Просмотр полной версии : Toyota Camry XV40 2.4 как замена е39
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
12
13
14
15
У двоюродного брата такая была. Как раз 1993 года.
Проблем за 4 года эксплуатации не было вообще.
Только замена расходников и однажды сайлент-блоков спереди.
ФСИО!
Вот с этим высказываем вообще не поспорить. Плюсую.
P.S. например путин на мерсе пульман ездит. А 90 процентов первых лиц большинства государств предпочитают ездить исключительно на немцах. С чего бы вдруг? что-то на япах из них мало кто ездит. Спроста ли это? Думаю, что тут не надо семь пядей во лбу, чтобы понять, что немец есть немец. Кто хоть раз поездил на нормальной породистой немецкой машине, тот уже никогда не пересядет на япа Вот это пример. Ты прям нас тут всех на лопатки положил. Думаю для начала не надо семь пядей во лбу, чтобы понять, что япония в принципе на этот рынок бронированных лимузинов для президентов не суется особо. Это настолько элементарно, что пример больше похож на: почему никто не жует кофейную жвачку из советского союза, а например орбит.
Пруль. Рублей 70-80 раньше стоил)
Это я про Камри 93 год
А кстати, что касается остальных первых лиц так называемых и вторых и третьих, так они ездят на немцах в первую очередь исключительно для статуса.
moroz-78
31.10.2016, 20:08
Х там, японец ездит на отечественной автопроме, как и француз, итальянец и англичанка. Сегодня статья была на рбк об этом.
moroz-78
31.10.2016, 20:09
Ну, Меркель на авоське, естественно
ДенисТерминатор
31.10.2016, 20:19
А кстати, что касается остальных первых лиц так называемых и вторых и третьих, так они ездят на немцах в первую очередь исключительно для статуса.
В первую очередь для безопасности, для любого нормального человека в первую очередь важна безопасность ( инстинкт самосохранения ), уж потом статусы, понты и все остальное.
yastrebov_ev
31.10.2016, 20:20
В первую очередь для безопасности, для любого нормального человека в первую очередь важна безопасность ( инстинкт самосохранения ), уж потом статусы, понты и все остальное.
Это не про русского человека!
ДенисТерминатор
31.10.2016, 20:21
Это не про русского человека!
а что тогда на твой взгляд нужно русскому водителю? Понты? Лично я например уже давно вышел из возраста понтов
В первую очередь для безопасности, для любого нормального человека в первую очередь важна безопасность ( инстинкт самосохранения ), уж потом статусы, понты и все остальное. Ну если учесть, что японский премиум по безопасности вплотную приблизился к немецким авто, то думаю спорить тут глупо из за чего выбирают немцев. Краш тесты в этой теме уже скидывали. Не дотянулись просто еще японцы по имени до тройки, а у нас как известно в стране понты пока превыше всего. И я лично прекрасно понимаю, что разложить в усмерть того же леху ls, нужно не просто постараться, а намеренно разогнать под 200.
yastrebov_ev
31.10.2016, 20:31
а что тогда на твой взгляд нужно русскому водителю? Понты? Лично я например уже давно вышел из возраста понтов
Лично ты один ни чего не меняешь!
Я вот лично не пью 5 лет уже, это же не значит что у кого то менталитет поменялся.
Если ты давно уже вышел из этого возраста, то это не значит что все массово задумались о безопасности.
Лично ты один ни чего не меняешь!
Я вот лично не пью 5 лет уже, это же не значит что у кого то менталитет поменялся.
Если ты давно уже вышел из этого возраста, то это не значит что все массово задумались о безопасности. Так посмотреть, то реально вся дума никак из шортиков не вылезет )
yastrebov_ev
31.10.2016, 20:43
Так посмотреть, то реально вся дума никак из шортиков не вылезет )
Пока не заставят конечно не перестроятся
ДенисТерминатор
31.10.2016, 21:09
Лично ты один ни чего не меняешь!
Я вот лично не пью 5 лет уже
на мой взгляд это крайность. я тоже не пью ( пьют лошади ), но "выпить" иногда можно ( раз в неделю пивка бутылочку ). Знаю и знал тех, кто не выпивал ничего годами вообще, а потом срывался и понеслась!!! Лично я ничего не меняю? возможно и так. Есть поговорка: если хочешь поменять мир в лучшую сторону - начни с себя. и тем более когда есть ради кого жить, то думать начинаешь как раз о безопасности, в первую очередь не о своей безопасности даже, а о тех, ради кого живешь.
yastrebov_ev
31.10.2016, 22:10
на мой взгляд это крайность. я тоже не пью ( пьют лошади ), но "выпить" иногда можно ( раз в неделю пивка бутылочку ). Знаю и знал тех, кто не выпивал ничего годами вообще, а потом срывался и понеслась!!! Лично я ничего не меняю? возможно и так. Есть поговорка: если хочешь поменять мир в лучшую сторону - начни с себя. и тем более когда есть ради кого жить, то думать начинаешь как раз о безопасности, в первую очередь не о своей безопасности даже, а о тех, ради кого живешь.
Не все так думают, что не понятно то?
ДенисТерминатор
01.11.2016, 00:17
Не все так думают
сколько людей, столько и мнений
Да причем здесь основной рынок или нет. То есть ты искреннее считаешь, что упор сделан на основной рынок и похеру, что где нибудь какой-нибудь немец, обожатель японского автопрома, на очень быстром лексусе, сертифицированном в этой страны, разложится на автобане? Тебе еще конкретику или догадаешься?
Вероятность продажи лексуса в америке намного выше чем в Германии. По этому изначально они будут ориентировать под нишу америке, где от машины не требуется скоростного движения. Понятно дело, ездить по автобану можно и на лексусе, но всеравно на нем будет хуже, чем на бмв или другой машины тройки.
Добавлено через 5 минут
у если учесть, что японский премиум по безопасности вплотную приблизился к немецким авто, то думаю спорить тут глупо из за чего выбирают немцев. Краш тесты в этой теме уже скидывали. Не дотянулись просто еще японцы по имени до тройки, а у нас как известно в стране понты пока превыше всего.
Они отличные маркетологи. Если бы им поставили задачу сделать авто аналогичное немецкому, рано или поздно справились бы. И потом сравнивать надо не по синтетическим краш-тестам, подогнаным под убогие пдд многих стран, а по факту. Сколько улетело с автобана немецких машин и японских на больших скоростях, и сколько осталось живых .
Не дотянулись просто еще японцы по имени до тройки, а у нас как известно в стране понты пока превыше всего. И я лично прекрасно понимаю, что разложить в усмерть того же леху ls, нужно не просто постараться, а намеренно разогнать под 200.
Если бы это было так, то лексус бы на таких скоростях не плохо бы рулился, хорошо тормозил, и не шумел ) Но увы.
Добавлено через 2 минуты
34 превосходит свежую камри? нуну
Превосходит по ходовым качествам точно.
Добавлено через 3 минуты
А вообще у них по закону больше 180 нельзя даже производить авто(внут рынок), поэтому на всех праворулях, максималка - 180, проверенно лично и не однократно!
Вот и вопрос, зачем производиелю серийного изделия закладывать больше ? Это всеравно что производитель аирбаса будет просчитывать режим полета на сверхзвуке или бочкой, закладывая это в стоимость изделия, которое 99,9 % срока эксплуатации будет возить пассажиров в обычном режиме.
Добавлено через 3 минуты
Это не про русского человека!
Тогда бы у нас не было бы так популярно ездить на немецкой машине. Да и относительное небольшое количество ДТП по стране как раз говорит об обратном. Так что это миф.
Вероятность продажи лексуса в америке намного выше чем в Германии. По этому изначально они будут ориентировать под нишу америке, где от машины не требуется скоростного движения. Понятно дело, ездить по автобану можно и на лексусе, но всеравно на нем будет хуже, чем на бмв или другой машины тройки Ты видимо просто тупо не хочешь воспринимать и понимать, что такое сертификация автомобиля под тот же евросюз. Ну и хрен с тобой как бы, любишь тупого включать, твое дело. Изначально при производстве они будут ориентироваться на ВСЕ СТРАНЫ КУДА ОНИ БУДУТ ПОСТАВЛЯТЬ свой авто и если в европе самые жесткие стандарты безопасности, значит ВСЕ автомобили будут делать именно с упором на ИХ стандарты.
Добавлено через 1 минуту
Они отличные маркетологи. Если бы им поставили задачу сделать авто аналогичное немецкому, рано или поздно справились бы. И потом сравнивать надо не по синтетическим краш-тестам, подогнаным под убогие пдд многих стран, а по факту. Сколько улетело с автобана немецких машин и японских на больших скоростях, и сколько осталось живых . Статистику по премум авто ты ничерта не знаешь, очередная отсебятина. Краштесты эти чтоб ты знал европейские. Там удары со всех сторон, в частности даже боковые удары в столб имитируются.
Добавлено через 47 секунд
Если бы это было так, то лексус бы на таких скоростях не плохо бы рулился, хорошо тормозил, и не шумел ) Но увы. Но увы на таком лексусе ты не ездил даже, в чем я практически уверен. Я бы даже сказал у выхлопной трубы не стоял. Поэтому тоже дешевая отсебятина.
34 превосходит свежую камри? нуну
Если 34 в идеале - это как бы факт, динамика, комфорт, шумка, продуманность подвески, раздельный климат и тд и тп, молчу про всякие электронные фишки, типа отключения дворников на светофоре, включение света в салоне и тд и тп....будешь спорить?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
12
13
14
15
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot