PDA

Просмотр полной версии : Замена ОЖ и прокачка; Система охлаждения


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14

Andree
07.11.2013, 14:12
на холодную
с утрица.

Калямба 525
07.11.2013, 20:33
Я б даже сказал "с утрица И ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ!!!" :biggrin:

Ross_Brawn
19.11.2013, 16:54
Ребят, подскажите пожалуйста по поводу слива ОЖ из блока. (где пробка находится знаю) Но вот в тисе пишут, что вместе со сливом нужно менять уплотнительное кольцо.
Уже всё излазил, не могу найти в каталогах ни пробку ни кольцо. Это первый вопрос.
Второй, насколько вообще целесообразно это делать? Есть мнение, что пробку можно сорвать/повредить, что приведёт к серьёзному гемору. Есть ли иные, более безопасные способы слива ОЖ именно из блока?
Задача - поменять всю жижу в системе.

545irbis
19.11.2013, 17:26
нужно менять уплотнительное кольц
Можно не менять.

пробку можно сорвать/повредить,
Нереально.

Ross_Brawn
19.11.2013, 17:34
В общем, по каталогу пробка не бьётся никак. Нигде не написано, что это именно пробка для слива охлаждающей жидкости в блоке цилиндров.
Но! Судя по всему это она: 07 11 9 904 539
И кольцо к ней: 07 11 9 963 200
В тисе написаны её размеры M14 x 1,5 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) По ним и определил, плюс расположение между 2 и 3 цилиндрами. 4 и 5 на фото.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] d%3d

Samotlor
19.11.2013, 17:59
Это она.
Открутить можно снизу. Сверху труднее,но тоже можно применив "карданчик".

Калямба 525
19.11.2013, 21:44
А у меня там по-моему вообще конусное уплотнение. Без кольца. Если я не ошибаюсь...

Samotlor
20.11.2013, 09:47
А у меня там по-моему вообще конусное уплотнение. Без кольца. Если я не ошибаюсь...
Ну да. Мне ,когда-то наставник (пожилой) вообще говорил,что ПОЧТИ все магистральные соединения ( воздух, вода, ГСМ) конусные))

t.alex
21.01.2014, 01:04
Подскажите когда проверить\подлить тосол на холодную или прогретую машину? Каждую зиму появляется воздушная пробка, в этот раз хотелось бы заранее подготовиться к зиме.

тоже самое

DM540
05.09.2014, 10:00
Ребят, несколько часов мучался, пытаясь выгнать воздух из системы охлаждения, вообщем, залил антифриз, прогрел машину примерно до 60 градусов, заглушил, включил зажигание, 32 градуса, вентилятор в 1-е положение, открутил пробку расширительного бочка, открутил пробку для удаления воздуха, но ОЖ с воздухом из него не пошла, из него вообще ничего не пошло, начал тискать шланги, которые идут к радиатору, слышно, как воздух из него шипит, но ОЖ не выходит, поднял правую сторону на домкрате, все тоже самое. Закрутил пробку расширительного бачка, завел, начал газовать, жидкость выходила с пузырьками, то не выходила вообще, делал один, поэтому бегал из салона под капот из печки горячим дуло, только если газ поддать и то слабовато, по-моему.
Есть ли еще винт для удаления воздуха, кроме как на бачке? И как выгнать весь воздух из системы?
M62B44TU

Shorosh04
05.09.2014, 20:58
На шестерках винт есть еще на верхнем патрубке возле термостата и еще есть электр.доп.помпа и вот если жидкость не идет,значит ей звездец.

DM540
03.11.2014, 18:05
Двигатель - M62
Проблема такая, заменил водяную ванну, залили ОЖ, прокачал систему, печка стала дуть горячим, сижу жду, температура дошла до 105 градусов, патрубок к термостату холодный, заглушил, открутил прокачной штуцер, из под него вытекла ОЖ с воздухом, завел машину, температура упала до 101, патрубок на термостат стал горячим, печка стала дуть холодным, не глуша машину, вновь открутил штуцер из под него опять вышло немного воздуха, печка опять холодным дует, подождал, температура поднялась до 103, прибавил обороты до 1500-1800, печка задула горячим, температура упала до 99, отпускаю газ, печка дует холодным, температура вновь поднимается до 103
Еще воздух в системе остался?

mitrafan
03.11.2014, 20:51
Двигатель - M62
Проблема такая, заменил водяную ванну, залили ОЖ, прокачал систему, печка стала дуть горячим, сижу жду, температура дошла до 105 градусов, патрубок к термостату холодный, заглушил, открутил прокачной штуцер, из под него вытекла ОЖ с воздухом, завел машину, температура упала до 101, патрубок на термостат стал горячим, печка стала дуть холодным, не глуша машину, вновь открутил штуцер из под него опять вышло немного воздуха, печка опять холодным дует, подождал, температура поднялась до 103, прибавил обороты до 1500-1800, печка задула горячим, температура упала до 99, отпускаю газ, печка дует холодным, температура вновь поднимается до 103
Еще воздух в системе остался?

печку на мин.обороты моторчика и макс температуру выстави,уровень в бачке проверить,винт открутить иждать когда совсем пузыри перестанут идти,можно ещё прокатится на авто немного,оставить на ночь с утра повтарить процедуру описанную выше

DM540
03.11.2014, 20:52
печку на мин.обороты моторчика и макс температуру выстави,уровень в бачке проверить,винт открутить иждать когда совсем пузыри перестанут идти,можно ещё прокатится на авто немного,оставить на ночь с утра повтарить процедуру описанную выше

а может все это быть тупо из-за того, что антифриза в системе не хватает?

mitrafan
03.11.2014, 21:20
а может все это быть тупо из-за того, что антифриза в системе не хватает?

может,ты крышку на бачке открывал уровень есть?

DM540
03.11.2014, 21:29
может,ты крышку на бачке открывал уровень есть?

открывал, с утра уровень на нуле был, потом долил до уровня, открыл штуцер, включил печку на макс. темп. и мин. обдув, уровень не упал
да и лужицы под машиной не было
я просто думаю, при замене водяной ванны, когда трубопровод снимаешь много же ОЖ выливается

mitrafan
03.11.2014, 21:41
открывал, с утра уровень на нуле был, потом долил до уровня, открыл штуцер, включил печку на макс. темп. и мин. обдув, уровень не упал
да и лужицы под машиной не было
я просто думаю, при замене водяной ванны, когда трубопровод снимаешь много же ОЖ выливается

я последний раз два дня стравливал:dntknw:

DM540
03.11.2014, 21:52
я последний раз два дня стравливал:dntknw:

заказал 2 банки концентрата, как придут, буду дальше пытать)

DM540
04.11.2014, 14:08
с утра уровень в бачке был на нуле, долил чуть ниже максимума, открутил прокачной штуцер, уровень поднялся выше максимума где-то см на 1.5-2, включил зажигание, температуру на максимум, обдув на минимум, из под штуцера ни воздуха, ни ОЖ не наблюдал, доп помпа качает

mitrafan
04.11.2014, 16:19
из под штуцера ни воздуха, ни ОЖ не наблюдал, доп помпа качает
а должна быть

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14