PDA

Просмотр полной версии : Нужно ли прогревать наши двигатели при морозе и как ускорить прогрев.


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Дамир
29.01.2010, 21:54
у кого какое мнение на счет прогрева двигателя??? Я слышал много версий,что типа двигатель греть не надо, три минуты и поехал равномерно без напряга. И слышал, типа для автомата надо поработать,чтобы прогрелся. Логики нет.
Летом я не парюсь-три минуты и поехал,а вот при -20..-25..???Х.З.???
помогите найти истину!?!

Dmitry
29.01.2010, 22:11
А ее никто не скажет :)
Дело в том, что чтобы дать ответ на тот вопрос надо провести серию испытаний, в которых одинаковые двигатели испытваются в одинаковых условиях, но один с прогревом - другой без. Тоже самое и с АКПП. Теории много исписано, но врядли кто на практике что-либо проверял.
Я свою стараюсь 2-3 минуты погреть и потом еду на 1-2 передачи минут 5, живу в деревне, так что как раз пока выеду на трассу - двигатель и прогреется. А если в городе, то просто пока до 60 градусов двигатель не прогреется еду потихоньку. На предыдущей машине (мерседес 202) делал точно так же, в результате и двиг и АКПП отбегали 330 тысяч и находились в полном здравии.

Чего точно не надо, так это сразу дури давать. Вот тут и без испытаний понятно что зазоры сужены, масло загустевшее, и если дать нагрузку, то износ будет идти сильно ускоренными темпами. Если двигатель не напрягать, то мне кажется ничего ему не будет. Для езды со скоростью 40-60 км/ч надо мощность 3-5 кВт, ну пусть во время разгона 12-15. При мощности например 192 л.с. (141 кВт) это всего лишь 10%. Зато из плюсов масло быстрее прогреется, и быстрее начнет поступать куда надо в достаточном количестве. Если износ и ускоряется, то за счет снижения времени прогрева не исключено, что фактически он даже снизится при прогреве на ходу.

un-real
29.01.2010, 22:12
при морозах жду минут 5-10, пока снег счистишь, пока туда-сюда..
Стараюсь что бы стрелка температуры сдвинулась с места. А дальше на низких оборотах неспеша еду.
Сразу трогаться в такие морозы думаю не стоит. Масло густое, даже синька.

Александр М60
29.01.2010, 23:17
грею всегда и мотор и акпп, потом двигаюсь пару км с минимальными нагрузками

serg-e39
30.01.2010, 00:22
у меня автозапуск нажал на кнопочку за 15 мин до выхода сел и поехал

K13A
30.01.2010, 02:09
главное - не нагружать холодную машину, а греть иль не греть - это тема "курица и яйцо" )))
ИМХО завел - и поехал, без насилий...
но при -25 -30 грею АКПП путем влючения R на минуту-полторы...
ручку до этого не грел никогда, все было нормально, так что не надо бояться, надо ехать, только неспеша ))

///Maxx
30.01.2010, 02:16
Лично я, прежде чем ехать, прогреваю до момента когда стрелка ложится четко по центру, и никак иначе!

dima-filia
30.01.2010, 02:26
грею свегда до края синей зоны (мин 5) далее пару км на оборотах до 2-2.5 а потом можно и в пол топить.. как раз прогревается все что надо.. да и печка нормально функционирует.. так вроде даже в книжке было написано ))) у меня МКПП
а на АКПП обязательно в холода надо пару-тройку полных циклов переключений делать при старте.. на паркинг и драйв... иначе масло в коробке все равно холодное остается...местами

K13A
30.01.2010, 02:30
Лично я, прежде чем ехать, прогреваю до момента когда стрелка ложится четко по центру, и никак иначе!

плохо, обороты ХХ - вред для холодного движка ....

///Maxx
30.01.2010, 02:31
плохо, обороты ХХ - вред для холодного движка ....

Никогда проблем по этому поводу не испытывал (тьфу три раза) ни я, ни мои знакомые, и, ни на одной машине...

K13A
30.01.2010, 02:37
Никогда проблем по этому поводу не испытывал (тьфу три раза) ни я, ни мои знакомые, и, ни на одной машине...

