Просмотр полной версии : Замена ОЖ и прокачка; Система охлаждения
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
[
13]
14
pryanik14
14.12.2016, 20:19
Эээ... Ммм... А с радиатором у тебя всё в порядке? Внутри чистый? А на термостат стоит грешить, когда температура за 100 перевалит. ИМХО.
Где верхний патрубок теплый, а низ холодный, да и со стороны нижнего тоже холодный. Может в радиаторе проблема?
Калямба 525
14.12.2016, 20:32
Думаю, что может.
Ты послушай, доп. помпа при включённом зажигании и не заведённом движке жужжит или нет? Должна жужжать.
У меня зимой на ХХ на входе в радиатор 94℃, на выходе 80℃. Затем темп. поднимается до 85℃, включается доп. вентилятор, темп. опускается до 80℃, доп. вентилятор отключается. И так по кругу.
А вискомуфта?
Это твоё мнение. А поднимать или нет, личное дело каждого.
Ну двигатели то у всех одинаковые. Так же не бывает что в одном воздух выходит на ровной поверхности, а в другом нет. И это не мнение, а собственно ручный опыт.
Калямба 525
14.12.2016, 21:16
А вискомуфта?
На оборотах ХХ она не столь эффективно охлаждает радиатор.
Dmitry, думаю стоит прекратить эти прения, т.к. каждый всё-равно останется при своём мнении. Опять же на основании своего личного опыта.
Калямба 525, да речь не о там как прокачивать, это то пофиг, лишь бы не грелась. А о том, что если машина стоит на ровном месте и воздух не выходит, то стоит озадачится поиском неисправности, а не горки. Услышать "лишний" звоночек никогда не повредит.
MikaMikuMik
14.12.2016, 21:45
*удалено*
pryanik14
15.12.2016, 20:21
Думаю, что может.
Ты послушай, доп. помпа при включённом зажигании и не заведённом движке жужжит или нет? Должна жужжать.
жужжит где-то в районе панели (задней части движка), а вот доп. помпа ни каких жизненных признаков не падает (не жужжит и нет ни какой вибрации если ее в руки взять).
У меня зимой на ХХ на входе в радиатор 94℃, на выходе 80℃. Затем темп. поднимается до 85℃, включается доп. вентилятор, темп. опускается до 80℃, доп. вентилятор отключается. И так по кругу.
да!!!
а если температура в пределах рабочей нормы, а нижний патрубок холодный, значит термостат находиться в "приоткрытом" положении и травить часть фриза по большому кругу постоянно.
Добавлено через 2 минуты
жужжит где-то в районе панели (задней части движка), а вот доп. помпа ни каких жизненных признаков не падает (не жужжит и нет ни какой вибрации если ее в руки взять).
на ресте она включиться только если выставить температуру климата больше 24 градусов. либо когда колесико подачи воздуха на центральном воздуховоде в красной зоне и температура на улице ниже минус 3.
Добавлено через 1 минуту
Калямба 525, да речь не о там как прокачивать, это то пофиг, лишь бы не грелась. А о том, что если машина стоит на ровном месте и воздух не выходит, то стоит озадачится поиском неисправности, а не горки. Услышать "лишний" звоночек никогда не повредит.
не пофиг. на рестале нужно чтоб правая сторона была чуть приподнята. на доресте левая.
Добавлено через 1 минуту
А вискомуфта?
муфта включается когда температура фриза в районе помпы выше 98 градусов.
на рестайле нужно чтоб правая сторона была чуть приподнята, на доресте леваяЭто из личного опыта эксплуатации или написано в тисе каком-нибудь?
Carlos, так чуть быстрее процесс пройдёт. Горку в 45 градусов искать не надо.
Если на ресте правую сторону поднять, то в радике воздух останется точно, т.к. Трубка для прокачки в него входит слева если смотреть по ходу движения. Правда если доп помпа не работает, это не очень принципиально, т.к. Верх радиатора всегда будет завоздушен, на заглушенную ватерлиния в радике там же где и в бачке по закону сообщающихся сосудов. При вклюении помпы радик полностью заполняется и признак этого - струйка в бачке, с того самого шланга прокачки.
Это из личного опыта эксплуатации или написано в тисе каком-нибудь?
и из личного и где то читал даже. не припомню только где.
Добавлено через 59 секунд
Если на ресте правую сторону поднять, то в радике воздух останется точно, т.к. Трубка для прокачки в него входит слева если смотреть по ходу движения. Правда если доп помпа не работает, это не очень принципиально, т.к. Верх радиатора всегда будет завоздушен, на заглушенную ватерлиния в радике там же где и в бачке по закону сообщающихся сосудов. При вклюении помпы радик полностью заполняется и признак этого - струйка в бачке, с того самого шланга прокачки.
ты сам то понял чо сказал?
ты сам то понял чо сказал?
Понял. Когда двиг глушишь в верхней части радиатора воздух. Когда включается доп.помпа, она его через шланг прокачки стравливает в бачок. Если помпа не работает, там воздух так и останется, и эта часть радиатора работать не будет.
Добавлено через 4 минуты
И вообще, мне вот интересно, как вы себе представляете заправку ОЖ например на конвеере, или у ОД? Думаете там бегают с домкратами, бочину с нужной стороны поднимают? :D Все операции выполняют на ровной площадке и только так.
Понял. Когда двиг глушишь в верхней части радиатора воздух. Когда включается доп.помпа, она его через шланг прокачки стравливает в бачок. Если помпа не работает, там воздух так и останется, и эта часть радиатора работать не будет.
Добавлено через 4 минуты
И вообще, мне вот интересно, как вы себе представляете заправку ОЖ например на конвеере, или у ОД? Думаете там бегают с домкратами, бочину с нужной стороны поднимают? :D Все операции выполняют на ровной площадке и только так.
а как ты себе представляешь сборку двигателя на конвеере? тоже думаешь гбц крест накрест притягивают, как написано в тисе?
pryanik14
18.12.2016, 22:15
Назрел у меня вот такой вопрос.
Если стоять и смотреть на морду авто, то с правой стороны радиатора в верху есть носик (пимка, не знаю как его обозвать) от куда идет мелкий патрубок на расширительный бачок. Блин проще фото было сделать.
Так у меня с этого "носика" идут пузыри и антифриз.
Этот "носик" съемный? или это надо радиатор менять?
а как ты себе представляешь сборку двигателя на конвеере? тоже думаешь гбц крест накрест притягивают, как написано в тисе?
А в чем проблема?
Так у меня с этого "носика" идут пузыри и антифриз.
Если радиатор Бехр (Хелла), то носик съемный, продается отдельно, стоит рублей 150. Либо Хелла, либо оригинал Мерседес, не помню от какой модели, вроде от 124-го. В БМВэшном каталоге его нет. Вынимается просто с силой вверх потянуть.
Добавлено через 1 минуту
Вот номерок по Хелле :
8MY376743321 BEHR-HELLA
А в чем проблема?
я не знаю в чем у тебя проблема.
Если радиатор Бехр (Хелла), то носик съемный, продается отдельно, стоит рублей 150. Либо Хелла, либо оригинал Мерседес, не помню от какой модели, вроде от 124-го. В БМВэшном каталоге его нет. Вынимается просто с силой вверх потянуть.
Добавлено через 1 минуту
Вот номерок по Хелле :
8MY376743321 BEHR-HELLA
вот еще один повод ставить оригинал\бехр а не гавно типа сакуры
вот еще один повод ставить оригинал\бехр а не гавно типа сакуры
у меня ТЕРМАЛ стоит. все норм))))
pryanik14
19.12.2016, 20:06
Если радиатор Бехр (Хелла), то носик съемный, продается отдельно, стоит рублей 150. Либо Хелла, либо оригинал Мерседес, не помню от какой модели, вроде от 124-го. В БМВэшном каталоге его нет. Вынимается просто с силой вверх потянуть.
Добавлено через 1 минуту
Вот номерок по Хелле :
8MY376743321 BEHR-HELLA
Спасибо, заказал. У меня оказался он съемный
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
[
13]
14
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot