Просмотр полной версии : Toyota Camry XV40 2.4 как замена е39
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
по сравнению с немцами По сравнению с большинством немцев, у меня очень быстрый и безопасный авто.
Японец это - простота и надежность и дешевле
Немец это - безопасность, комфорт, стиль, мощность и дороже.
Ну незнаю. Иногда эта "надежность" в ввиде древнего автомата или подвески из одного рычага нафиг не нужна. То что делало японский автомобиль доступным, есть и для немцев.
Dicorp, все таки сложно поверить. Не может целая, нормальная 39ка постоянно ломаться и приносить проблем. Надежный, не прихотливый автомобиль, который еще и несложно ремонтируется ( кроме пары моментов). Может дело в отношении или в эксплуатации ? Что у тебя такого страшного происходит, что ты готов бросить все и сесть в японский эконом ?
По сравнению с большинством немцев, у меня очень быстрый и безопасный авто.
по сравнению с 90% японского автопрома, мой авто быстрее, сильнее, комфортнее, тише безопасней и тд
Periscope
26.10.2016, 11:23
у товарищя камрюха такая, он прям дрочит какая она крутая, и мол всё устаривает. сравнивал со своей е39, по габаритам вроде такаяже, в салоне гааараздо больше места, но както неуютно чтоли, 39 уютнее вразы. по комфорту не скажу, ездил с ним только несколько раз по городу недалеко, но он уверяет что на дальняк она прям идеальна. какраз мотор у него 2.4 автомат. едет лучше чем 523 на дорестайловом автомате (без ручного переключения который). заметно экономичней е39. если постоянно не топить то расход в городе 12литров. ну и ценник на эту камрюху как на е60. в цену камри в этом кузове можно взять две е39))
себе я бы ни в жизнь не взял камри, к такому выводу пришел. не нравится, не зацепила. ну и какбы вроде класы разные, камри это семейный седан, а 5бмв это бизнес клас
Камри действительно автомобили без лица что ли. Обычный надежный достаточно комфортный авто, купил новую в салоне и забыл на 5 лет.
Дорестайловая е39 на автомате зажата редуктором, по этому кажется что вальяжная.
Каждому свое, если человеку нравится камри, значит его. Но есть и объективные факторы. Потребитель камри не хочет того, чего хочет потребитель е39 вот и все.
Добавлено через 1 минуту
Камри действительно автомобили без лица что ли. Обычный надежный достаточно комфортный авто, купил новую в салоне и забыл на 5 лет
Да какой он комфортный, если даже посадки за рулем нет ? ) Почему бы лексус не рассмотреть ? Всетаки в лексусе пытаются думать о потребителе, разве нет?
в цену камри в этом кузове можно взять две е39))
и влить в них цену камри в процессе обслуживания..
если сравнивать 520/523 бмв с камри....у камри много козырей, в тч динамика, так что хз
А так ясен пень BMW лучше, если не усосок/барабан и прочие бомжэдишн...Нормальный бимер стоит больше 40 камри, будь там хоть е34, а ушаты да, по 250р гуляют на авто ру
мне еще прикольно, когда из камри пытаются спорт-болид внешне сделать - воссены втыкают, или спойлеры(реже), глушаки... Ее дизайн в принципе не располагает ни к чему этому. 16е колеса штатные, ну 17 штатные максимум , и всё. :D
Просто у нас почему то этот автомобиль класса шевроле круз пытаются впихнуть с претензией на бизнес. В бизнесе у япов лексусы финики, акуры :facepalm:, которым они пытаются дать вам более дешевую альтернативу немецким лидерам.
кто пытается? Японцы. С добрым утром. Ты про колеса наверное? :D
ниче они не пытаются. Маркетологи "у нас" - возможно. Косые, уверен, не строят иллюзий на тему конкуренции с немецким премиумом по поводу камри. У нее есть свой контингент, которому, как выше сказано было, не нужно всё то, чем напичканы немцы. А для конкуренции как раз и дан лексус. А камри пусть и дальше делит публику с аккордом, теаной(которую она кстати и вытеснила с нашего рынка), ну и корейцами а-ля Оптима.
Коллеги, нельзя в лоб сравнивать машины, которые создавались для разного и разными.
Камри - бюджетный попа воз со средними потребительскими качествами, ездит и слава богу, чего еще желать, массовый сегмент для тех кому всё равно как передвигаться от пункта А в пункт Б. В этом нет ничего плохого, так машину задумали конструкторы и маркетологи.
Е39 - автомобиль на то время один из самых передовых в области технологий автомобилестроения, созданная для водителя, без компромиссов, не машина для тебя, а ты для машины.
Машины разные. Сегодня их объединяет цена на вторичке и это всё, что их связывает.
Коллеги, нельзя в лоб сравнивать машины, которые создавались для разного и разными.
Камри - бюджетный попа воз со средними потребительскими качествами, ездит и слава богу, чего еще желать, массовый сегмент для тех кому всё равно как передвигаться от пункта А в пункт Б. В этом нет ничего плохого, так машину задумали конструкторы и маркетологи.
Е39 - автомобиль на то время один из самых передовых в области технологий автомобилестроения, созданная для водителя, без компромиссов, не машина для тебя, а ты для машины.
Машины разные. Сегодня их объединяет цена на вторичке и это всё, что их связывает. Прошу прощения, в плане бюджетного поповоза, причем очень хорошего качества, пока еще никто не переплюнул мондео и мазду 6. Камри очень с натяжкой мне кажется бюджетный.
ДенисТерминатор
28.10.2016, 20:45
По сравнению с большинством немцев, у меня очень быстрый и безопасный авто.
Это ты расскажи краштестерам и тем покойникам, которые попадали в похожие ДТП на немцах и японцах. При прочих равных условия, при аварии, в немце ты выживешь, а в японце ты либо труп либо инвалид. Под понятием "прочие равные условия" подразумевается одинаковая дорожная ситуация при ДТП и одинаковые по классу, весу и т.д авто.
Знакомый на 203 мерсе перевернулся на приличной скорости, ни одной живой детали на машине...отряхнулся, пошёл домой, ни царапины.
:)Это ты расскажи краштестерам и тем покойникам, которые попадали в похожие ДТП на немцах и японцах. При прочих равных условия, при аварии, в немце ты выживешь, а в японце ты либо труп либо инвалид. Под понятием "прочие равные условия" подразумевается одинаковая дорожная ситуация при ДТП и одинаковые по классу, весу и т.д авто.
Долго сидел придумывал на досуге эту чушь? Я понимаю что японскоий авто при равных ситуациях возможно получит больше повреждений, но это не значит что всегда инвалид или труп, ты помойки что ли 20 летние с охреневшим металлом рассматриваешь? Поверь твой хлам тоже далеко не молод и боюсь по безопасности он уже нихерна не выдержит конкуренцию с лехой, фиником и акурой например. Я думаю просто так по 5 звезд не дают машинам в которых ты точно инвалид.
Самое простое сравнение, которое пришло на ум. В прицеп моей фуре въехала свежая тогда еще мазда 6 06 г.в., была еще на гарантии. Задние колеса в юз, АВС есть только на передних. У БМВ же АБС на всех колесах в базе с далекого 1988 года на всех пятаках. И не говорите, что японцы такие же безопасные. Расскажите это жестянщикам еще, они посмеются.
Причем здесь жестянщики вообще? Они что людей из машин вытаскивают или лечат их? Мы вроде как безопасность изучаем тут, а не поверхностную целостность авто после аварии.
Добавлено через 3 минуты
У мазды 6 2006 года АБС только на передних колесах?!!! )))))) Сегодня вас регина дубовицкая с евгением петросяном не посещали? ))))) Ну тогда уж пруф давай )))
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot