Просмотр полной версии : Замена ОЖ и прокачка; Система охлаждения
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
На радиаторе внизу слева по ходу движения. Вроде похожа на то, что на рисунке. Там же носик есть, на который можно одеть шланг, чтобы аккуратно слить не пролив не капли.
ладно, на майских займусь.
Спасибо большое.
кнопку нажал.
На долив антифриз G11 или G12 - принципиально? Залит сине-зеленый, а какой он G - фиг знает.
G11 или G12
Джи - желтый, на "Гольф +" заливаю G12
они оба джи! ??? залит НЕ желтый.
ща пойду гляну, сегодня на букашке поехал, ведро стоит((
Калямба 525
20.05.2013, 17:10
Я залил вот такой. Это концентрат, разбавляется 1:1. Он сине-зелёный.
Я залил вот такой
обозначения, G какой, есть?
Калямба 525
20.05.2013, 20:50
Должно быть, наверное. Прошлым летом менял, не помню. Завтра гляну.
Хотя сейчас посмотрел спецификацию, там G11 написано.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Eduard116
03.06.2013, 19:24
Привет всем подскажите как с блока ОЖ слить,где болт находится все обыскал не где не нашол.
максимус
03.06.2013, 19:28
Привет всем подскажите как с блока ОЖ слить,где болт находится все обыскал не где не нашол.
Не надо его трогать, поменяй что сольется, отстягни патрубки, ну и помпу открути, прапкт всё сольется. а мож и нет его, болта то:).
Калямба 525
03.06.2013, 22:28
Привет всем подскажите как с блока ОЖ слить,где болт находится все обыскал не где не нашол.
По ходу движения справа под выпускным коллектором где-то по середине или ближе к натяжителю цепи. Во всяком случае так на М54.
Снимал радиатор чтобы вымыть его как следует. После этого собрал, залил ОЖ, стал прокачивать систему с приподниманием передка машины на пригорке как здесь советовали. Так вот напарник дает 2000-2500 об. из отверстия в бочке бьет хорошая струя, термостат открывается, нижний шланг теплый, из печки идет жар. Но из штуцера на корпусе термостата ОЖ все равно выходит с мелкими пузырьками, чистая никак не идет. Я уже весь антрифриз израсходовал. Может я что-то не правильно делаю?
А так то что с ней, перегревается? Я просто вообще никогда ничего не прокачивал, воздух естественным путем выходит без проблем.
А так то что с ней, перегревается? Я просто вообще никогда ничего не прокачивал, воздух естественным путем выходит без проблем.
Было много грязи в радиаторах, температура по тесту доходила до 102. Почистил радиаторы - пока держится 95
545irbis
19.06.2013, 13:21
Снимал радиатор чтобы вымыть его как следует. После этого собрал, залил ОЖ, стал прокачивать систему с приподниманием передка машины на пригорке как здесь советовали. Так вот напарник дает 2000-2500 об. из отверстия в бочке бьет хорошая струя, термостат открывается, нижний шланг теплый, из печки идет жар. Но из штуцера на корпусе термостата ОЖ все равно выходит с мелкими пузырьками, чистая никак не идет. Я уже весь антрифриз израсходовал. Может я что-то не правильно делаю?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Читай с самого начала и ВНИМАТЕЛЬНО, а не только последние посты.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Читай с самого начала и ВНИМАТЕЛЬНО, а не только последние посты.
прочитал обе темы от начала и до конца перед тем, как снимать радиатор еще. В процессе прокачки, дожидаясь пока из штуцера термостата пойдет жидкось без пузырьков, у меня ушло литра 3 антифриза. Обороты при этом держал и холостые и 2000 об. - все бестолку. Нижний патрубок при открытии термостата стал теплым, но не горячим - не одинаковой температуры с верхним. Вискомуфта при этом работала.
Ant95, объем смотрел какой заливается, полностью в систему?
545irbis
19.06.2013, 17:51
В процессе прокачки, дожидаясь пока из штуцера термостата пойдет жидкось без пузырьков, у меня ушло литра 3 антифриза. Обороты при этом держал и холостые и 2000 об. - все бестолку.
Для начала - система прокачивается без запуска ДВС, только дополнительный насос.
При запущенном двигателе нельзя открывать пробки удаления воздуха, только заливную на расширительном бачке для контроля обратки.
Если бы читал внимательно, а не просто просматривал, то всё сделал бы без проблем.
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot