Просмотр полной версии : Toyota Camry XV40 2.4 как замена е39
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
13
14
15
ДенисТерминатор
28.10.2016, 23:16
:)
Долго сидел придумывал на досуге эту чушь? Я понимаю что японскоий авто при равных ситуациях возможно получит больше повреждений, но это не значит что всегда инвалид или труп, ты помойки что ли 20 летние с охреневшим металлом рассматриваешь? Поверь твой хлам тоже далеко не молод и боюсь по безопасности он уже нихерна не выдержит конкуренцию с лехой, фиником и акурой например. Я думаю просто так по 5 звезд не дают машинам в которых ты точно инвалид.
1) Да, целые двое суток сидел в размышлениях по поводу того, что бы именно тебе такое ответить.
2) Не возможно, а получит намного более серьезные повреждения и это факт.
3) Тебе кто-то писал, что именно всегда труп или инвалид? я писал про аварии, приближенные к критическим. я думал, что ты это поймешь, но как оказалось я ошибся.
4) мой хлам? а, извини, ты же мою машину знаешь лучше меня.
5) о каких 20 годах ты говоришь? ты внимательно читал мой пост? если нет, то повторю: при прочих равных условиях, в том числе и возраст сравниваемых авто должен быть одинаков.
GUN, Нормально, жесткость кузова- это ли не безопасность? А на месте ДТП с маздой сам присутствовал и видел след от задних колес. Машина была на гарантии.
Добавлено через 5 минут
Чтобы не быть голословным, привожу выдержку с мазда форума. "Как работает АБС
Когда водитель нажимает на педаль тормоза, создается давление в гидравлической тормозной системе, которое заставляет тормозные суппорты прижимать колодки к дискам, что позволяет замедлить или остановить автомобиль. Если АБС обнаруживает, что одно колесо замедляется быстрее, чем остальные (симптом блокирования колеса) - она автоматически уменьшает тормозное усилие на этом колесе, открыв клапан сброса давления в гидравлической системе. АБС также может создавать резервные копии давления с помощью гидравлического мотора. Система реагирует очень быстро, ориентируясь по скорости вращения колес, и в критический момент срабатывает от 6 до 20 раз в секунду. АБС может воздействовать либо только на передние колеса (которые тормозят активнее задних), либо на все четыре в зависимости от того, каким автомобилем Вы управляете.
"
ДенисТерминатор
28.10.2016, 23:29
GUN, Нормально, жесткость кузова- это ли не безопасность? А на месте ДТП с маздой сам присутствовал и видел след от задних колес. Машина была на гарантии.
Добавлено через 5 минут
Чтобы не быть голословным, привожу выдержку с мазда форума. "Как работает АБС
Когда водитель нажимает на педаль тормоза, создается давление в гидравлической тормозной системе, которое заставляет тормозные суппорты прижимать колодки к дискам, что позволяет замедлить или остановить автомобиль. Если АБС обнаруживает, что одно колесо замедляется быстрее, чем остальные (симптом блокирования колеса) - она автоматически уменьшает тормозное усилие на этом колесе, открыв клапан сброса давления в гидравлической системе. АБС также может создавать резервные копии давления с помощью гидравлического мотора. Система реагирует очень быстро, ориентируясь по скорости вращения колес, и в критический момент срабатывает от 6 до 20 раз в секунду. АБС может воздействовать либо только на передние колеса (которые тормозят активнее задних), либо на все четыре в зависимости от того, каким автомобилем Вы управляете.
"
Полностью согласен, +
Что же скажет нам GUN по поводу петросяна?
Добавлено через 49 минут
Что-то не слышно петросяна. А то ведь так смешно, а главное, остроумно написал.
GUN, Нормально, жесткость кузова- это ли не безопасность? А на месте ДТП с маздой сам присутствовал и видел след от задних колес. Машина была на гарантии.
Добавлено через 5 минут
Чтобы не быть голословным, привожу выдержку с мазда форума. "Как работает АБС
Когда водитель нажимает на педаль тормоза, создается давление в гидравлической тормозной системе, которое заставляет тормозные суппорты прижимать колодки к дискам, что позволяет замедлить или остановить автомобиль. Если АБС обнаруживает, что одно колесо замедляется быстрее, чем остальные (симптом блокирования колеса) - она автоматически уменьшает тормозное усилие на этом колесе, открыв клапан сброса давления в гидравлической системе. АБС также может создавать резервные копии давления с помощью гидравлического мотора. Система реагирует очень быстро, ориентируясь по скорости вращения колес, и в критический момент срабатывает от 6 до 20 раз в секунду. АБС может воздействовать либо только на передние колеса (которые тормозят активнее задних), либо на все четыре в зависимости от того, каким автомобилем Вы управляете.
"Спасибо за ликбез, но я представляю как работает АБС. Но как это относится к томк что ты написал, что ”АВС есть только на передних. У БМВ же АБС на всех колесах в базе с далекого 1988 года на всех пятаках.”??? Ты русскимьязыком написал что у мазды АБС работает только на передних колесах. Поэтому я тебе отписал на этут тему.
Добавлено через 56 секунд
Что же скажет нам GUN по поводу петросяна?
Добавлено через 49 минут
Что-то не слышно петросяна. А то ведь так смешно, а главное, остроумно написал. Ну прости, в отличие от форумных петросянов, мне есть чем заняться в выходные.
Добавлено через 4 минуты
Ну и по поводу аварии с маздой, я так понимаю ты был уверен, что там все работало у нее, все системы, все как следует и все исправно. Или тебе так сказали просто? Или тут не знают как у нас в россии ездят и проходят ТО? А я могу напомнить - никак! Я каждую вторую бмв вижу с соответсвующими горящими лампами на приборке, думаю на старых маздах ситуация не намного лучше. Давайте не путать раздолбайство хозяев с реальной надежностью авто.
Это ты расскажи краштестерам и тем покойникам, которые попадали в похожие ДТП на немцах и японцах. При прочих равных условия, при аварии, в немце ты выживешь, а в японце ты либо труп либо инвалид
В японской машине производитель не закладывает возможность дтп на скоростях выше 120 кмч, по большей подгоняет под общие требования. В немецкой напротив, закладывается потенциальная возможность полета с проселочной дороги - автобану, на 200+ Простой расчет.
В японской машине производитель не закладывает возможность дтп на скоростях выше 120 кмч, по большей подгоняет под общие требования. В немецкой напротив, закладывается потенциальная возможность полета с проселочной дороги - автобану, на 200+ Простой расчет.Откуда инфа?
Всем движет экономическая эффективность. Скоростных дорог нет ни в японии, ни в США ( основной экспорт японопрома).
Во вложении x5 брата. Многочисленные переломы, но жив главное. Словил аквапланирование . Можно представить, какой силы был удар ,если бетонный столб упал.
Это не 39-я, но мои друзья крошили и 34-е и 36-е и 39-е на разных скоростях в разных состояниях. Итог один : машина металлолом, а водитель жив.
Мне как-то комфортней чтоли передвигаться на немце.
Потому что не всегда на дороге ты, могут и в тебя.
Всем ровных дорог.
Всем движет экономическая эффективность. Скоростных дорог нет ни в японии, ни в США ( основной экспорт японопрома). Понятно, я так и думал...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 4 минуты
Как пример
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ДенисТерминатор
30.10.2016, 17:05
Понятно, я так и думал...
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Добавлено через 4 минуты
Как пример
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
1) ну и причем тут этот кот на фото?
2) про аварию по ссылке: там инфинити и Хендай. Хендай этот так-то не немец.
ДенисТерминатор,
он имеет в виду что люди в финике остались живы.
ДенисТерминатор
30.10.2016, 18:19
ДенисТерминатор,
он имеет в виду что люди в финике остались живы.
если бы он привел пример, где в немце были трупы, а в финике живы, опять же при прочих равных условиях, тогда его пример был бы актуален.
Да у вас тоже примеры то ни в пи...ду. Фотки разложенных бмв со словами "а вот если бы тут была японка, а вот если бы...". А вот если бы, да ка бы... Фантазеры одним словом.
В той мазде было все исправно. Водитель при мне позвонил диллеру с вопросом, почему задние колеса пошли юзом. Ему ответили, что на его машине АБС есть только на передних колесах. Кроме того, японцы не знают, что такое складывающаяся колонка при ударе или ныряющий под авто двигатель при фронтальном столкновении.
это что за мазда такая с абс спереди?
Это все неважно. Есть объективные факторы из-за которых безопасность японских автомобилей в целом ниже. Это не хорошо и не плохо, это нужно учитывать и понимать, что если перед производителем в рыночной экономике, не стоит задача уделать много внимания этому вопросу, он справедливо не будет.
это что за мазда такая с абс спереди? Это видимо откуда то из страны оз или зазеркалья... им виднее
Добавлено через 1 минуту
Это все неважно. Есть объективные факторы из-за которых безопасность японских автомобилей в целом ниже. Это не хорошо и не плохо, это нужно учитывать и понимать, что если перед производителем в рыночной экономике, не стоит задача уделать много внимания этому вопросу, он справедливо не будет. Эти объективные факторы выдумал ты, потому что понятия не имеешь что и как там решается в японии. В таком случае у бмв есть все объективные факторы быть ломучим говном.
Добавлено через 4 минуты
В той мазде было все исправно. Водитель при мне позвонил диллеру с вопросом, почему задние колеса пошли юзом. Ему ответили, что на его машине АБС есть только на передних колесах. Кроме того, японцы не знают, что такое складывающаяся колонка при ударе или ныряющий под авто двигатель при фронтальном столкновении. Водитель сказал... а ему дилеры сказали... а потом все вместе кому то рассказали... а еще потом все вместе собрались и на заборе написал слово из трех букв и т.д.
- а он?
- а они?
- а он?!
- а они???
- да ладно???
:facepalm:
Е36 по краштестам вообще не торт был - 1,5 звезды всего
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Е36 по краштестам вообще не торт был - 1,5 звезды всего
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Так на них еще и молодежь в свое время жестче всего гонзала.
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
13
14
15
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot