Просмотр полной версии : Продаю BMW 540i, акпп, 1996
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
А тут кто то спорит чтоли?
Я как владелец с уверенностью могу сказать что в сравнении с е39 джиха "корова", даже не читая ттх и вывозит из поворота благодаря полному приводу, задирая морду до небес. Но выстреливает прямо хорошо!
moroz-78
25.09.2018, 22:09
джиха "корова",
да ладно, мы то знаем, управляемость на полном приводе творит чудеса, особенно заметные в Москве в студеную зимнюю пору.
Какая разница как она вывозит? )) Главное она это сделает быстрее и лучше вот в чем вся соль. На стоковой подвеске е39 еще то валкое говно, не нужно мне рассказывать.
Какая разница как она вывозит? )) Главное она это сделает быстрее и лучше вот в чем вся соль. На стоковой подвеске е39 еще то валкое говно, не нужно мне рассказывать.
Я стаб толстый ставил, чтоб в поворотах на пасс.сидухе не оказаться в джихе. Е39 у меня на спорт подвеске. Так что какая из них валкая я имею понятие. После джихи карт на мтех е90 была. ))
Я с тобой вообще не разговариваю. Судя по твоим рассуждениям у тебя вообще 39 нет.
Конечно нет, только ты всезнайка на ниссане.
Добавлено через 3 минуты
Какая разница как она вывозит? )) Главное она это сделает быстрее и лучше вот в чем вся соль. На стоковой подвеске е39 еще то валкое говно, не нужно мне рассказывать.
На стоковой подвеске е39 не валкая, а сбалансированная между комфортом и управляемостью. Сравни с С5 или мерседесом.
Добавлено через 5 минут
Он там не нужен, ты же не читаешь. Я на м-бампер на 39 вешал его регулярно :)
Наколхозил бы пакет для плохих дорог. Там проставки идут, как на Жигули. Машина выше становится. На стандартном бампере никаких проблем с сугробами нет.
Наколхозил бы пакет для плохих дорог. Там проставки идут, как на Жигули. Машина выше становится. На стандартном бампере никаких проблем с сугробами нет.Мне не нужна была страшила. Для чего я брал модель на м-рулете собственно.
Наколхозил бы пакет для плохих дорог. Там проставки идут, как на Жигули. Машина выше становится. На стандартном бампере никаких проблем с сугробами нет.
ммм, нет. у меня проставки и обычный бампер дорест. локеры меняю каждую весну, им после зимы конец. сам бампер тоже потерт. низко.
Мне не нужна была страшила. Для чего я брал модель на м-рулете собственно.
Если ты собрал заниженное авто, чего вопеть про бордюры и снег ? )) Это всеравно что воткнуть ломы-"кони" а потом жаловаться на ходовку. :biggrin:
Если ты собрал заниженное авто, чего вопеть про бордюры и снег ? )) Это всеравно что воткнуть ломы-"кони" а потом жаловаться на ходовку.Привет теоретик. Как всегда в своем стиле, но уже не удивляет. Кони никогда ломами не были, абсолютно нормальные очень комфортные аморты с характеристиками лучше, чем штатные. Тут ты конечно не шаришь. Про заниженное, это тоже какой то бред, я ничего не собирал и не занижал, она такая была с завода и я живу в москве, а не где нить на севере, поэтому как минимум 70-80% времени езда была по более менее чищенным дорогам. Так что посмейся в очередной раз, как ты пернул в муку.
GUN, какой же ты глупый :facepalm: От коней отказывались еще когда тюнили автоваз. Очень хорошая школа, дает понимание поведения авто при разных режимах и доработках. Так вот уже тогда было понимание что кони прежде всего для ровного асфальта. Они конечно были лучше не всегда работающей плазы, но далеко не торт. Нахрена их ставить вне идеальных дорог, уму не постижимо. В конце концов можно было стабами поиграть, если нет денег на нормальный комплект винтов.
Я уже не говорю, что под наши дороги и режимы эксплуатации лучше всего подходят прогрессивные варианты, типа айбахов, хаэров и иже с ними. Но ты поставил на слабенькие пружинки м-теха затянутые ломики от коней, молодец, че тут.
GUN, какой же ты глупый :facepalm: От коней отказывались еще когда тюнили автоваз. Очень хорошая школа, дает понимание поведения авто при разных режимах и доработках. Так вот уже тогда было понимание что кони прежде всего для ровного асфальта. Они конечно были лучше не всегда работающей плазы, но далеко не торт. Нахрена их ставить вне идеальных дорог, уму не постижимо. В конце концов можно было стабами поиграть, если нет денег на нормальный комплект винтов.
Я уже не говорю, что под наши дороги и режимы эксплуатации лучше всего подходят прогрессивные варианты, типа айбахов, хаэров и иже с ними. Но ты поставил на слабенькие пружинки м-теха затянутые ломики от коней, молодец, че тут. Причем здесь вообще винты? И почему они затянутые? У них есть положения мягче штатных и жестче, какие хочешь. Как настроишь так себя и ведут. Вопрос в том, что ты видимо вообще не понимаешь о чем говоришь, просто где то чего то услышал. Короче диванный аналитег заканчивай, это совершенно не смешно, ты не разбираешься ни в чем. Твою 530-ю пулю с развесовкой 50 на 50 и редуктором с которым она разгоняется за 3 секунды вообще еще поискать надо, тебе это ведро даже коллегам по цеху стыдно показать. О чем вообще тут говорить.
Потому что ты видимо плохо понимаешь что это такое впринципе. Тебе продавец сказал "кнопочки" понажимать, ты и решил что больше ничего не нужно. Видимо не понять, что жесткая подвеска может быть комфортной и мягкой по ощущениям, а мягкая наоборот не комфортной и жесткой. И что странно, на даже жесткой, но правильно сбалансированной подвеске, рычаги и шаровые постоянно лететь не будут. Это связано с разной передачей нагрузок от колеса до чашки кузова.
ЗЫ
Сначала ты свой ниссанчик покажи, и докажи что не из интернета ( за тобой уже было), а потом и до меня очередь дойдет. За мою 530 не беспокойся, поживает хорошо, ездит в меру быстро, ждет разных ништяков.
Потому что ты видимо плохо понимаешь что это такое впринципе. Тебе продавец сказал "кнопочки" понажимать, ты и решил что больше ничего не нужно. Видимо не понять, что жесткая подвеска может быть комфортной и мягкой по ощущениям, а мягкая наоборот не комфортной и жесткой. И что странно, на даже жесткой, но правильно сбалансированной подвеске, рычаги и шаровые постоянно лететь не будут. Это связано с разной передачей нагрузок от колеса до чашки кузова. Спроси про это у человека с ником ККК, как он ездил на конях и как был доволен. Он наверное тоже дегенерат, что поставил это.
Добавлено через 2 минуты
Сначала ты свой ниссанчик покажи, и докажи что не из интернета ( за тобой уже было), а потом и до меня очередь дойдет. За мою 530 не беспокойся, поживает хорошо, ездит в меру быстро, ждет разных ништяков.За тобой тоже было непонятное фото куска сидения соседа твоего соседа. И что? Ты сегодня что не скажешь, так все не впопад, прям не твой день. Я тут свою бмв то показывал, она и на фото и в профиле, твоего же ведра не видели. Потому что ты просто очкуешь. А ниссан зачем мне показывать на форуме бмв? Что за бред :D
каждому свое, нравится, ездий. Для своих определенных задач они имеют смысл. Но себе бы я это не поставил.
За тобой тоже было непонятное фото куска сидения соседа твоего соседа
Это ты так решил ?
Ну почему же. Есть заднеприводные модели 2.5, по характеристикам конечно параша полная и все зимние прелести недоступны, но тоже не ломается и 225 лошадей вроде :)
222. Как раз такую взял месяц назад.
Из того то написано здесь про Джиху - все бред.
- Пластик нормальный
- От 525 рест Е60 в динамике не отстанет, а то и уедет. 2.5 VQ не едет если засраны дросселя или растянуты цепи или общая необслуженность.
В ней 7-акпп с довольно короткими числами. Она исправная не может не ехать.
- Рулится, никакой коровистости нет и в помине. Зимой не думаю что какой-то треш настанет. Стабилизация и сервотроник работают мягче чем на Е60.
- С шумкой не все так плохо
Есть свои минусы и плюсы, но автомобиль интересный.
Сделал такой вывод: обсирают их те, кто либо не ездил на них вообще, либо ездил пару сотен метров.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Проблема одна: все джихи до 1 млн. на рынке оттраханы и найти живую сложнее чем негнилую Е34.
moroz-78
27.09.2018, 13:51
обсирают их те, кто либо не ездил на них вообще, либо ездил пару сотен метров.
просто 37я это самая лучшая машина, полный привод, "зимние прелести", не ломается, едет, и далее по спику.
просто 37я это самая лучшая машина, не ломается, едет, и далее по спику.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
222. Как раз такую взял месяц назад.
Из того то написано здесь про Джиху - все бред.
- Пластик нормальный
- От 525 рест Е60 в динамике не отстанет, а то и уедет. 2.5 VQ не едет если засраны дросселя или растянуты цепи или общая необслуженность.
В ней 7-акпп с довольно короткими числами. Она исправная не может не ехать.
- Рулится, никакой коровистости нет и в помине. Зимой не думаю что какой-то треш настанет. Стабилизация и сервотроник работают мягче чем на Е60.
- С шумкой не все так плохо
Есть свои минусы и плюсы, но автомобиль интересный.
Сделал такой вывод: обсирают их те, кто либо не ездил на них вообще, либо ездил пару сотен метров.
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Проблема одна: все джихи до 1 млн. на рынке оттраханы и найти живую сложнее чем негнилую Е34.Я скорее говорил про м25, она потяжелее и естественно едет немного не так, повыше чем джиха и вообще покоровистее всязи с этим. Поэтому ей просто необходим полный привод, а версию 2.5 считаю легким недоразумением, потому что собственно и брал свой авто именно из за привода практически в первую очередь. Джиха немного другой авто по философии и по классу, поэтому с е60 его тоже как бы не сравнишь, джиха естественно будет похуже и по шумке и по материалам, как не крути. А в плане управялемости к джихе вообще никаких вопросов, собственно поэтому 35,37 практически невозможно найти нормальные, потому что на них все постоянно шарашат.
moroz-78
27.09.2018, 15:16
Longman, я верю в Закон Мерфи, все что может-ломаться, ломается, все что не может-ломается позже
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot