PDA

Просмотр полной версии : Нужно ли прогревать наши двигатели при морозе и как ускорить прогрев.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13

akizarif
25.01.2012, 17:16
с наступлением нынешних холодов - 25, грею удерживая тормозом на "драйве" 1-2 минуты затем еду....

....но ехать сразу при таких морозах - уже для коробки не очень гуд - поэтому грею пару минут

я прогреваю минут шесть как раз коробка прогревается путём переключения с паркинга до драйва по две минуты на каждой скорости пока без проблем

А не может быть так, что включая передачу и удерживая тормоз вы всё равно создаете большую нагрузку для АКПП, чем та, которая воздействует на неё при медленной езде? Наверное коробке легче когда колеса прокручиваются, (то есть уравновешиваются моменты на входном и выходном валах не создавая излишних нагрузок для ГТФ) нежели когда их принудительно удерживают при той же включенной передаче (тем самым нагнетая давление и без того густого масла).
И что дает переключение в ручном режиме до прогрева. Насколько я наблюдал при движении на холодную, сама машина старается удерживать высокие обороты и не торопится переключать до 2300-2500 оборотов.

Obi_Wan
25.01.2012, 17:34
Есть понятия "рабочая температура двигателя" и "рабочая температура масла" - температуры,при которых двигатель (и все его детали) и масло должны выдавать свои "рабочие характеристики". Все остальные температуры - "нерабочие",при которых ни детали двигателя,ни (особенно) ингредиенты масла не выдают заложенных в них характеристик. Наивно полагать,что,даже современное масло одинаково работает как при 20 так и при 120 градусах. Давать нагрузку в режиме "недогрева" до рабочей температуры - значит провоцировать повышенный износ трущихся поверхностей и локальный перегрев деталей.
Катализаторы и датчики кислорода - другая история,я говорю только про ДВС.

Жека
25.01.2012, 17:46
А не может быть так, что включая передачу и удерживая тормоз вы всё равно создаете большую нагрузку для АКПП, чем та, которая воздействует на неё при медленной езде? Наверное коробке легче когда колеса прокручиваются, (то есть уравновешиваются моменты на входном и выходном валах не создавая излишних нагрузок для ГТФ) нежели когда их принудительно удерживают при той же включенной передаче (тем самым нагнетая давление и без того густого масла).
И что дает переключение в ручном режиме до прогрева. Насколько я наблюдал при движении на холодную, сама машина старается удерживать высокие обороты и не торопится переключать до 2300-2500 оборотов.

давление масло от ГТФ зависит от оборотов двигателя. трущимся частям от удерживания на драйве ничего не будет - проскальзывают только фрикционы тем самым выделяя тепло и разогревая масло.

коробка на холодном масле мягче переключает при низких оборотах

Есть понятия "рабочая температура двигателя" и "рабочая температура масла" - температуры,при которых двигатель (и все его детали) и масло должны выдавать свои "рабочие характеристики". Все остальные температуры - "нерабочие",при которых ни детали двигателя,ни (особенно) ингредиенты масла не выдают заложенных в них характеристик. Наивно полагать,что,даже современное масло одинаково работает как при 20 так и при 120 градусах. Давать нагрузку в режиме "недогрева" до рабочей температуры - значит провоцировать повышенный износ трущихся поверхностей и локальный перегрев деталей.
Катализаторы и датчики кислорода - другая история,я говорю только про ДВС.

ну да ладно:) дело каждого:)

akizarif
25.01.2012, 18:24
коробка на холодном масле мягче переключает при низких оборотах

Может на горячем масле? Просто у меня когда холодная переключения с N на D (R) и далее до 2 и иногда до 3 (если слишком тороплюсь) чувствуются. А так, тоже страюсь минуты 3 прогреть двигатель (пока стрелка не оживет) потом тихонько не нагружая первый километр на 1 передаче (благо дорога от моего дома позволяет двигатся в щадящем режиме с горки).

трущимся частям от удерживания на драйве ничего не будет - проскальзывают только фрикционы тем самым выделяя тепло и разогревая масло
Теперь понятно. А фрикционы не "страдают" от этого?

Жека
25.01.2012, 19:28
Может на горячем масле?
нет, в смысле пока масло холодное - переключает жестко - а это совсем не гуд, поэтому отпускаю газ перед переключением (как на мкпп)) так переключает мягко.
а что в Таджикистане морозы?

Жека
25.01.2012, 19:29
А фрикционы не "страдают" от этого?
совсем нет

pilot715
25.01.2012, 20:49
Кстати, а как себя чувствует такое густое масло как 10/60 при морозах -20? А то, при запуске двигателя какой-то страшный гул раздается.

Dmitry
26.01.2012, 00:05
а как себя чувствует такое густое масло как 10/60 при морозах -20?
Масло нормально себя чувствует :) А вот двигатель плохо. Особенно расчитанный под 0w30 - 5w40. Это я про стоковые моторы. Масло чрезмерно густое, разбрызгивается меньше, следовательно детали, под давлением подается, но все равно хуже. Следовательно повышенный износ всех трущихся частей мотора. Я одного понять не могу, для чего такое масло заливают в стоковые движки? Надпись ралли формула что ли так действует... Так не превратится 520-я в М5 только от того, что в нее масло от М5 залили...

545irbis
26.01.2012, 00:15
Кстати, а как себя чувствует такое густое масло как 10/60 при морозах -20?
И масло и двигатель чувствуют себя прекрасно.

pilot715
26.01.2012, 02:05
для чего такое масло заливают в стоковые движки?

а чем эмочный мотор в этом плане отличается? я к тому, что если для них рекомендуют 10/60, то как эксплуатировать авто при низких температурах?

Clown
26.01.2012, 02:11
масло в коробке???херрра се,ррребят,я не фкуррррсе.
прогреваю сначала в Паркинг,потом в Драйве и Реверс по паре минут...какое масло не знаю.

pilot715
26.01.2012, 02:13
по паре минут? терпеливый какой однако. я бы не выдержал.

Clown
26.01.2012, 03:00
а я никуда зимой не тороплюсь...седня полчаса кино смотрел:)

akizarif
26.01.2012, 05:40
а что в Таджикистане морозы?

Не сказал бы что -25 но этой зимой и снега навалом, с утра до -17 доходило, а так -6 максимум -3.

lokir
26.01.2012, 09:10
друг недавно вольво купил,так я у него в иструкции по машине четко прочитал:греть на холостых оборотах не рекомендуется!Вот и задумался

Andree
26.01.2012, 09:26
в иструкции по машине четко прочитал:греть на холостых оборотах не рекомендуется!
так в инструкции к бмв тоже самое написано, только походу мало кто ее читал!

Dmitry
26.01.2012, 10:47
а чем эмочный мотор в этом плане отличается? я к тому, что если для них рекомендуют 10/60, то как эксплуатировать авто при низких температурах?
Эмочный мотор отличается зазорами. Он рассчитан на работу при высоких температурах масла, поэтому ему и требуется масло с индексом 60. Смысла заливать его в стоковой мотор никакого нету. Двигателю от этого только хуже и зимой, и летом. Причем по одной и той же причине: масло слишком густое во всех тепловых режимах. Немцы же не дураки что не рекомендуют его лить в обычные двигатели.

Добавлено через 6 минут
друг недавно вольво купил,так я у него в иструкции по машине четко прочитал:греть на холостых оборотах не рекомендуется!Вот и задумался
Экологические соображения. Ко всем авто в инструкции пишут что греть не надо. Обосновано тем, что повернутые на экологии европейцы считают не правильным чтобы двигатели без дела работали на холостом ходу. Если какая-нибудь фирма не напишет об этом в инструкции, получается что она не борется с экологию. В общем как-то так)

А на ресурс мотор им откровенно пофиг. Гарантийные 60-100 тысяч мотор одинаково проживет что с прогревами, что без прогревов. В общем в первые 150-200 тысяч разница скорее всего не выявится. А дольше на машине не ездят, продают и покупают следующую. А что с ней дальше будет - проблема того, кто ее купит. И производителю на него (в данном случае на нас) плевать, даже наоборот, чем раньше сломается, тем раньше мы его деньги принесем.

pilot715
26.01.2012, 11:27
Эмочный мотор отличается зазорами. Он рассчитан на работу при высоких температурах масла, поэтому ему и требуется масло с индексом 60. Смысла заливать его в стоковой мотор никакого нету. Двигателю от этого только хуже и зимой, и летом. Причем по одной и той же причине: масло слишком густое во всех тепловых режимах. Немцы же не дураки что не рекомендуют его лить в обычные двигатели.


Причем тут стоковые движки? Мне просто интересно, почему нет специального зимнего масла для эмок. Представляю, что происходит с маслом с вязкостью 60 при температурах ниже -20.

karasic
26.01.2012, 12:14
Причем тут стоковые движки? Мне просто интересно, почему нет специального зимнего масла для эмок. Представляю, что происходит с маслом с вязкостью 60 при температурах ниже -20.

Так это 60, важно только при нагретом двигателе, а на рабочую температуру движок выйдет на любом масле, а при -20 интерес представляет только первая 10W
И означает она что двигатель будет крутить мотор так же тяжело в -20, как это будет делать мотор с маслом 5W только в -25

Andree
26.01.2012, 12:22
Экологические соображения.
а не кажется вам, что когда немцы делали тот же выпуск, они как раз позаботились об экологии?нормы и допуски по СО все соблюдали!причем тут тогда прогрев двигателя и экология?из за экологических соображений не греть двигатель - гон какой то, бредятина!

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13