говорю ж "курица и яйцо" ))
и я тоже не испытывал, машин куча была ))
грел всегда в движении без "тапок в пол" :)

///Maxx
30.01.2010, 02:42
говорю ж "курица и яйцо" ))
и я тоже не испытывал, машин куча была ))
грел всегда в движении без "тапок в пол" :)

...и не надо, точнее что б не пришлось испытать...

Просто прогрев чем лучше на мой взгляд, - это тем что и движок прогревается и масло в коробке, да и после прогрева климат включаешь - сразу тепло... сразу никогда не врубаю, только как движок прогреется и так же не пускаю на стекло горячий воздух чтоб разницы температур не было...

Короче, лучше 10 мин потрачу на прогрев, заодно и снег можно смести пока прогревается.

K13A
30.01.2010, 03:15
...и не надо, точнее что б не пришлось испытать...

Просто прогрев чем лучше на мой взгляд, - это тем что и движок прогревается и масло в коробке, да и после прогрева климат включаешь - сразу тепло... сразу никогда не врубаю, только как движок прогреется и так же не пускаю на стекло горячий воздух чтоб разницы температур не было...

Короче, лучше 10 мин потрачу на прогрев, заодно и снег можно смести пока прогревается.

климат на то и климат, что его включать и выключать не надо, он сам задует в нужное время :)
масло в коробке на Р не особо прогревается :) подвеска тоже...
10 мин - это в стоячем режиме, а в легком движении - 5 мин, плюс в этом случае не только движок прогреется, но и коробка, и подвеска...

Dmitry
30.01.2010, 11:21
Кстати про коробку, как-то разговаривал с коробочниками, они наоборот говорят нафиг не надо ее греть зажимая на D или R на длительное время. Типо масло то густое, а в таком состояние нагрузка на гидротрансформатор повышенная идет. По крайней мере я никогда не грел.

///Maxx
30.01.2010, 11:38
климат на то и климат, что его включать и выключать не надо, он сам задует в нужное время :)
масло в коробке на Р не особо прогревается :) подвеска тоже...
10 мин - это в стоячем режиме, а в легком движении - 5 мин, плюс в этом случае не только движок прогреется, но и коробка, и подвеска...

Про климат это понятно, просто образно сказал вместо фразы "печку на обогрев салона" :)
Масло хоть и не особо прогревается но прогревается, по сравнению с тем чтобы завестись и поехать на густом масле в коробке (как факт).
Подвеска и не прогреется пока не поедешь ;) про нее и речи нет.

Да и к тому же меня не напрягает на 10 мин раньше из дома выползти чтоб прогреться.

p.s. с лежаками тоже видимо делема: кто-то на 20 км/ч их проезжает, а кто-то и не тормозит...

Dmitry
30.01.2010, 16:28
p.s. с лежаками тоже видимо делема: кто-то на 20 км/ч их проезжает, а кто-то и не тормозит...
А потом эти кто-то жалуются что подвеска на БМВ ломучая))) Просто вспомнилось на днях еду по деревне 15-20 км/ч, т.к. дорога относительно разбита, и тут меня точная такая же е 39 обгоняет по обочине где я бы и Ниве не поехал и со скоростью киллометров 80 уносится вдаль... Аж жалко стало его машинку.

Дамир
30.01.2010, 22:39
пепец мнений!!! Я,например,перед тем как завести автоматом туда сюда поработаю,завожу и жду до конца синей границы,климат выключен,перед тем как поехать автомат во все положения секунд на 5-10 ставлю.Климат включаю когда температура на второй риске после синей зоны и то на одно -два деления,чтоб прогрелись все моторчики

SL750
30.01.2010, 22:43
[QUOTE=Дамир;109250],завожу и жду до конца синей границы,климат выключен,перед тем как поехать автомат во все положения секунд на 5-10 ставлю.
+1, а остальное полный бред:D:D:D

Дамир
30.01.2010, 22:54
думаешь моторчикам,вентиляторам и всяким там шестерёнкам пофиг на -30!?!по крайней мере,судя по звуку-он разный (мож конечно у меня какие то симптомы всплывают,но прошлую зиму было также)

SL750
30.01.2010, 22:59
при минус 30 им конечно не пофиг, но климат в принципе и особо не крутит ИХ пока немного не прогреется температура двигателя, а насчет : Я,например,перед тем как завести автоматом туда сюда поработаю.....тут вообще интерено услышать а На фигА???????

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13