвезти!(( Если до выходных ничего нового не отвалится, поменяю ей фриз.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
12
13
14
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot