Просмотр полной версии : Замена ОЖ и прокачка; Система охлаждения
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
[
12]
13
14
Максим Б
29.08.2016, 16:43
Хех, бушь пилить я в очереди на з/ч.)))
По теме, я б все-таки помпу глянул, мало ли крыльчатки все ж провернулась или мусор какой попал. Ну не бывает так, чтоб все исправно и давило ож.
mld84, прежде чем пилить антифриз все-таки поменяй :)
Прежде чем кидаться с болгаркой на тачилу предлагаю все же немного остыть и подумать. Это всего лишь техника. Если одни люди ее сделали, другие всегда починить смогут. Предлагаю забыть про капиталку 1,5 года назад и провести общий план проверки, так как бывает брак по запчастям, бывают кривые руки, фаза луны и положение звезд.
1. Химический тест на газы в ОЖ. Раньше стоил примерно 600 руб. Либо даст уверенность что здесь и сейчас с мотором все в порядке, либо расстроит окончательно.
2. Если в п.1 все прошло хорошо и газов в ОЖ нет, то снимаем и осматриваем помпу. Цена прокладки вполне, на мой взгляд, окупает приобретенную уверенность, что здесь и сейчас и с мотором и с помпой все в порядке.
3. Независимо от результатов п.2 меняем антифриз. С промывкой дистилированной водой на 2 раза. Рискну предложить вместе с этим: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] на тот случай если смесь антифризов где-то выпала слизью (ваше мнение, Dmitry и Максим Б?).
4. После пп. 1-3 освятить машину в православном храме, синагоге и мечети в произвольном порядке (шутка) :o
ваше мнение, Dmitry и Максим Б?
Я х.з., ниразу не пробовал. Бренд солидный, думаю хуже не будет.
4. После пп. 1-3 освятить машину в православном храме, синагоге и мечети в произвольном порядке (шутка)
Как вариант с бубном вокруг неё попрыгать и проверить нет ли в ней покемона)) Ну чтобы ни чьи чувства не оскорбить наверняка)))
Крышку не до конца закручивать, слегка ослабить
Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk
Крышку не до конца закручивать, слегка ослабить
:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
ты бы хоть в устройстве крышки разобрался, прежде чем писать такое. Крышка либо плотно закрыта и травит через клапан ограничения давления, либо не плотно закрыта и в системе атмосферное давление. Промежуточных вариантов быть не может.
Только так спасался при ,как оказалось, сломанной доппомпе
Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk
Травит чуть раньше, нежели 2атм.
Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk
Закрутить сильнее- дуются шланги, ослабить лишку, обассытся. Проздил 100тыс на 39 ке наелся и с охлаждением, и с АКПП и т.д.
Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk
pryanik14
12.12.2016, 21:17
Доброго времени суток.
Сегодня прокачивал систему с приподнятой мордой. Печка задула теплом.
По тесту 7 на приборке температура 96, но нижний патрубок теплеть не стал.
Подскажите гуру bmw, какая рабочая температура на моем M54B22? Или это термостат мертвый?
p.s. как и что было с авто не знаю. Купил ее под кузовное восстановление и пока восстанавливаю уже успел влюбиться в нее (сколько же у нее плюсов по сравнению с моим ssangyong rexton).
pryanik14, 96-97 нормальная.
Сегодня прокачивал систему с приподнятой мордой. Печка задула теплом.
Доп. помпу поменяй. Когда она работает, все само прокачивается.
pryanik14
12.12.2016, 23:35
Доп. помпу поменяй. Когда она работает, все само прокачивается.
А как она выглядит? Скиньте плиз номер ее или на схеме где она?
Калямба 525
13.12.2016, 15:27
Выглядит вот так:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Номер 64 11 8 381 989, есть аналог Pierburg 7.02078.37.0
Стоит справа внизу на кожухе вентилятора (если смотреть на авто спереди). Под №2.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
pryanik14
13.12.2016, 17:51
Номер 64 11 8 381 989, есть аналог Pierburg 7.02078.37.0
Стоит справа внизу на кожухе вентилятора (если смотреть на авто спереди). Под №2.
Спасибо. А я то думал что это такое, когда диффузор снимал.
Главное у мастеров спрашивал, а они технично слились от ответа. Капец у нас мастера.
И для уточнения. А точно эта доп.помпа виновата? Печка та у меня дуть горячим начала. А вот с температурой 96 гр. нижний патрубок холодный
Калямба 525
13.12.2016, 22:31
И для уточнения. А точно эта доп.помпа виновата?
Она должна гундеть при включенном зажигании (двиг не заведён). При таком положении ключа (зажигание включено) она должна при приподнятой морде прокачать всю систему охлаждения. При выставленной максимальной температуре на климате.
А если не шумит, значит умерла... Я недавно себе поменял.
А вот с температурой 96 гр. нижний патрубок холодный
Эээ... Ммм... А с радиатором у тебя всё в порядке? Внутри чистый? А на термостат стоит грешить, когда температура за 100 перевалит. ИМХО.
При таком положении ключа (зажигание включено) она должна при приподнятой морде прокачать всю систему охлаждения.
Не надо ничего поднимать. Она все нормально прокачивает когда автомобиль просто на ровной площадке стоит. Много раз так делал.
При выставленной максимальной температуре на климате.
Тоже лишняя операция. Там же клапана, у них 2 состояния, либо открыт, либо закрыт. Достаточно просто выставить температуру на климате выше, чем фактически в салоне.
А вот с температурой 96 гр. нижний патрубок холодный
А в чем проблема то? Если температуру держит, значит все работает исправно. А почему патрубок холодный... Ну холодно видимо, пока сверху донизу антифриз опустится в радиаторе - успевает остыть. Летом горячий будет.
Калямба 525
14.12.2016, 14:15
Чуть приподнять перед (встать, например, на горочке) и выставить мах температуру не трудно, а подстраховаться стоит.
А почему патрубок холодный... Ну холодно видимо, пока сверху донизу антифриз опустится в радиаторе - успевает остыть.
Не успеет антифриз остыть до комн. температуры за время прохождения через радиатор. Если только радиатор жидким азотом поливать.))
Калямба 525, он там не так быстро проходит. После открытие термостата только через какое то время режим в радиаторе стабилизируется, ибо в нач момент открытия термоса в радиатор поступает горячая ож, а из него в блок ледяная. И в любом случае нижний патрубок должен быть холоднее, иначе зачем нужен радиатор. Летом он просто холодней, а зимой может и 20 градусов быть.
На счет поднимать уже говорил, абсотно лишнее. Много раз сливал заливал интифриз и ничего не поднимал. Если сам не прокачивается, значит помпе (доп) писец пришел.
Калямба 525
14.12.2016, 20:06
На счет поднимать уже говорил, абсотно лишнее.
Это твоё мнение. А поднимать или нет, личное дело каждого.
И в любом случае нижний патрубок должен быть холоднее, иначе зачем нужен радиатор.
Вот именно холоднее, а не холодным. У меня зимой на ХХ на входе в радиатор 94℃, на выходе 80℃. Затем темп. поднимается до 85℃, включается доп. вентилятор, темп. опускается до 80℃, доп. вентилятор отключается. И так по кругу.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
[
12]
13
14
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot