Просмотр полной версии : Продаю BMW 540i, акпп, 1996
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
[
15]
16
Ну не у всех есть возможность купить BMW или Mercedes-Benz, и содержать их должным образом, ничего зазорного в этом нет, зазорно емея старый инфинити лаять как барбос, на владельцев более дорогой и сложной техники
Вот об этом и речь. Его дело на чем ездить. Но обычно человек находит другое авто, и уходит "к своим", ему не очень интересно как там у бывших коллег по цеху. Это всеравно что сейчас пойти в клуб автоваза и что то доказывать постоянно. Но нет, держит его что то здесь. Видимо не так все радостно, если вобще этот ниссанчик существует. А что касается сложности и технологичности, то да, не для жопоруких. Но это и правильно, не можешь, не умеешь, не берись. Так что кому то тройка, а кому то лексус с инфинити, все по честному.
Пафоса гораздо меньше, чем при разговорах о технологичности 20 летнего ржавого ведра на уровне современных авто
BMW и правда очень продуманный авто, всё на своих местах, всё с немецкой точностью, и тд. Или считаешь что солярис с ниссанами гораздо продуманнее и технологичнее?
и если все отлажено по цепочке, на выходе работает как надо. Надежно и четко. По этому и говорю, что если поддерживать летную годность, будет ездить и ездить.
Странно мне тоже, мой BMW не ломается тоже.
Видимо у товарища по прозвищу GUN был убитый автомобиль, не после бабушки, а после товарища Хачикяна
pilot715
09.10.2018, 11:01
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Foreman, В том и дело. Намного больше уходит на всякие переоснащения. Техничка - жалкие копейки. Никаких особых сложностей и с ремонтом, все доступно, относительно не сложно, особенно если Р6. Всегда было много зализаных и выпедоращенных экземляров, особенно такие в салонах БУ. Вроде конфетка, блестит, но говно внутри. Видимо гуне такой экземпялр и попался, вот он все успокоиться не может.
Ну не владельцу японского недолакшери говорить о какой то технологичности. Ты напоминаешь камревода, который гордо демонстрирует мотор образца бмв конец 90х.Почему недолакшери? Ты же даже не ездил. Ты только около чьей то е39 стоишь и распинаешься о ее достоинствах. Тебе хоть дали понюхать то елочку на зеркале там? :D
Добавлено через 56 секунд
если вобще этот ниссанчик существуетНиссанчика не существует, говорил тебе уже. Какая же у тебя голова то дырявая владелец машинки мистера бина :D
Добавлено через 48 секунд
и если все отлажено по цепочке, на выходе работает как надо. Надежно и четко. По этому и говорю, что если поддерживать летную годность, будет ездить и ездить.Но при это нужно иметь прямые руки, обязательно, потому что на старом немецком дерьме, как на пороховой бочке :biggrin:
Добавлено через 34 секунды
Никаких особых сложностей и с ремонтом, все доступно, относительно не сложно, особенно если Р6Какой ремонт?! У тебя и твоего друга ведь ничего не ломается. Ты о чем вообще?!
Аккуратней, не обкакайся. Тужишься.
Диванный теоретик сидел тихо почти 9 лет по ремзонам, никому нах не нужен был и тут неконтролируемая эякулция длящаяся уже почти пол года :D
Ну хорошая самокритика, молодец. Продолжай. Перед зеркалом стоишь, или перед плакатиком с бесконечностью ?
Ну хорошая самокритика, молодец. Продолжай. Перед зеркалом стоишь, или перед плакатиком с бесконечностью ? Много чего узнал то на диване? Понимаешь хоть что деградировал окончательно?
Ты еще сам с собой ращговариваешь?
Не, я сам с тобой разговариваю. Или ты робот?! Вот оно чего, все встало на свои места. А думаю почему памяти то нет, а это не человек, это сраный робот-механик :D
Обкурился опять ? За руль не садись.
Обкурился опять ? За руль не садись.Нажрался опять? Садись за руль скорее, чтоб лишили к херам. Таких не то что за руль, таких в общество допускать нельзя.
Ну хоть со зрением нормально, не то что у некоторых :D
Зато полированный аллюминий настоящий в финике
А что ты не поменяешь авто в профиле?
На драйв2 уже месяца как на Финике гоняешь :)
Замена масла в двигах каждые 5ткм, замена масла в коробках каждые 15-20ткм, только качественные дорогие масла и жидкости, ежемесячные проверки уровней всех жидкостей, бензин только Shell V-Power - и 39-ки отвечают безотказной работой и истинной немецкой надежностью
А смазку в приводах через какое время меняешь?)
При таком подходе там надо ежемесячно скидывать пыльники, все солярочкой промывать и новый какой-нибудь ливки-моли синий набивать, как самую крутую смазку))
p.s А потом удивляться почему через месяц привода захрустели)))
Обладатель двух е39
22.10.2018, 18:30
Привода менял только раз, они не хрустели, поменял в комплексе замены заднего моста на новый в сборе со всеми новыми оригинальными деталями. Перед установкой механики намазали привода и шаровые рычагов под пыльниками консистентной смазкой, т.к. производители деталей почему-то скупы на смазку, видимо очень хитрожопые стали :) А вообще я не автопараноик, для меня машины как обувь, обслуживаю е39 так чтоб дольше служили и радовали безотказной работой
Обладатель двух е39, и это правильно!
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
[
15]
16
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot